FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.11.2008, 02:53   #1
Пользователь
 
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Добрый день. Обещаю быть ещё краток и вопросы свести к минимуму

1. Как часто в диагностике используется контактное поле(разветвитель сигналов)?

2. Можно ли использовать стробоскоп для определения правильности установки меток ГРМ при системе зажигания DIS? В смысле направить луч лампы в лючёк картера сцепления и смотреть положение рисок...хотя бы на двигателе ВАЗ-2111? Это ведь может заменить счёт зубьев?

Вроде всё конкретно и по правилам написал...Сколько тем читал ни когда про контактное поле не видел...а что про стробоскоп, то я имею в виду его применяимость не в бесконтактных системах зажигания, а именно для проверок меток в впрысковых двигателях...а то будите смеяться, что я на инжекторах пытаюсь зажигание выставить)
Евгений Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 05:11   #2
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0


По умолчанию

из личного опыта:



Цитата:
1. Как часто в диагностике используется контактное поле(разветвитель сигналов)?
Я так понял, что для ECU, а не для диаг-колодки..

- на старых субарах так редко, что заржавел.

- на новых - никогда, т.е. и нет в принципе такового...



стробоскоп... ВАЗ-2111... арифмометр "Феликс"...

Тут не подскажу.
gUeRRa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 07:38   #3
Местный
 
Регистрация: 25.03.2005
Сообщений: 389
Вес репутации: 0


По умолчанию

про контактное поле не скажу, я осцилографом и так к разьёму подлезу



а нассчёт стробоскопа - в лючке 2111 ты максимум 7 градусов можешь увидеть, а по диагнозе градусов 10. Зубья можно и не считать, в вмт передняя ветка ремня грм будет между 1-м и 2-м зубом реперного диска.
igor_ne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 18:04   #4
Местный
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0


По умолчанию

К контактному полю ,осцил покупать придется полюбому (или самому мутить из звучки).

А на счет меток, им же и можно смотреть с датчиком разряжения.

а подлезть как выше сказале можно иголками и без поля.
vora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 20:21   #5
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

если стробоскоп с регулируемой задержкой, то метки смотрятся на ура. при условии что есть четкая метка ВМТ на распредвале и на коленвала. насчет именно DIS систем - думаю отличий от обычного зажигания быть не должно.

наборное поле... с учетом обилия разъемов как правило не нужно. а то что нужно - фиг найдешь. как пример - мерсовские hfm/pms, там разъемы или неразборные или очень плохо разбираются, наборное поле бы не помешало, но где ж его взять. а ВАЗовские разъемы ИМХО вполне нормально позволяют получить доступ к контактам...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 21:30   #6
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

А я сделал себе разветвитель на 55 pin. Не нарадуюсь! Даже в тех же ВАЗах, чем под "бородой" с иголкой копаться или вынимать блок наружу, подключаю разветвитель и спокойненько смотрю осциллом все контакты. Полезная весчь! Будет время и вдохновение и на 81 pin сделаю.

По поводу стробоскопа: не помешает в работе, но через лючок распредвал не проконтролируешь. А датчик разрежения рулит. Хотя иногда приходится и снимать переднюю крышку, чтобы убедиться. Например, на Omega-A картинка с датчика разрежения перекошена (проверено не раз и не два), как будто на зуб смещение. А снимаешь крышку - все О.К.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 21:55   #7
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'368171' *'18.11.2008, 18:30']А датчик разрежения рулит. Хотя иногда приходится и снимать переднюю крышку, чтобы убедиться. Например, на Omega-A картинка с датчика разрежения перекошена (проверено не раз и не два), как будто на зуб смещение. А снимаешь крышку - все О.К.
Выложи осциллы по датчику разряжения
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 22:19   #8
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'toly' *'368186' *'18.11.2008, 20:55']Выложи осциллы по датчику разряжения
Непосредственно по Омеге не сохранял, а вообще есть уже архивчик наработок. Если действительно интересно - упорядочу и вышлю в личку.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 00:23   #9
Пользователь
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'368205' *'18.11.2008, 20:19']Непосредственно по Омеге не сохранял, а вообще есть уже архивчик наработок. Если действительно интересно - упорядочу и вышлю в личку.
если не трудно и мне пожалуйста тоже скинь
dmitryi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 20:52   #10
Пользователь
 
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я просто подумал, что диагностика отечественных машин имеет свою специфику. А отсюда и выбор оборудования... Ведь чем тратить время на подключение осциллографа к высоковольтной части лучше взять с полки проверенный модуль с проверенными высоковольтными проводами и за считанные минуты проверит гипотезу с 100% результатом....тоже с ДМРВ...РХХ. Это я к тому, что иногда начинающего диагноста высмеивают за то, что он исправляет отказ посредством замены датчиков, но иногда и этот метод работает. Даже простейший осциллограф "МОТОР-МАСТЕР"стоимостью около 10000 рублей равносилен стоимости практически всех датчиков на ВАЗ и ГАЗ, а при сноровке поменять несколько датчиков раносмльно по времени подключения осцилла.
Евгений Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Еще не осень, но уже не лето Dryke КАБАК "Литр Водки Два Гуся" 1 24.08.2009 18:13
2112 1,6 16v, 2008г I308da02 уже не жрёть, но... vandyadya Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 26.02.2009 23:47
VS72 шьется, но не работает artec Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 09.10.2006 16:15
Ауди 100, 92г, V6. Схватывает, но не заводится sovg Диагностика 31 27.01.2006 00:31


Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot