FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.11.2008, 17:15   #21
Пользователь
 
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Евгений Петрович' *'369950' *'24.11.2008, 18:36']Друзья мои, ну что Вы опять накинулись на меня? Если я задаю такие вопросы, это ведь не от бестолклвости, а так просто...от некоторых мыслей, которые вначале кажутся умными, а потом самому смешными. Ведь если не ровный холостой ход, то даже ёжику ясно, что смотреть регулятор ХХ, мыть дросельный узел, мерить компрессию и всё прочее...а опыт просто выстраивает все эти действия в логический порядок...в смысле начать с проверки наиболее вероятной причины, а закончить менее вероятной...Ведь даже осмотр свечи зажигания может сказать о многом. Ну и конечно газаанализатор. А то уж некоторые решили, что я замер компрессии отвергаю, осмотр меток и прочее...

А ведь никто так и не ответил, можно ли по лампе стробоскопа определить какой цилиндр не работает из-за высоковольтной части...если до свечи есть искра, то лампа вспыхивает...если пропуск, то гаснет. Хотя бы на ХХ.
Диагностика так-себе. Стробоскоп может пропустить вспышку по каким-то своим причинам, или датчик хреновый, или ещё каканибудь помеха. А нерабочий цилиндр увидишь по свече, когда компрессию полезешь мерить.
Serg71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 17:36   #22
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Евгений Петрович' *'369950' *'24.11.2008, 14:36']...от некоторых мыслей, которые вначале кажутся умными, а потом самому смешными...

А ведь никто так и не ответил, можно ли по лампе стробоскопа определить какой цилиндр не работает из-за высоковольтной части...если до свечи есть искра, то лампа вспыхивает...если пропуск, то гаснет. Хотя бы на ХХ.


Все, завязываю помогать тому кому не нужна помощь, а нужно готовое решение на каждый случай. Не хотите изучать литературу, не читаете вдумчиво ответов - ваша проблема! Не удосужились даже вникнуть в то что наличие протекания ВВ тока не означает наличие нормальной искры в цилиндре на 100%.



Флаг в руки и барабан на шею!



Со стробоскопом и отверткой в дваждыгносты, коих (бомжей безмозглых выдающих себя за спецов) и так как ссабак нерезанных. Ремонт на слух, на нюх, на глазок....



Анек такой есть. Приходит Заяц в сельпо. Продавцом - Волк. Заяц грит "Насыпь ка мне 3,5 грамма соли и продай!"

Волк отвечает "А давай я тебе так, на глазок отсыплю?" Ответ зайца "На х"йок себе насыпь, ссабака бешенная!!!"



Был ты овцебыком с n верхними образованиями или без оных - так и есть овцебык.



Всем АХТУНГ!!!
Vlad-Mitsubishi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 09:17   #23
Местный
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Евгений Петрович' *'369950' *'24.11.2008, 13:36']Друзья мои, ну что Вы опять накинулись на меня? Если я задаю такие вопросы, это ведь не от бестолклвости, а так просто...от некоторых мыслей, которые вначале кажутся умными, а потом самому смешными.

А ведь никто так и не ответил, можно ли по лампе стробоскопа определить какой цилиндр не работает из-за высоковольтной части...если до свечи есть искра, то лампа вспыхивает...если пропуск, то гаснет. Хотя бы на ХХ.
следи за своими мыслями- они превращаются в слова!

следи за своими словами -они превращаются в действия!

контролируй свои действия -от них зависит твоё будущее!

большенству понимающих людей сдесь твои "умные" мысли сразу выглядят глупо....и у нормальных парней соответствующая реакция на глупости...ты сам от себя отталкиваеш помощь..

слушай незаставляй людей опускаться до твоего уровня а стремись поднятся до их уровня чтоб хотяб разгаваривать и понимать о чём речь...

и ещё раз подумай может это нетвоё? мож тебе самое оно с твоей дипломатичностью в адвокаты там или страховые агенты....ведь парни которые общаются тут профессионалы которые зарабатывают головой а осцик или строб это просто инструменты, такиеже как для моториста динамоключь или микрометр...
dim4ik74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 19:30   #24
Местный
 
Регистрация: 29.09.2005
Сообщений: 206
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ведь если не ровный холостой ход, то даже ёжику ясно, что смотреть регулятор ХХ, мыть дросельный узел, мерить компрессию и всё прочее...а опыт просто выстраивает все эти действия в логический порядок...в смысле начать с проверки наиболее вероятной причины, а закончить менее вероятной...



Без ста грамм не разберешся. Это уже не курилка... Пора в Кабак.
aleks_sm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 18:27   #25
Пользователь
 
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleks_sm' *'370444' *'25.11.2008, 20:30']Ведь если не ровный холостой ход, то даже ёжику ясно, что смотреть регулятор ХХ, мыть дросельный узел, мерить компрессию и всё прочее...а опыт просто выстраивает все эти действия в логический порядок...в смысле начать с проверки наиболее вероятной причины, а закончить менее вероятной...



Без ста грамм не разберешся. Это уже не курилка... Пора в Кабак.


Но не это ли Вы все предлогаите, когда спрашивающий Вас человек описывает подобные симптомы. Напиши я, что не стабильный холостой ход, вы все бы предложили мне вышеперечисленные действия. Так при чём тут кабак или курилка? Разве бы Вы встретив такой симптом не повторили бы моих предположений...ну ещё проверка ВВ и свеч.?
Евгений Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 18:35   #26
Пользователь
 
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dim4ik' *'370200' *'25.11.2008, 10:17']следи за своими мыслями- они превращаются в слова!

следи за своими словами -они превращаются в действия!

контролируй свои действия -от них зависит твоё будущее!

большенству понимающих людей сдесь твои "умные" мысли сразу выглядят глупо....и у нормальных парней соответствующая реакция на глупости...ты сам от себя отталкиваеш помощь..

слушай незаставляй людей опускаться до твоего уровня а стремись поднятся до их уровня чтоб хотяб разгаваривать и понимать о чём речь...

и ещё раз подумай может это нетвоё? мож тебе самое оно с твоей дипломатичностью в адвокаты там или страховые агенты....ведь парни которые общаются тут профессионалы которые зарабатывают головой а осцик или строб это просто инструменты, такиеже как для моториста динамоключь или микрометр...


Друг мой, поверь, я тебя уважаю, хотя бы за то, что ты знаешь больше чем я...но откуда такая нетерпимость? ведь я знаю, что такое датчик Холла и почему на бесконтактных системах зажигания без стробоскопа не обойтись...а тут просто возникла мысль о том, как этот прибор можно использовать при диагностике впрысковых двигателей. Почему нет простого желания ответить, что он не пригоден и почему....
Евгений Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 22:30   #27
Местный
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Евгений Петрович' *'371802' *'28.11.2008, 17:35']Друг мой, поверь, я тебя уважаю, хотя бы за то, что ты знаешь больше чем я...но откуда такая нетерпимость? ведь я знаю, что такое датчик Холла и почему на бесконтактных системах зажигания без стробоскопа не обойтись...а тут просто возникла мысль о том, как этот прибор можно использовать при диагностике впрысковых двигателей. Почему нет простого желания ответить, что он не пригоден и почему....
...ненада изобретать велосипед -у строба есть конкретное предназначение ...например приехала на3х цил авто, ты стробом пытаешся выяснить какой -результ все 4 цил строб моргает а авто троит,а знаеш почему ?искроразряд происходит в пробитом колпачке или обугленном электроде неработающего цил ,при этом ток продолжает протекать в проводе неработающего цил и строб регистрирует его и срабатывает, +в большинстве впрысковых авто стоят дисы с попарным гальваноразвязанным искрообразованием и неспецстроб вообще может нереагировать наних П О Э Т О М У С Т Р О Б НЕДАЁТ даже 50% результата ,..слушай думай головой...и причём тут датхолла...
dim4ik74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 23:01   #28
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну прямо, как в детсаде, только с той разницей, что несколько воспитателей, пытаются одному ребёнку объяснить, что правая рука, это правая, а левая, это левая! А тот, в ответ, а вот может быть и по другому, м-да, всё, что можно было, для простейшей диагностики, давно уже изобрели и всему есть своё предназначение, теперь только совершенствуют, а все попытки вернуться в прошлое, от лукавого! И нет сомнения, что самое главное, это голова и руки, но, для лучшего варения и меньшего забивания ненужным хламом отсеков, которые нужны для нужного, рем. базы и приборы и чем они лучше, тем легче голове и руки целее будут!
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 01:54   #29
Местный
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Евгений Петрович' *'371802' *'28.11.2008, 16:35']Друг мой, поверь, я тебя уважаю, хотя бы за то, что ты знаешь больше чем я...но откуда такая нетерпимость? ведь я знаю, что такое датчик Холла и почему на бесконтактных системах зажигания без стробоскопа не обойтись...а тут просто возникла мысль о том, как этот прибор можно использовать при диагностике впрысковых двигателей. Почему нет простого желания ответить, что он не пригоден и почему....
судя по тому что постоянно делается упор на датчик Холла и стробоскоп.Отсюда делается вывод,что ,когда Вам читали лекции по системам зажигания (про дис и индивидуальные катушки Ваши преподы еще не знали.И количество необходиых прочитанных часов ,Вам заполняли всевозможными матемматическими моделями работы датчика Холла.

А всево навсего, нужно было ,пойти на СТО и знание подкрепить практикой .
vora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 11:16   #30
Местный
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

причём тут дахолла ваще, петрович -непойму как его сюда притусовали. что мало систем с нефазированным впрыском воще без холла родились...или кода аварийный на фазированном с неработающим дат холла работа по дпкв что разве троить начинает? или как строб поможет? ...прикращаю тоже писать сюда это бесполезно..
dim4ik74 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Еще не осень, но уже не лето Dryke КАБАК "Литр Водки Два Гуся" 1 24.08.2009 18:13
2112 1,6 16v, 2008г I308da02 уже не жрёть, но... vandyadya Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 26.02.2009 23:47
VS72 шьется, но не работает artec Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 09.10.2006 16:15
Ауди 100, 92г, V6. Схватывает, но не заводится sovg Диагностика 31 27.01.2006 00:31


Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot