FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.10.2008, 18:44   #11
Пользователь
 
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sistem' *'361174' *'28.10.2008, 22:34']Какие ошибки. Нет обравы форсов активная? Со сканера пробовал форсунками пошелкать?
Из ошибок время от времени вылазит "Неисправность оперативки" и всё. Управлять пытался- без толку, а сейчас и не знаю, может блок это не поддерживает. Я с утра и был уверен в неисправности блока, потому-что он не позволял открыть форсунку, хотя провода звонятся.
Serg71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2008, 19:04   #12
Пользователь
 
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'S.igor' *'361176' *'28.10.2008, 22:40']Может стоит массы везде проверить, управление форсунками идет по минусу с блока управления. А насчет компрессии в этих моторах было реально 3 случая. Автомобиль после 1-2 часов стоянки не заводится, замер компрессии во всех цилиндрах-0, на вскрытии признаков износа нет, собирают-заводится. Затем подобный случай: моторист решил пойти другим путем, постепенно отворачивая масляный фильтр и прокручивая мотор, заводит автомобиль с протраиванием на 2, потом на одном цилиндре начинает работать как ни в чем ни бывало, замер компрессии показывает норму. По видимому каким-то образом создается масляная пробка и давит на гидрокомпенсаторы и они приоткрывают клапана. Если я не прав, поправьте, но таким методом с отворачиванием фильтра завели после этого 3 машины.
Сейчас будет длинная смешная история. При допросе клиента - стандартные ответы: никуда не лазил, ничего не делал, жил честно-благородно!...., масло только поменял, да забыл в фильтр залить..... Она и не завелась.... Компрессия 2-3..... Ремонт двигателя...Да где масса на впускной коллектор прикручена искрило и дым шёл...

Фиг с ним, голову снимали, массу прикручивал наш моторист, я в нём как в себе- лет 10 вместе работаем, ни одного косяка по его вине- типа меток мимо фазы, разъёмы попутать, клапана "сами пришлёпаются" и т.д.

Разбираю разъём, на 24 выводе при включении зажигания сопротивление с массой до 100Ом. Прямая масса- и всё в норме, вот только импульс на форсы ведёт себя как хочет.
Serg71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2008, 19:08   #13
Местный
 
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

То что он крашенный в черный цвет-это нормально. Я тоже не верю в совпадения, и чтобы на обоих блоках вылетел драйвер форсунок- возможно, но маловероятно. Насколько я помню мт09 позволяет форсами управлять. Попробуй этой програмулиной, там вроде тоже можно С Уважением

PS А что касается компресии, у человека импульсы на форсы не идут, до компресии они еще не добрались.
sistem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2008, 19:13   #14
Местный
 
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Serg71 Твой предыдущий пост - это в смысле починили, дело в массе было, или я чего то не осилил?
sistem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2008, 19:30   #15
Пользователь
 
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sistem' *'361191' *'28.10.2008, 23:13']Serg71 Твой предыдущий пост - это в смысле починили, дело в массе было, или я чего то не осилил?
Нет, не починили, ипульс то есть, то нет, но машина не заводится и свечи по-прежнему сухие (расход воздуха 5-6кг), я пока все обжимки и массы чистил, время подошло к 7, а у шефа сегодня баня. И ещё вопрос, при прокрутке напруга падает до 9-10в, это ничего? И спасибо пока не знаю за что ЭТО выше!

Спасибо ещё раз!
Serg71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2008, 19:38   #16
Местный
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 215
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Serg71' *'361198' *'28.10.2008, 22:30']Нет, не починили, ипульс то есть, то нет, но машина не заводится и свечи по-прежнему сухие (расход воздуха 5-6кг), я пока все обжимки и массы чистил, время подошло к 7, а у шефа сегодня баня. И ещё вопрос, при прокрутке напруга падает до 9-10в, это ничего? И спасибо пока не знаю за что ЭТО выше!
делай баланс форсунок
Ironbru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2008, 19:45   #17
Пользователь
 
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ironbru' *'361205' *'28.10.2008, 23:38']делай баланс форсунок
Простите как?
Serg71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2008, 19:47   #18
Пользователь
 
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ironbru' *'361205' *'28.10.2008, 23:38']делай баланс форсунок
Простите как? Вообще-то на утро планировал первым делом опять их на стенд, да поискать чего в рампе
Serg71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2008, 19:51   #19
Местный
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 215
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Serg71' *'361211' *'28.10.2008, 22:47']Простите как? Вообще-то на утро планировал первым делом опять их на стенд, да поискать чего в рампе
я делаю это так врезаю манометр и подключаю ДСТ-6 к форсам там есть функция открывать форсунку на 100 мили секунд и смотрю по падению давления на манометр давление должно падать примерно с 3,5 очков до 2,2 это конечно не эталон но около того самое главное долно быть падение на все форсах одинаково
Ironbru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2008, 19:59   #20
Пользователь
 
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ironbru' *'361213' *'28.10.2008, 23:51']я делаю это так врезаю манометр и подключаю ДСТ-6 к форсам там есть функция открывать форсунку на 100 мили секунд и смотрю по падению давления на манометр давление должно падать примерно с 3,5 очков до 2,2 это конечно не эталон но около того самое главное долно быть падение на все форсах одинаково
Я подошел к этому "на коленке"(см. №5), без фиксации времени, коротким щелчком- давление падает около 0,5, т.е. с 3,0 до 2,5
Serg71 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1.6L 16v не заводится rul44 Диагностика 42 14.01.2007 21:55
Bmw 735 не заводится 3453 Помощь начинающим 0 25.05.2006 21:57
Vw B-5 не заводится elektron33 Диагностика 21 24.02.2006 10:58


Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot