FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.10.2008, 20:11   #21
Местный
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 215
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Serg71' *'361217' *'28.10.2008, 22:59']Я подошел к этому "на коленке"(см. №5), без фиксации времени, коротким щелчком- давление падает около 0,5, т.е. с 3,0 до 2,5
извеняюсь плохо читаю посты
Ironbru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2008, 20:48   #22
Пользователь
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 90
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sistem' *'361188' *'28.10.2008, 21:08']То что он крашенный в черный цвет-это нормально. Я тоже не верю в совпадения, и чтобы на обоих блоках вылетел драйвер форсунок- возможно, но маловероятно. Насколько я помню мт09 позволяет форсами управлять. Попробуй этой програмулиной, там вроде тоже можно С Уважением

PS А что касается компресии, у человека импульсы на форсы не идут, до компресии они еще не добрались.
В первом посте было сказано про компрессию, поэтому подумал, что информация будет интересна.
S.igor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2008, 22:51   #23
Пользователь
 
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

Извиняюсь, вспомнил, без этого не могу уснуть, 2 вопроса:

ЭБУ должен быть на массе как коммутатор на 8-ке? Потому-что висящий на жгуте блок с массой не звонится;

и второе: после включения зажигания чек загорается и сразу гаснет, это нормально? в управлении вкл-выкл в норме
Serg71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2008, 23:31   #24
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Serg71' *'361333' *'28.10.2008, 22:51']Извиняюсь, вспомнил, без этого не могу уснуть, 2 вопроса:

ЭБУ должен быть на массе как коммутатор на 8-ке? Потому-что висящий на жгуте блок с массой не звонится;

и второе: после включения зажигания чек загорается и сразу гаснет, это нормально? в управлении вкл-выкл в норме
19 контакт с корпусом на прямую не звонитца, сопротивление больше килоома.

Чек загорается и тухнет, если нет текиших ошибок.
zubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2008, 23:36   #25
Пользователь
 
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sergei z' *'361352' *'29.10.2008, 3:31']19 контакт с корпусом на прямую не звонитца, сопротивление больше килоома.

Чек загорается и тухнет, если нет текиших ошибок.
Большое спасибо и спокойной ночи
Serg71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2008, 20:01   #26
Пользователь
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Serg71' *'361354' *'29.10.2008, 0:36']Большое спасибо и спокойной ночи
Проверь ДПКВ и его разъем.

Сигнака стоит?
alex93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2008, 20:29   #27
Пользователь
 
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет всем и спасибо за советы! Завёл! Вобщем судя по всему первопричина была в гидрокомпенсаторах. Хозяин не залил масло в фильтр, да и кроме того он ездил на какой-то дешовой минералке. А утром не смог завести и ещё два дня гонял её стартером, что по его словам аж "болт искрил и дымился" (масса двигателя на впускном коллекторе).

Вобщем сегодня я снял и проверил форсы, поставил заряженный аккум, и она начала давать вспышки, как на залитых свечах. А потом с помощью пускового и манипуляций с дросселем удалось раскрутить сначала на 2х цилиндрах, пока не прокачались компенсаторы. Вобщем всё. Ещё раз всем спасибо!
Serg71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 09:16   #28
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Serg71' *'361580' *'29.10.2008, 20:29']Привет всем и спасибо за советы! Завёл! Вобщем судя по всему первопричина была в гидрокомпенсаторах. Хозяин не залил масло в фильтр, да и кроме того он ездил на какой-то дешовой минералке. А утром не смог завести и ещё два дня гонял её стартером, что по его словам аж "болт искрил и дымился" (масса двигателя на впускном коллекторе).

Вобщем сегодня я снял и проверил форсы, поставил заряженный аккум, и она начала давать вспышки, как на залитых свечах. А потом с помощью пускового и манипуляций с дросселем удалось раскрутить сначала на 2х цилиндрах, пока не прокачались компенсаторы. Вобщем всё. Ещё раз всем спасибо!


То что завел это хорошо! Но изначально была проблема с управлением форсунками - куда-же она делась??? гидрокомпенсаторы здесь ни причем!
Ramzes34 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1.6L 16v не заводится rul44 Диагностика 42 14.01.2007 21:55
Bmw 735 не заводится 3453 Помощь начинающим 0 25.05.2006 21:57
Vw B-5 не заводится elektron33 Диагностика 21 24.02.2006 10:58


Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot