FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Нагар На Свече Одного Цилиндра (https://carcd.ru/forum/21/thread33227/)

romalst 10.12.2007 01:53

Может кто дельное подскажет:Калина,1,6л 8кл,пробег-14т.-все свечи светлые,а на 2-м цилиндре-чёрная. Проверил форсунки на стенде-вроде одинаковые,компрессия-одинаковая,подсоса через кольцо ф-ки нет! Поменял свечи со 2-го на 3-тий: через 1,5 часа в 3-ем почти очистилась,а во 2-ом начала чернеть. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

MegaVolt 10.12.2007 02:21

Что значит ВРОДЕ одинаковые форсунки, дисбаланс в 10 процентов уже начинает давать о себе

знать. На что вообще жалуется клиент?

А может это маслянный нагар а не топливный?

dk-34 10.12.2007 08:41

Как вариант- клапан зажат...

karp 10.12.2007 10:10

Форсунка или клапан.Компрессия при этом будет в норме.Но,скорее,форсунка.Га зоанализатор что показывает?

petrem 10.12.2007 20:00

Цитата:

'dk-34' *'344184' *'10.12.2007, 8:41']

Как вариант- клапан зажат...

калина с тем же гимором заезжала, и джек вылазил о повышенной шумности- третий цилиндр также свечку коптил, начал с регулировки клапанов-дабы шумность отсечь-в процессе регулировки понял что впускной на 3 цилиндре0,1--както маловато, но что все выпускные за 0,5-это удивило---т.е.все стало ок после регулировки клапанов--так что имеет смысл скинуть крышку и промерять зазоры http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

X2X 10.12.2007 20:20

Найди своё.

romalst 10.12.2007 20:42

На счёт форсунок-разбаланс всего2%,а вот относительно клапанов-клиент говорит,мол я ТО-15т.км прошёл. Я и не стал заморачиватся,а возможно и зря. Приедет в четверг-потрясу. Но от зазоров у меня бы компрессия не сошлась бы.

MegaVolt 10.12.2007 23:36

Цитата:

'romalst' *'344496' *'10.12.2007, 20:42']

На счёт форсунок-разбаланс всего2%,а вот относительно клапанов-клиент говорит,мол я ТО-15т.км прошёл. Я и не стал заморачиватся,а возможно и зря. Приедет в четверг-потрясу. Но от зазоров у меня бы компрессия не сошлась бы.

Нормальная компрессия не означает на сто процентов отсутствие неисправностей в ГРМ.

Величина зазора влияет на фазы газораспределения, при очень маленьком зазоре имеем широкие фазы и большее перекрытие (как на спортивных распредвалах), при малых оборотах получаем слишком большую продувку цилиндра и бедную смесь. Ещё вариант: изношен впускной кулачок, подъём клапана очень мал, воздуха поступает меньше нормы, бензина при этом впрыскивается на нормальное количество воздуха, но в этом случае отсутствует перекрытие клапанов - компрессия в норме или даже выше а смесь очень богатая. И таких вариантов ещё много.

При замере компресси надо обращать внимание как происходит набор, должно быть примерно так:

первый качёк - 60 процентов, второй - 20, третий - 10. ...

bocs 10.12.2007 23:56

НЕ ВЕРЬ НИКОГДА КЛИЕНТУ. ПРОВЕРЯЙ ВСЁ САМ!!!!!!!!!!!

Aspirin 11.12.2007 08:02

Цитата:

'MegaVolt' *'344624' *'11.12.2007, 0:36']

Нормальная компрессия не означает на сто процентов отсутствие неисправностей в ГРМ.

Величина зазора влияет на фазы газораспределения, при очень маленьком зазоре имеем широкие фазы и большее перекрытие (как на спортивных распредвалах), при малых оборотах получаем слишком большую продувку цилиндра и бедную смесь. Ещё вариант: изношен впускной кулачок, подъём клапана очень мал, воздуха поступает меньше нормы, бензина при этом впрыскивается на нормальное количество воздуха, но в этом случае отсутствует перекрытие клапанов - компрессия в норме или даже выше а смесь очень богатая. И таких вариантов ещё много.

При замере компресси надо обращать внимание как происходит набор, должно быть примерно так:

первый качёк - 60 процентов, второй - 20, третий - 10. ...

Попутный вопрос - если первый качёк почти без набора давления, а дальше набивает компрессию, о чём это может говорить?


Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot