![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 01.02.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
|
![]()
Неделю назад была калина свечка черная только на 3 цилиндре.
А может ли свечка чернеть от масла (залегло маслосьемное кольцо) очень похоже, ведь если от бензина или компрессии появятся пропуски а так ведь все гуд. Поможет ли раскоксовка колец и как это сделать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
набор компресси будет но небольшим, так что его не учитываем. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
![]()
Раскоксовку колец Винсом, если нет, то керосин помогает. Ели конечно их не закусило.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Пользователь
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
![]()
Есть ещё способ, проверить работу форсы этого цилиндра, на целотность цепи и на наличие правильного импульса, надо подключить форсунку на проводах и проверять непосредственно на заведённой машине именно ту форсу , которая там стоит, а на это время, вставить на её место другую, так отпадёт вопрос по топливу и подаче импульса с ЭБУ до форсы. Ну вообщем должно быть понятно, можно вообще всю рампу подвесить, но тогда только прокрутом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() Есть такой тест: тест форсунок на баланс, только используем не тестер форсунок а штатную функцию ЭБУ, таким образом проверяем и контроллер и проводку и форсунки. А ещё есть такой прибор - называется осциллограф, с помощью него можно детально изучить импульсы на форсунках и зделать определённые выводы, по форме импульса можно определить например наличие короткозамкнутого витка в форсунке. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
![]()
Есть ещё куча всяких приборов, но иногда и приборы врут, а вот глаза и руки, без них вообще ни как! А проблемма-то остаётся?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
![]()
Почему то про мощность искры забыли, а она ведь тоже влияет. (ВВ провода, наконечники, катушки зажигания...)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
![]()
Тут было время подумать и вспомнился случай, когда из-за пробоя на массу одного провода, нарушался баланс форсунок именно на том-же цилиндре, с начала то-же на форсы грешили, пока методом замены проводов местами этот эффект не проявился на другом цилиндре. Резиновый наконечник пробивал на массу, при чём свечи были в порядке, а искру не было видно визуально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0
|
![]()
Дико извиняюсь за задержку
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Esp На Bmw X5 | unknown student | Помощь начинающим | 1 | 22.12.2007 15:15 |
Map На Wv | fruttis | Диагностика | 13 | 09.11.2007 23:04 |
Тайна Третьего Цилиндра | Dr. Mario | Диагностика | 3 | 27.10.2007 19:54 |
С 61 На 71 | Iwfir | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 23.10.2007 12:23 |