FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.09.2007, 14:10   #1
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Казань
Сообщений: 39
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доброго всем времени суток.



Немного предистории. Случилось, что слетел шланг на дроссельной сборке тот, что идет к клапану продувки адсорбера. Соответственно, подсос воздуха - машину колбасит. Пока нашли причину, проехал километров 30-40 (стоянка, сервис, обратно).

После устранения - машину не колбасит, но стала она вялой, тупой. Чек горел по модулю трансмиссии P0700. Сбросили ошибку, провели диагностику.

После некоторого времени работы движок начинает потряхивать влегкую. Появляется ошибка P0170, но при этом чек не загорается.

Из параметров. что запомнились при диагностике

short term fuel trim (чаще устаовлен в 0%, но может отклоняться до 8%), (я так понимаю обеднение смеси)

long term fuel trim (стабильная величина, не помню только точно 1,15% или 0,115%).

Подкидывали другой дроссель.

Увеличился параметры, связанные с потоком воздуха (если не путаю 80 против 56), температурой воздуха (48 против 46). Стал изменяться параметр short term fuel trim до -3% (я так понимаю обогащение смеси).

Вернули старый дмрв и отпустили с миром, типа катайся пока.

Поменял свечи, воздушный фильтр, проехал километров 100. Поведение движка такое же, подкалбашивает влегкую на холостых, машина вялая.

Сегодня загорелся чек. К сожалению ошибки считать пока не получается никак - нет конекта по к-лайн (ехать в сервис только вторник). Поведение машины не изменилось.

Что можно посмотреть сейчас самому?

Зы:бензин 92, лил 95 разницы не почувствовал никакой. После 95-го 92-й показался лучше (набодяжили небось с 95-м )
PavelT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 10:00   #2
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Казань
Сообщений: 39
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот съездил на диагностику

[attachment=42531:attachment][attachment=42532:attachment][attachment=42533:attachment][attachment=42534:attachment][attachment=42535:attachment]

Пока что прибивают на "помывку" лямбды!

Мож еще кто что скажет?
PavelT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 10:23   #3
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

судя по скринам-лямбда кажет бедную смесь,по ошибке тоже,по лонг -пытается прибавить.



а что с давлением топлива и что по выхлопу? как будто подсос. как лямбда ведет при обогащении?



пока такие вопросы навскидку...
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 12:26   #4
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Какое давление в рампе? И как поживает топливный фильтр?
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 17:06   #5
Местный
 
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 140
Вес репутации: 0


По умолчанию

МАФ
Alert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 15:33   #6
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Казань
Сообщений: 39
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доброго всем времени суток.



Подскажите, пожалуйста, основные параметры (каков дожен быть расход воздуха, напряжение на датчиках и т.п) или ссылочку, где можно это посмотреть.



Заранее спас.
PavelT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 19:13   #7
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

MAF на замену. 99%.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2007, 02:28   #8
Местный
 
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 497
Вес репутации: 0


По умолчанию

МАФ здесь ни при чём. Для ХХ совершенно нормальные показания МАФа.
Spiria вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2007, 09:19   #9
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Смесь бедная - о чем ошибка P0170. 2,6 г/с для MAFа на хх - ни о чем, надо смотреть отсечку. А что

за метод:



Пока что прибивают на "помывку" лямбды!



Помывка - выкинутые деньги. Выложенные скрины не дают представления о динамике лямбды на разных режимах. Причин масса - подсос, MAF уже не "тянет", лямбда " замерзла", насос не развивает

давления, грязь в форсах...
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 14:15   #10
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Казань
Сообщений: 39
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доброго всем.



Вот намерил еще, может кто скажет что.

[attachment=44354:attachment]

Лямбду все таки помыл, сам, в ортофосфорной кислоте. Особой разницы не заметил. Единственное, CHECK несколько раз гас сам, и через некоторое время (по пробегу не могу точно сказать сколько) зажигался снова.

Свечи меняные, BRISK, топливный заменен. Подсосы жидкостью не проверял, но все соединения просмотрел, прощупал (все красиво). К сожалению, пока нет возможности замерить давление в рампе(как только, так отпишусь).

Стоит ли заливать химию-промывку форсов, или каким другим способом почистить?
PavelT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opel Zafira Z18xe 2000 г зубило Диагностика 5 23.06.2009 14:27
Opel Z18xe Автомат PavelT Помощь начинающим 0 17.12.2007 09:54
Opel Zafira 2001 Z18XE Tjur OPEL-SCAN 2 14.09.2007 23:40
Opel Astra-G Z18XE, 2003 г.в. SDL2000 Диагностика 4 12.11.2006 01:26


Текущее время: 08:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot