FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.12.2007, 15:19   #11
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0


По умолчанию

Неделю назад была калина свечка черная только на 3 цилиндре.

А может ли свечка чернеть от масла (залегло маслосьемное кольцо) очень похоже, ведь если от бензина или компрессии появятся пропуски а так ведь все гуд. Поможет ли раскоксовка колец и как это сделать?
alexashka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 15:29   #12
Местный
 
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Aspirin' *'344698' *'11.12.2007, 8:02']

Попутный вопрос - если первый качёк почти без набора давления, а дальше набивает компрессию, о чём это может говорить?
Берём во внимание первый активный, если в начале процесса поршень уже находился возле ВМТ

набор компресси будет но небольшим, так что его не учитываем.
MegaVolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 15:33   #13
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Раскоксовку колец Винсом, если нет, то керосин помогает. Ели конечно их не закусило.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 15:47   #14
Пользователь
 
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'alexashka' *'344867' *'11.12.2007, 15:19']

Неделю назад была калина свечка черная только на 3 цилиндре.

А может ли свечка чернеть от масла (залегло маслосьемное кольцо) очень похоже, ведь если от бензина или компрессии появятся пропуски а так ведь все гуд. Поможет ли раскоксовка колец и как это сделать?
От масла на свечке образуется кокс и работать она перестает гораздо позже нежели при неправильно приготовленной смеси
petrem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 16:35   #15
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть ещё способ, проверить работу форсы этого цилиндра, на целотность цепи и на наличие правильного импульса, надо подключить форсунку на проводах и проверять непосредственно на заведённой машине именно ту форсу , которая там стоит, а на это время, вставить на её место другую, так отпадёт вопрос по топливу и подаче импульса с ЭБУ до форсы. Ну вообщем должно быть понятно, можно вообще всю рампу подвесить, но тогда только прокрутом.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 17:14   #16
Местный
 
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'X2X' *'344897' *'11.12.2007, 16:35']

Есть ещё способ, проверить работу форсы этого цилиндра, на целотность цепи и на наличие правильного импульса, надо подключить форсунку на проводах и проверять непосредственно на заведённой машине именно ту форсу , которая там стоит, а на это время, вставить на её место другую, так отпадёт вопрос по топливу и подаче импульса с ЭБУ до форсы. Ну вообщем должно быть понятно, можно вообще всю рампу подвесить, но тогда только прокрутом.
Если бы ещё форсунки выдёргивались на рас - два

Есть такой тест: тест форсунок на баланс, только используем не тестер форсунок а штатную

функцию ЭБУ, таким образом проверяем и контроллер и проводку и форсунки.

А ещё есть такой прибор - называется осциллограф, с помощью него можно детально изучить импульсы на форсунках и зделать определённые выводы, по форме импульса можно определить например наличие короткозамкнутого витка в форсунке.
MegaVolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 17:19   #17
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть ещё куча всяких приборов, но иногда и приборы врут, а вот глаза и руки, без них вообще ни как! А проблемма-то остаётся?
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 22:38   #18
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Почему то про мощность искры забыли, а она ведь тоже влияет. (ВВ провода, наконечники, катушки зажигания...)
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 22:54   #19
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тут было время подумать и вспомнился случай, когда из-за пробоя на массу одного провода, нарушался баланс форсунок именно на том-же цилиндре, с начала то-же на форсы грешили, пока методом замены проводов местами этот эффект не проявился на другом цилиндре. Резиновый наконечник пробивал на массу, при чём свечи были в порядке, а искру не было видно визуально.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 20:58   #20
Местный
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дико извиняюсь за задержку Клиент всё-таки объявился и точно:на 2-м цилиндре впускной клапан не достаточно открывался. Огромное спасибо за отзывчивость
romalst вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Esp На Bmw X5 unknown student Помощь начинающим 1 22.12.2007 15:15
Map На Wv fruttis Диагностика 13 09.11.2007 23:04
Тайна Третьего Цилиндра Dr. Mario Диагностика 3 27.10.2007 19:54
С 61 На 71 Iwfir Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 23.10.2007 12:23


Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot