FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.12.2007, 01:53   #1
Местный
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может кто дельное подскажет:Калина,1,6л 8кл,пробег-14т.-все свечи светлые,а на 2-м цилиндре-чёрная. Проверил форсунки на стенде-вроде одинаковые,компрессия-одинаковая,подсоса через кольцо ф-ки нет! Поменял свечи со 2-го на 3-тий: через 1,5 часа в 3-ем почти очистилась,а во 2-ом начала чернеть.
romalst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 02:21   #2
Местный
 
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что значит ВРОДЕ одинаковые форсунки, дисбаланс в 10 процентов уже начинает давать о себе

знать. На что вообще жалуется клиент?

А может это маслянный нагар а не топливный?
MegaVolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 08:41   #3
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Как вариант- клапан зажат...
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 10:10   #4
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Форсунка или клапан.Компрессия при этом будет в норме.Но,скорее,форсунка.Га зоанализатор что показывает?
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 20:00   #5
Пользователь
 
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dk-34' *'344184' *'10.12.2007, 8:41']

Как вариант- клапан зажат...
калина с тем же гимором заезжала, и джек вылазил о повышенной шумности- третий цилиндр также свечку коптил, начал с регулировки клапанов-дабы шумность отсечь-в процессе регулировки понял что впускной на 3 цилиндре0,1--както маловато, но что все выпускные за 0,5-это удивило---т.е.все стало ок после регулировки клапанов--так что имеет смысл скинуть крышку и промерять зазоры
petrem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 20:20   #6
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Найди своё.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 20:42   #7
Местный
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0


По умолчанию

На счёт форсунок-разбаланс всего2%,а вот относительно клапанов-клиент говорит,мол я ТО-15т.км прошёл. Я и не стал заморачиватся,а возможно и зря. Приедет в четверг-потрясу. Но от зазоров у меня бы компрессия не сошлась бы.
romalst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 23:36   #8
Местный
 
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'romalst' *'344496' *'10.12.2007, 20:42']

На счёт форсунок-разбаланс всего2%,а вот относительно клапанов-клиент говорит,мол я ТО-15т.км прошёл. Я и не стал заморачиватся,а возможно и зря. Приедет в четверг-потрясу. Но от зазоров у меня бы компрессия не сошлась бы.
Нормальная компрессия не означает на сто процентов отсутствие неисправностей в ГРМ.

Величина зазора влияет на фазы газораспределения, при очень маленьком зазоре имеем широкие фазы и большее перекрытие (как на спортивных распредвалах), при малых оборотах получаем слишком большую продувку цилиндра и бедную смесь. Ещё вариант: изношен впускной кулачок, подъём клапана очень мал, воздуха поступает меньше нормы, бензина при этом впрыскивается на нормальное количество воздуха, но в этом случае отсутствует перекрытие клапанов - компрессия в норме или даже выше а смесь очень богатая. И таких вариантов ещё много.

При замере компресси надо обращать внимание как происходит набор, должно быть примерно так:

первый качёк - 60 процентов, второй - 20, третий - 10. ...
MegaVolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 23:56   #9
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

НЕ ВЕРЬ НИКОГДА КЛИЕНТУ. ПРОВЕРЯЙ ВСЁ САМ!!!!!!!!!!!
bocs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 08:02   #10
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'MegaVolt' *'344624' *'11.12.2007, 0:36']

Нормальная компрессия не означает на сто процентов отсутствие неисправностей в ГРМ.

Величина зазора влияет на фазы газораспределения, при очень маленьком зазоре имеем широкие фазы и большее перекрытие (как на спортивных распредвалах), при малых оборотах получаем слишком большую продувку цилиндра и бедную смесь. Ещё вариант: изношен впускной кулачок, подъём клапана очень мал, воздуха поступает меньше нормы, бензина при этом впрыскивается на нормальное количество воздуха, но в этом случае отсутствует перекрытие клапанов - компрессия в норме или даже выше а смесь очень богатая. И таких вариантов ещё много.

При замере компресси надо обращать внимание как происходит набор, должно быть примерно так:

первый качёк - 60 процентов, второй - 20, третий - 10. ...
Попутный вопрос - если первый качёк почти без набора давления, а дальше набивает компрессию, о чём это может говорить?
Aspirin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Esp На Bmw X5 unknown student Помощь начинающим 1 22.12.2007 15:15
Map На Wv fruttis Диагностика 13 09.11.2007 23:04
Тайна Третьего Цилиндра Dr. Mario Диагностика 3 27.10.2007 19:54
С 61 На 71 Iwfir Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 23.10.2007 12:23


Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot