FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.11.2008, 20:24   #1
Пользователь
 
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет всем...даже тем, которые обзывали меня овцебыком...тупым клиентом, хрюном и прочими словами. У меня хватает юмора на Вас не обижаться....только не грузите тему лишним дерьмом, а то она опять в курилку попадёт, а я хочу спросить о путних вещах... Эта же машина ВАЗ 2115 Бош 154...промытые форсунки, новые свечи и провода и модуль. При заводке утром начала троить, хотя заводится легко..с полоборота. Троение начинается через 5 секунд работы примерно с 1450 оборотов при начальной температуре 4 градуса. Длится минут 5 пока двигатель не прогреется до температуры примерно 30 градусов, потом прекрасный ровный холостой ход. После мытья форсунок коэффициент коррекции выставлен в -0.0039, но без газоанализатора. Для тех, кто считает меня овцебыком скажу отдельно, что ДЗ мытая, регулятор ХХ нормально ходит, АПЦ ДМРВ-0,096B...это для того, что бы избавить себя от всяких советов, типа промой, посмотри, перекинь.

А теперь самое интересное...на следующее утро я снимаю разъём с датчика температуры, зажимаю подменный датчик в кулаке и завожу машину. Она схватилась и заработала ровно и без троения. Сканматик показал температуру ладони в 28 градусов. Если я правильно понимаю, то при режиме ХХ показания датчика температуры даёт основной поправочный коэффициент на время вспрыска, и следовательно и на состав смеси в сторону её обогащения. А теперь моя версия всего происходящего...Ведь все эти колибровки в программе заложены для того, что бы у двигателя был запас мощности. И, скорее всего, более умные люди имитировали работу двигателя в разных условиях при пуске, ХХ, мощностных режимах, учитывая потери на трение, вращение гены и прочих нагрузках....кто знает про индикаторную и эффективную мощность ДВС тот меня поймёт. В свой двигатель я залил синтетику за 1200 рублей, значит потери на трение через сопротивление масла будут минимальны. Значит нет большой разности в вязкости масла при 4 и 28 градусах в смысле усилия для его вращения и тогда нет разницы и во времени впрыска...Более того, при обмане ЭБУ двигатель лучше работает при 28 градусах, чем при 4. А теперь сам вопрос. Зажигание всё новое. Я надеюсь, что и форсунки после промывки стали как новые....Тогда значит такой не очень большой интервал троения вызван просто переобогощением смеси...при достижения температуры около 30 градусов время впрыска уменьшается и смесь из обогощённой становится нормальной. Я понимаю, что нужен газик, но чисто теоретически такое возможно? Коэффициентом коррекции времени впрыска на хх пока не играл. Я думаю, что для вращения приработанного двигателя на хорошей синтетике на ХХ показания датчика температуры как-бы вредят ему...обогащая смесь для двигателя, у которого нет нагрузки при его вращении.



P.S. Ну вот, вроде хорошая тема намечается...не много теории..не много практики. И я думаю, что нужно просто высказать свои мысли, а не наезжать на меня.
Евгений Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2008, 21:19   #2
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Евгений Петрович' *'362455' *'1.11.2008, 17:24']форсунки после промывки стали как новые....Тогда значит такой не очень большой интервал троения вызван просто переобогощением смеси...при достижения температуры около 30 градусов время впрыска уменьшается и смесь из обогощённой становится нормальной. Я понимаю, что нужен газик, но чисто теоретически такое возможно? Коэффициентом коррекции времени впрыска на хх пока не играл. Я думаю, что для вращения приработанного двигателя на хорошей синтетике на ХХ показания датчика температуры как-бы вредят ему...обогащая смесь для двигателя, у которого нет нагрузки при его вращении.
Пожалуй, ты прав. Происходит переобогащение при пуске холодного ДВС. В ChipTuner 215 в "ПОМОЩЬ" есть предложение по тюнингу для "улучшения пуска при отрицательных температурах". Попробуй поиграть с RCO, ставь в минус.....
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2008, 00:32   #3
Местный
 
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 197
Вес репутации: 0


Сообщение

Отрегулируйте СО по газоанализдтору и раскажите -будут ли изменения.
vasich2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2008, 00:50   #4
Местный
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0


По умолчанию

Короче, пока дочитал до конца,забыл о чем речь

Советы до банальности просты :

На таких ведрах образца 2001-2002 года с бошем М154 форсунки лучше снять ,выдрать из них сетки,заменить на новые ,затем проверить на стенде и после этого сообщить всем ,что они помыты и не текут.

Коэффициент СО обязательно выставить по газику (с учетом поправки ДМРВ ,хоть оно и 0.996 это не значит ,что он не убит,да еще бош М154 имеет такую лажу ,как поднимать СО с учетом времени

и уже после всего этого нести всякую херь про вязкость синтетики и изменения времени впрыска на эту вязкость
vora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2008, 08:02   #5
iai
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прошивка М1V13Т64 ? У всех машин с такой прошивкой наблюдается подтраивание при запуске холодного двигателя.
iai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2008, 09:51   #6
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vora' *'362520' *'1.11.2008, 21:50']да еще бош М154 имеет такую лажу ,как поднимать СО с учетом времени

и уже после всего этого нести всякую херь про вязкость синтетики и изменения времени впрыска на эту вязкость
А также, я заметил, поднимается напряжение в АЦП по ДМРВ. Лечиться снятием разъема
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2008, 12:05   #7
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Базовый состав смеси подправить в прошивке.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2008, 13:01   #8
Местный
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0


По умолчанию

Свечи новые а зазоры на них ктонибудь проверял?
Одесса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2008, 13:20   #9
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

ИМХО vora правильно написал - вначале нормально отрегулировать машину - по газоанализатору, а потом заморачиваться влиянием вязкости масла на обогащение смеси.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2008, 13:40   #10
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

На восьмиклапанниках до 2005 года на стоке у всех косяк при прогреве. И там не подтраивание а колбасня. Переобогащение.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Похоже опять пропуски!!! oxide21102 Диагностика 14 27.07.2009 06:45
опять по Микасам mars По нашемаркам 1 08.05.2007 10:53
опять 325 Alex_berdenev Помощь начинающим 3 26.10.2005 07:09
Подскажите сколоко стоит или где взять прайс Didim Курилка 1 05.01.2005 14:37


Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot