MegaVolt |
10.12.2007 23:36 |
Цитата:
'romalst' *'344496' *'10.12.2007, 20:42']
На счёт форсунок-разбаланс всего2%,а вот относительно клапанов-клиент говорит,мол я ТО-15т.км прошёл. Я и не стал заморачиватся,а возможно и зря. Приедет в четверг-потрясу. Но от зазоров у меня бы компрессия не сошлась бы.
|
Нормальная компрессия не означает на сто процентов отсутствие неисправностей в ГРМ.
Величина зазора влияет на фазы газораспределения, при очень маленьком зазоре имеем широкие фазы и большее перекрытие (как на спортивных распредвалах), при малых оборотах получаем слишком большую продувку цилиндра и бедную смесь. Ещё вариант: изношен впускной кулачок, подъём клапана очень мал, воздуха поступает меньше нормы, бензина при этом впрыскивается на нормальное количество воздуха, но в этом случае отсутствует перекрытие клапанов - компрессия в норме или даже выше а смесь очень богатая. И таких вариантов ещё много.
При замере компресси надо обращать внимание как происходит набор, должно быть примерно так:
первый качёк - 60 процентов, второй - 20, третий - 10. ...
|