![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 21.03.2007
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
![]()
Скажите плиз. Если на инжекторе правильность установки ремня ГРМ можно определить по осциллограмме снимемой с датчика разряжения и ДПКВ. А как быть на карбюраторной, только по меткам?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0
|
![]()
А когда зажигание стробоском выставляешь о чем думаешь!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Мотор-тестер с датчиком давления в цилиндр. И все станет ясно! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0
|
![]()
Ну вы хлопцы совсем задиагнозились, вы ещё синхрофазотрон прикрутите к карбовой машинке. Конечно лучше визуально, заодно проверишь как ремень поживает
Кстати hor-sheff расскажи земляку что да как ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 348
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
мальчик шутит наверное или ему влом открыть кожух и выставить по меткам или выпендрешь перед клиентом -типа компьютерная диагностика и карбовых машин
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
![]()
Я проверяю открутив пластиковый кожух и проюбу на коробке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Новичок
Регистрация: 21.03.2007
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Попрошу без оскорблений. Если у ворот скапливается очередь клиентов вот и возникает мысль об ускорении процесса, без откручивания кожуха. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 273
Вес репутации: 0
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0
|
![]()
Не у одного тебя были мысли по поводу карбовых.На заводе для этого на часть экспорных/на наших не видел/ ставился дачик положения коленвала на коробку,и выводился он на диагностическую фишку на передней панели со стороны моторного отсека/похожую на Газовскую/Как рудимент кройнштейн стоял долго .Но не прижилось...
Так что крышку снимать,и резиновую заглушку на коробке тоже. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
![]()
Как не крути, а даже шестерни не всегда в-0 совпадают, косяки литья, наверно, не зря же разрезную придумали, что-б в идеальный -0 выставить а вот про стэнд шумности клапанов шлышал, вроде как, по шиму работы грм, определяют зазоры, во как. Да, ещё, сам видел несовпадение меток на маховике и на шестерне к.в. , примерно на 3+-1градус, аж обалдел. Не знал как выстовлять.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Диагностика Установки Валов Грм На Двс 4063... | toly | Диагностика | 37 | 07.12.2007 00:38 |
Ремень ГРМ 1.6 16кл | m-i-x-a | Железные вопросы | 28 | 06.01.2007 01:05 |
Ремень ГРМ 16 кл. | Gogi | Железные вопросы | 13 | 24.05.2006 20:12 |
Ремень клиновой | Vaklin | Курилка | 2 | 23.04.2006 11:12 |
Ремень на 2112 | виталий | Железные вопросы | 20 | 12.12.2005 09:00 |