FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.12.2008, 22:53   #31
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'АВС' *'373337' *'2.12.2008, 22:02']А что тогда делать, если не совпадают? Сверлить? Так ведь среднюю точку правильно выставить - и сверлить не прийдётся.
Если, вы ошиблись с меткой на промежуточной звёздочке.

Метки на распредвалах будут на пал звена выше или ниже

Проворачивайте коленовал на один! Оборот (метки на Р.В.на против друг друга)

Снимайте звёздочки поворачивайте Р.В.на свои места (180градусов).

Устанавливайте звёздочки, метки будут строго в горизонте.

Сверлить когда цепи вытянутся или заводской брак.
zubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 23:33   #32
Пользователь
 
Регистрация: 03.04.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'SKMN' *'372469' *'30.11.2008, 17:03']мда

я так понимаю мнения по поводу средней метки разошлись

одни говорят забей , лишний руд

а другие наоборот даже что происходит объясняют

исходя из моей практики я всетаки склоняюсь к тем людям которые

говорят что эту метку выставлять обязательно
Если меняешь ГРМ полностью, то выставляя среднюю метку

распредвалы встают по меткам сразу. А вот если пришлось снимать

распредвалы, допустим при замене гидрокомпенсаторов или если из-за

пропускающего гидронатяжителя перескочили метки, то снимать переднюю

крышку резона нет. Выставляешь колено на метку, укладываешь валы и смотришь.

Встали метки - радуешься, не встали - прокручиваешь колено на один оборот, раскидываешь валы

и метки встают на свои места.
Apex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 21:15   #33
Местный
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Apex' *'373383' *'2.12.2008, 23:33']Если меняешь ГРМ полностью, то выставляя среднюю метку

распредвалы встают по меткам сразу. А вот если пришлось снимать

распредвалы, допустим при замене гидрокомпенсаторов или если из-за

пропускающего гидронатяжителя перескочили метки, то снимать переднюю

крышку резона нет. Выставляешь колено на метку, укладываешь валы и смотришь.

Встали метки - радуешься, не встали - прокручиваешь колено на один оборот, раскидываешь валы

и метки встают на свои места.


+100! Лаконично и точно!
romalst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 19:34   #34
Пользователь
 
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

воооо блин все объяснили и разжевали

спасибо большое незнал что делается именно так

теперь буду знать

еще раз спасибо
SKMN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Abs газель Danil100 Диагностика 5 06.11.2007 06:23
Рено Клио 1998гв,дв.1.2L,8V,мод.дв.D7FD20(59 PS) koldun Диагностика 2 13.09.2007 19:25
газель rasul_injectorhik Диагностика 8 02.07.2007 08:15
газель popos Помощь начинающим 13 31.10.2006 21:52
газель olezhka Помощь начинающим 29 10.05.2006 22:33


Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot