![]() |
|
Скажите плиз. Если на инжекторе правильность установки ремня ГРМ можно определить по осциллограмме снимемой с датчика разряжения и ДПКВ. А как быть на карбюраторной, только по меткам?
|
А когда зажигание стробоском выставляешь о чем думаешь!!!
|
Цитата:
Мотор-тестер с датчиком давления в цилиндр. И все станет ясно! |
Ну вы хлопцы совсем задиагнозились, вы ещё синхрофазотрон прикрутите к карбовой машинке. Конечно лучше визуально, заодно проверишь как ремень поживает
Кстати hor-sheff расскажи земляку что да как http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
мальчик шутит наверное или ему влом открыть кожух и выставить по меткам или выпендрешь перед клиентом -типа компьютерная диагностика и карбовых машин
|
Я проверяю открутив пластиковый кожух и проюбу на коробке.
|
Цитата:
Попрошу без оскорблений. Если у ворот скапливается очередь клиентов вот и возникает мысль об ускорении процесса, без откручивания кожуха. |
|
Не у одного тебя были мысли по поводу карбовых.На заводе для этого на часть экспорных/на наших не видел/ ставился дачик положения коленвала на коробку,и выводился он на диагностическую фишку на передней панели со стороны моторного отсека/похожую на Газовскую/Как рудимент кройнштейн стоял долго .Но не прижилось...
Так что крышку снимать,и резиновую заглушку на коробке тоже. |
Как не крути, а даже шестерни не всегда в-0 совпадают, косяки литья, наверно, не зря же разрезную придумали, что-б в идеальный -0 выставить а вот про стэнд шумности клапанов шлышал, вроде как, по шиму работы грм, определяют зазоры, во как. Да, ещё, сам видел несовпадение меток на маховике и на шестерне к.в. , примерно на 3+-1градус, аж обалдел. Не знал как выстовлять.
|
Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot