![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0
|
![]()
Может кто дельное подскажет:Калина,1,6л 8кл,пробег-14т.-все свечи светлые,а на 2-м цилиндре-чёрная. Проверил форсунки на стенде-вроде одинаковые,компрессия-одинаковая,подсоса через кольцо ф-ки нет! Поменял свечи со 2-го на 3-тий: через 1,5 часа в 3-ем почти очистилась,а во 2-ом начала чернеть.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0
|
![]()
Что значит ВРОДЕ одинаковые форсунки, дисбаланс в 10 процентов уже начинает давать о себе
знать. На что вообще жалуется клиент? А может это маслянный нагар а не топливный? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Как вариант- клапан зажат...
|
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
![]()
Форсунка или клапан.Компрессия при этом будет в норме.Но,скорее,форсунка.Га зоанализатор что показывает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
![]()
Найди своё.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0
|
![]()
На счёт форсунок-разбаланс всего2%,а вот относительно клапанов-клиент говорит,мол я ТО-15т.км прошёл. Я и не стал заморачиватся,а возможно и зря. Приедет в четверг-потрясу. Но от зазоров у меня бы компрессия не сошлась бы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Величина зазора влияет на фазы газораспределения, при очень маленьком зазоре имеем широкие фазы и большее перекрытие (как на спортивных распредвалах), при малых оборотах получаем слишком большую продувку цилиндра и бедную смесь. Ещё вариант: изношен впускной кулачок, подъём клапана очень мал, воздуха поступает меньше нормы, бензина при этом впрыскивается на нормальное количество воздуха, но в этом случае отсутствует перекрытие клапанов - компрессия в норме или даже выше а смесь очень богатая. И таких вариантов ещё много. При замере компресси надо обращать внимание как происходит набор, должно быть примерно так: первый качёк - 60 процентов, второй - 20, третий - 10. ... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
![]()
НЕ ВЕРЬ НИКОГДА КЛИЕНТУ. ПРОВЕРЯЙ ВСЁ САМ!!!!!!!!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Esp На Bmw X5 | unknown student | Помощь начинающим | 1 | 22.12.2007 15:15 |
Map На Wv | fruttis | Диагностика | 13 | 09.11.2007 23:04 |
Тайна Третьего Цилиндра | Dr. Mario | Диагностика | 3 | 27.10.2007 19:54 |
С 61 На 71 | Iwfir | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 23.10.2007 12:23 |