FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.11.2007, 21:23   #11
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ксандр' *'340237' *'29.11.2007, 19:56']

Не у одного тебя были мысли по поводу карбовых.На заводе для этого на часть экспорных/на наших не видел/ ставился дачик положения коленвала на коробку,и выводился он на диагностическую фишку на передней панели со стороны моторного отсека/похожую на Газовскую/Как рудимент кройнштейн стоял долго .Но не прижилось...

Так что крышку снимать,и резиновую заглушку на коробке тоже.
Там даже ДД ставили, прикольно в общем-то задумывалось.

2 aleks79: По поршню ВМТ и лучше расперд на пол зуба вперёд чем назад, вот и вся тебе технология. А на Шурея (cxal) ненаезжай. сначала в таких как он условиях научись машины делать, потом стольким людям советом помоги, потом судить его будешь. Понял ? мальчик
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 22:43   #12
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 348
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

спасибо параход!! :PIVO с меня когда ко мне приедищь нашего чувашского.

а теперь по теме мысль автор правильную кинул.когда много клиентов толпятся возле сервиса это хорошо.

влюбом случае карбовую 9ку только по меткам или стробоскобом для ускорения
cxal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 23:27   #13
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 119
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleks79' *'340209' *'29.11.2007, 15:21']

Попрошу без оскорблений. Если у ворот скапливается очередь клиентов вот и возникает мысль об ускорении процесса, без откручивания кожуха.
Очередь это оч. хорошо. Но визуальный контроль не заменишь ни чем. Были случаи когда на маховике меток нет ( замена заднего сальника ,маховик мона перевернуть на 180 ). Остальные метки вроде ОК.

Снимаешь шестерню колена, а там шпонка в ноль, в колене разбито посадочное. Ставишь все новое(кроме колена) шестерня гуляет зуба на три. Естественно в этой ситуации зажиганием не поможешь, даже со стробоскопом.
atassaab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 09:22   #14
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну если шестерня зуба на три гуляет, то это стробоскопом сразу заметишь - угол будет изменяться хаотически. А вообще-то, метки на наших машинах никогда не совпадают. Лучше всего устанавливать при ВМТ 1-го цилиндра, так надежнее. И кстати, не согласен, что лучше устанавливать метки раньше. По моим наблюдениям, если метка распредвала стоит на пол зуба позже, то двигатель на ХХ работает ровнее.

И кстати, господа зубры диагностики, говорить почти тидцатилетнему парню "мальчик" как-то несолидно. Если человек недавно пришел на этот форум, не означает что он полный профан в своем деле и уж тем более "мальчик".
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 10:25   #15
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ты выражайся понятней, шестерня на пол зуба позже, ты сам то понял? Позже чего? Там можно в перёд или назад, и на пол зуба с простой шестернёй не выйдет, не попадёшь, а с разрезной, эта проблемма отпадает, можно в -0 выставить, а napoxoq правильно сказал, метка в перёд, всяко лучше, чем назад, изучай теории фаз ГРМ, если надо, могу подбросить очень хорошую инфу, именно по этой тематике.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 15:38   #16
saq
Местный
 
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'X2X' *'340257' *'29.11.2007, 21:06']

Как не крути, а даже шестерни не всегда в-0 совпадают, косяки литья, наверно, не зря же разрезную придумали, что-б в идеальный -0 выставить а вот про стэнд шумности клапанов шлышал, вроде как, по шиму работы грм, определяют зазоры, во как. Да, ещё, сам видел несовпадение меток на маховике и на шестерне к.в. , примерно на 3+-1градус, аж обалдел. Не знал как выстовлять.
Всегда снимаю колесо и шкив к.в.,метки выставляю по звездочке к.в.
saq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 19:23   #17
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2007
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


Плохо

Цитата:
'sivab' *'340403' *'30.11.2007, 9:22']

Ну если шестерня зуба на три гуляет, то это стробоскопом сразу заметишь - угол будет изменяться хаотически. А вообще-то, метки на наших машинах никогда не совпадают. Лучше всего устанавливать при ВМТ 1-го цилиндра, так надежнее. И кстати, не согласен, что лучше устанавливать метки раньше. По моим наблюдениям, если метка распредвала стоит на пол зуба позже, то двигатель на ХХ работает ровнее.

И кстати, господа зубры диагностики, говорить почти тидцатилетнему парню "мальчик" как-то несолидно. Если человек недавно пришел на этот форум, не означает что он полный профан в своем деле и уж тем более "мальчик".










Спасибо за защиту. Я вообще давно на форуме, но таких оскорблений не слышал ни от кого еще. Я задал вопрос, на него ответили люди которые сталкивались с проблемой и решили своим методом, другой своим. Я получил ответ и ответил на другой вопрос. То есть, произошел обмен опытом. Для этого этот форум и создавался. А здесь обсирать начали, спасибо коллеги.



Модераторов прошу обратить на это внимание!!!
aleks79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 20:25   #18
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleks79' *'340599' *'30.11.2007, 19:23']

Спасибо за защиту. Я вообще давно на форуме, но таких оскорблений не слышал ни от кого еще. Я задал вопрос, на него ответили люди которые сталкивались с проблемой и решили своим методом, другой своим. Я получил ответ и ответил на другой вопрос. То есть, произошел обмен опытом. Для этого этот форум и создавался. А здесь обсирать начали, спасибо коллеги.



Модераторов прошу обратить на это внимание!!!


Ты на кого обиделся-то? ну иногда бывает , у кого-нибудь под плохое настоение, чё и выскочит, но

не стоит так реагировать, народ тут хороший, если надо и по делу, всегда помогут.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 20:31   #19
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

Блин, мужики, неделя что-ли такая, ну все собачаться. Человек даже и не думал другого обижать, ну сказал по дружески, а вы как в анекдоте - спасибо-пожалуйста-спасибо за пожалуйсто-не умничай-пошёл на х....

А то-что клиентов мног это даже лучше, пусть подождут и увидят как ты тщательно машинки разглядуешь и добросовестно к ним относишься. Про стробоскоп это вы зря наверное, причём тут метки на ГРМ и на стробе. Тем более что если по чесному то зажигание нормально чисто стробом на них и не поставишь
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 21:39   #20
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 119
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sivab' *'340403' *'30.11.2007, 6:22']

Ну если шестерня зуба на три гуляет, то это стробоскопом сразу заметишь - угол будет изменяться хаотически. А вообще-то, метки на наших машинах никогда не совпадают. Лучше всего устанавливать при ВМТ 1-го цилиндра, так надежнее. И кстати, не согласен, что лучше устанавливать метки раньше. По моим наблюдениям, если метка распредвала стоит на пол зуба позже, то двигатель на ХХ работает ровнее.

И кстати, господа зубры диагностики, говорить почти тидцатилетнему парню "мальчик" как-то несолидно. Если человек недавно пришел на этот форум, не означает что он полный профан в своем деле и уж тем более "мальчик".
Я дико извиняюсь, возможно меня недопоняли. Шестерня гуляет не затянутая. Когда затянешь болт ессно не гуляет, следовательно и угол могу поставить какой хотся.

По поводу оскорблений согласен с большенством. Брось перчатку и в курилку , вроде разборки там.

Нельзя считать собеседника тупее себя ( даже сынок завтра станет папой).
atassaab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диагностика Установки Валов Грм На Двс 4063... toly Диагностика 37 07.12.2007 00:38
Ремень ГРМ 1.6 16кл m-i-x-a Железные вопросы 28 06.01.2007 01:05
Ремень ГРМ 16 кл. Gogi Железные вопросы 13 24.05.2006 20:12
Ремень клиновой Vaklin Курилка 2 23.04.2006 11:12
Ремень на 2112 виталий Железные вопросы 20 12.12.2005 09:00


Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot