|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
21.11.2008, 21:27 | #11 |
Местный
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0
|
...недалеко от меня работают "коллеги"- именно таким методом , тупо меняют всё подряд на свой подменный фонд, а если всё поменяно и результ отсутствует то отправляют комне, с отмазкой что у них "диагностика" поломалась и отправлена в ремонт
..вот последний раз купил чел новые форсы по их диагнозу, ато стартер крутит искра есть а впрыска нет..."коллеги" приняли за совпадение то что у человека "поломался впрыск" как раз после того как он сломал ключь и ему выточили новый нарынке.... ещё открою тебе огромный коммерческий секрет петрович, сканматик покупать ненадобыло "коллеги" ошибки читают бортовиком |
21.11.2008, 22:22 | #12 |
Местный
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0
|
кинуть подменный модуль с проводами(если машина троит и провода х.з какие и модуль в гавнище)занимает меньше минуты.Плюс выкрутить произвольно любую свечку и глянуть на нее еще немного времени.А включать осцил и цеплять провода займет намного больше драгоценного времени.Человек платит за диагностику .и не где не оговаривается время на ее проведение.Цена обьявлена ДА да ,НЕТ нет все .и не важно каким способом ты ее провел .Нашел ,показал,устранил,все.
Поэтому на наши ведра должен иметь все у себя на месте .чтобы сразу заменить и человек уехал счастливый. Нет денег-в магазине можно договориться взять в долг определенный набор датчиков. (человек рад будет сбыту. ) А не пошло с ходу (не типичный случай) тогда и осцилограф Вам в руки.... |
22.11.2008, 10:19 | #13 |
Местный
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0
|
конешно каждый вправе проводить диагностику как он привык -один ссылаясь на показания приборов делает заключение другой по догадкам...
насчёт времени то позволь несогласиться у мя 4 компа на 1 осцил и генераторы\иммитаторы, на2ом 2кома виза и всё что под 98 ,3тий лаптоп чисто програмная диагностика ,4й- базы,пришол на работу включил все сразу -ненужное само в дежурный так вот мне намного проще и быстрей нацепить 4\6 крокодилов на вв провода, одеть трубку дат разреж и воткнуть диагн глянуть ош и дату, так одним "взглядом" понятно чего пропуски в цил ,вв часть ,впрыск,или ваще разрежения нет,... про иномарки вобще молчу.... |
23.11.2008, 11:03 | #14 | |
Пользователь
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Мне бы конечно лучше промолчать, как человеку мало понимающему в этом деле, но для отечественных машин вроде действий многовато...Конечно если сразу "мозговой штурм" не дал результатов, то можно начать разворачивать всю систему...Ведь многие современные блоки обладают драйверной диагностикой пропусков и не работающий цилиндр подскажет программа...Ладно, не мне судить. Я вот ещё про что. Ведь не опытному диагносту определить не работающий цилиндр без прибора бывает сложно...а вот если не осцилл, а стробоскоп подключить к ВВ проводу? Ведь лампа должна светиться если цепь рабочая? |
|
23.11.2008, 12:17 | #15 |
Местный
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
Евгений Петрович!Диагносту приходится делать много не нужных,с вашей точки зрения,действий....таких как замер компресси,замер давления топлива,оценка загрязненности Дроссельного узла,прверка меток ремня ГРМ....и т.д....и т.п.Это помогает нем реально оценить ситуацию,чтоб не получилось так:протрахался весь день с проводкой,а дело было в отсутствии шпонки на звезде коленвала)))))В нашем деле любая трата времени оправдана!
|
23.11.2008, 14:57 | #16 |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
Приветствую!
+1000 dim4ik! Подключения, описанные dim4ik занимают минуты полторы-две. ПотОм еще несколько минут на разглядывание полученной картинки на осцилле (парад цилиндров например, на котором видно время и напряжение горения КАЖДОЙ искры - строб этого не скажет), и три-пять кликов по полям дабы увидеть перечень ошибок и каналы АЦП. Итого минут 10. Ну 15. С кружкой кофе в руке и с шевелением мозгов. Это называется АНАЛИЗ ДАННЫХ. Потому, Евгений Петрович, доберите себе в хозяйство к Сканматику впридачу хороший осцил-тестер (Постоловского например) в комплекте со всеми его датчиками и тОковыми клещами (а чем еще определить дохнет стартер или акамуль севший?), хороший стробоскоп с задержкой, хороший компрессометр и заполните компьютер справочной литературой по предполагаемым маркам и моделям авто. И изучите ДО СОСТОЯНИЯ ОСОЗНАНИЯ файл из вложения. И будет Вам СЧАСТЬЕ! Полные штаны! От понимания того что при пошевеливании своими мозгами вы сможете (подчеркиваю - СМОЖЕТЕ) определять неисправности не крутя неподдающихся гаек, не сдергивая наугад разъемов и т.д. Подменять запч на заведомо исправную Я ПРЕДПОЧИТАЮ после предварительного диагноза. При этом ЗАПИСЫВАЮ ход анализа полученной инфы - чисто для себя - дабы не танцевать по кругу вокруг да около. Удачи! |
23.11.2008, 16:00 | #17 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
|
23.11.2008, 17:19 | #18 | |
Местный
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Евгений Петрович, ты чё как маленький , кроме электрики и электронники есть ещё и железо, которое то же ломается. Может "продуть" клапан или поршень, вылезти поршневой палец, "продуть" прокладку ГБЦ итд. Так что кроме своего Сканматика ты должен уметь проверить метки ГРМ, коипрессию, зазоры клапанов, вобщем поставить правильный диагноз, что бы клиент тебе по шапке не настучал. А то я гляжу ты упёрся в электроннику . Открою секрет, 98% неисправностей, можно вычислить без всякого компьютора и диагностических програм, конечно же при наличии опыта, так что делай выводы. |
|
23.11.2008, 19:54 | #19 | |
Местный
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0
|
Цитата:
поверь -если твои чуства навыком небудут приучены понимать почему один мотор урчит ласково как котёнок и попедальке рыкает как грозный лев, а другой чихает как больной старый кот ,то ты хоть с бубном пляши, хоть мульён раз крикни что ты диагност ,хоть прочти все темы всех форумов мира - Н Е П О М О Ж Е Т ! ! ! ...пардоньте лирика |
|
24.11.2008, 14:36 | #20 | |
Пользователь
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Друзья мои, ну что Вы опять накинулись на меня? Если я задаю такие вопросы, это ведь не от бестолклвости, а так просто...от некоторых мыслей, которые вначале кажутся умными, а потом самому смешными. Ведь если не ровный холостой ход, то даже ёжику ясно, что смотреть регулятор ХХ, мыть дросельный узел, мерить компрессию и всё прочее...а опыт просто выстраивает все эти действия в логический порядок...в смысле начать с проверки наиболее вероятной причины, а закончить менее вероятной...Ведь даже осмотр свечи зажигания может сказать о многом. Ну и конечно газаанализатор. А то уж некоторые решили, что я замер компрессии отвергаю, осмотр меток и прочее... А ведь никто так и не ответил, можно ли по лампе стробоскопа определить какой цилиндр не работает из-за высоковольтной части...если до свечи есть искра, то лампа вспыхивает...если пропуск, то гаснет. Хотя бы на ХХ. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Еще не осень, но уже не лето | Dryke | КАБАК "Литр Водки Два Гуся" | 1 | 24.08.2009 18:13 |
2112 1,6 16v, 2008г I308da02 уже не жрёть, но... | vandyadya | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 26.02.2009 23:47 |
VS72 шьется, но не работает | artec | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 09.10.2006 16:15 |
Ауди 100, 92г, V6. Схватывает, но не заводится | sovg | Диагностика | 31 | 27.01.2006 00:31 |