|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
18.11.2008, 02:53 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Добрый день. Обещаю быть ещё краток и вопросы свести к минимуму
1. Как часто в диагностике используется контактное поле(разветвитель сигналов)? 2. Можно ли использовать стробоскоп для определения правильности установки меток ГРМ при системе зажигания DIS? В смысле направить луч лампы в лючёк картера сцепления и смотреть положение рисок...хотя бы на двигателе ВАЗ-2111? Это ведь может заменить счёт зубьев? Вроде всё конкретно и по правилам написал...Сколько тем читал ни когда про контактное поле не видел...а что про стробоскоп, то я имею в виду его применяимость не в бесконтактных системах зажигания, а именно для проверок меток в впрысковых двигателях...а то будите смеяться, что я на инжекторах пытаюсь зажигание выставить) |
18.11.2008, 05:11 | #2 | |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0
|
из личного опыта:
Цитата:
- на старых субарах так редко, что заржавел. - на новых - никогда, т.е. и нет в принципе такового... стробоскоп... ВАЗ-2111... арифмометр "Феликс"... Тут не подскажу. |
|
18.11.2008, 07:38 | #3 |
Местный
Регистрация: 25.03.2005
Сообщений: 389
Вес репутации: 0
|
про контактное поле не скажу, я осцилографом и так к разьёму подлезу
а нассчёт стробоскопа - в лючке 2111 ты максимум 7 градусов можешь увидеть, а по диагнозе градусов 10. Зубья можно и не считать, в вмт передняя ветка ремня грм будет между 1-м и 2-м зубом реперного диска. |
18.11.2008, 18:04 | #4 |
Местный
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0
|
К контактному полю ,осцил покупать придется полюбому (или самому мутить из звучки).
А на счет меток, им же и можно смотреть с датчиком разряжения. а подлезть как выше сказале можно иголками и без поля. |
18.11.2008, 20:21 | #5 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
если стробоскоп с регулируемой задержкой, то метки смотрятся на ура. при условии что есть четкая метка ВМТ на распредвале и на коленвала. насчет именно DIS систем - думаю отличий от обычного зажигания быть не должно.
наборное поле... с учетом обилия разъемов как правило не нужно. а то что нужно - фиг найдешь. как пример - мерсовские hfm/pms, там разъемы или неразборные или очень плохо разбираются, наборное поле бы не помешало, но где ж его взять. а ВАЗовские разъемы ИМХО вполне нормально позволяют получить доступ к контактам... |
18.11.2008, 21:30 | #6 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
А я сделал себе разветвитель на 55 pin. Не нарадуюсь! Даже в тех же ВАЗах, чем под "бородой" с иголкой копаться или вынимать блок наружу, подключаю разветвитель и спокойненько смотрю осциллом все контакты. Полезная весчь! Будет время и вдохновение и на 81 pin сделаю.
По поводу стробоскопа: не помешает в работе, но через лючок распредвал не проконтролируешь. А датчик разрежения рулит. Хотя иногда приходится и снимать переднюю крышку, чтобы убедиться. Например, на Omega-A картинка с датчика разрежения перекошена (проверено не раз и не два), как будто на зуб смещение. А снимаешь крышку - все О.К. |
18.11.2008, 21:55 | #7 | |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
18.11.2008, 22:19 | #8 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
19.11.2008, 00:23 | #9 | |
Пользователь
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 60
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
21.11.2008, 20:52 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Я просто подумал, что диагностика отечественных машин имеет свою специфику. А отсюда и выбор оборудования... Ведь чем тратить время на подключение осциллографа к высоковольтной части лучше взять с полки проверенный модуль с проверенными высоковольтными проводами и за считанные минуты проверит гипотезу с 100% результатом....тоже с ДМРВ...РХХ. Это я к тому, что иногда начинающего диагноста высмеивают за то, что он исправляет отказ посредством замены датчиков, но иногда и этот метод работает. Даже простейший осциллограф "МОТОР-МАСТЕР"стоимостью около 10000 рублей равносилен стоимости практически всех датчиков на ВАЗ и ГАЗ, а при сноровке поменять несколько датчиков раносмльно по времени подключения осцилла.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Еще не осень, но уже не лето | Dryke | КАБАК "Литр Водки Два Гуся" | 1 | 24.08.2009 18:13 |
2112 1,6 16v, 2008г I308da02 уже не жрёть, но... | vandyadya | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 26.02.2009 23:47 |
VS72 шьется, но не работает | artec | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 09.10.2006 16:15 |
Ауди 100, 92г, V6. Схватывает, но не заводится | sovg | Диагностика | 31 | 27.01.2006 00:31 |