|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
|
Опции темы |
01.11.2008, 20:24 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Привет всем...даже тем, которые обзывали меня овцебыком...тупым клиентом, хрюном и прочими словами. У меня хватает юмора на Вас не обижаться....только не грузите тему лишним дерьмом, а то она опять в курилку попадёт, а я хочу спросить о путних вещах... Эта же машина ВАЗ 2115 Бош 154...промытые форсунки, новые свечи и провода и модуль. При заводке утром начала троить, хотя заводится легко..с полоборота. Троение начинается через 5 секунд работы примерно с 1450 оборотов при начальной температуре 4 градуса. Длится минут 5 пока двигатель не прогреется до температуры примерно 30 градусов, потом прекрасный ровный холостой ход. После мытья форсунок коэффициент коррекции выставлен в -0.0039, но без газоанализатора. Для тех, кто считает меня овцебыком скажу отдельно, что ДЗ мытая, регулятор ХХ нормально ходит, АПЦ ДМРВ-0,096B...это для того, что бы избавить себя от всяких советов, типа промой, посмотри, перекинь.
А теперь самое интересное...на следующее утро я снимаю разъём с датчика температуры, зажимаю подменный датчик в кулаке и завожу машину. Она схватилась и заработала ровно и без троения. Сканматик показал температуру ладони в 28 градусов. Если я правильно понимаю, то при режиме ХХ показания датчика температуры даёт основной поправочный коэффициент на время вспрыска, и следовательно и на состав смеси в сторону её обогащения. А теперь моя версия всего происходящего...Ведь все эти колибровки в программе заложены для того, что бы у двигателя был запас мощности. И, скорее всего, более умные люди имитировали работу двигателя в разных условиях при пуске, ХХ, мощностных режимах, учитывая потери на трение, вращение гены и прочих нагрузках....кто знает про индикаторную и эффективную мощность ДВС тот меня поймёт. В свой двигатель я залил синтетику за 1200 рублей, значит потери на трение через сопротивление масла будут минимальны. Значит нет большой разности в вязкости масла при 4 и 28 градусах в смысле усилия для его вращения и тогда нет разницы и во времени впрыска...Более того, при обмане ЭБУ двигатель лучше работает при 28 градусах, чем при 4. А теперь сам вопрос. Зажигание всё новое. Я надеюсь, что и форсунки после промывки стали как новые....Тогда значит такой не очень большой интервал троения вызван просто переобогощением смеси...при достижения температуры около 30 градусов время впрыска уменьшается и смесь из обогощённой становится нормальной. Я понимаю, что нужен газик, но чисто теоретически такое возможно? Коэффициентом коррекции времени впрыска на хх пока не играл. Я думаю, что для вращения приработанного двигателя на хорошей синтетике на ХХ показания датчика температуры как-бы вредят ему...обогащая смесь для двигателя, у которого нет нагрузки при его вращении. P.S. Ну вот, вроде хорошая тема намечается...не много теории..не много практики. И я думаю, что нужно просто высказать свои мысли, а не наезжать на меня. |
01.11.2008, 21:19 | #2 | |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.11.2008, 00:32 | #3 |
Местный
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 197
Вес репутации: 0
|
Отрегулируйте СО по газоанализдтору и раскажите -будут ли изменения.
|
02.11.2008, 00:50 | #4 |
Местный
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0
|
Короче, пока дочитал до конца,забыл о чем речь
Советы до банальности просты : На таких ведрах образца 2001-2002 года с бошем М154 форсунки лучше снять ,выдрать из них сетки,заменить на новые ,затем проверить на стенде и после этого сообщить всем ,что они помыты и не текут. Коэффициент СО обязательно выставить по газику (с учетом поправки ДМРВ ,хоть оно и 0.996 это не значит ,что он не убит,да еще бош М154 имеет такую лажу ,как поднимать СО с учетом времени и уже после всего этого нести всякую херь про вязкость синтетики и изменения времени впрыска на эту вязкость |
02.11.2008, 08:02 | #5 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 257
Вес репутации: 0
|
Прошивка М1V13Т64 ? У всех машин с такой прошивкой наблюдается подтраивание при запуске холодного двигателя.
|
02.11.2008, 09:51 | #6 | |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.11.2008, 12:05 | #7 |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Базовый состав смеси подправить в прошивке.
|
02.11.2008, 13:01 | #8 |
Местный
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0
|
Свечи новые а зазоры на них ктонибудь проверял?
|
02.11.2008, 13:20 | #9 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
ИМХО vora правильно написал - вначале нормально отрегулировать машину - по газоанализатору, а потом заморачиваться влиянием вязкости масла на обогащение смеси.
|
02.11.2008, 13:40 | #10 |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
На восьмиклапанниках до 2005 года на стоке у всех косяк при прогреве. И там не подтраивание а колбасня. Переобогащение.
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Похоже опять пропуски!!! | oxide21102 | Диагностика | 14 | 27.07.2009 06:45 |
опять по Микасам | mars | По нашемаркам | 1 | 08.05.2007 10:53 |
опять 325 | Alex_berdenev | Помощь начинающим | 3 | 26.10.2005 07:09 |
Подскажите сколоко стоит или где взять прайс | Didim | Курилка | 1 | 05.01.2005 14:37 |