|  | 
| 
 | |||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! | 
|  | 
 | 
|  | Опции темы | 
|  28.11.2007, 19:54 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 21.03.2007 
					Сообщений: 15
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Скажите плиз. Если на инжекторе правильность установки ремня ГРМ можно определить по осциллограмме снимемой с датчика разряжения и ДПКВ. А как быть на карбюраторной, только по меткам?
		 | 
|   |   | 
|  28.11.2007, 20:06 | #2 | 
| Местный Регистрация: 21.11.2004 
					Сообщений: 209
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А когда зажигание стробоском выставляешь о чем думаешь!!!
		 | 
|   |   | 
|  28.11.2007, 23:08 | #3 | |
| Местный Регистрация: 08.11.2005 
					Сообщений: 1,680
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Мотор-тестер с датчиком давления в цилиндр. И все станет ясно! | |
|   |   | 
|  28.11.2007, 23:22 | #4 | 
| Местный Регистрация: 24.02.2005 
					Сообщений: 480
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Ну вы хлопцы совсем задиагнозились, вы ещё синхрофазотрон прикрутите к карбовой машинке. Конечно лучше визуально, заодно проверишь как ремень поживает Кстати hor-sheff расскажи земляку что да как   | 
|   |   | 
|  29.11.2007, 02:09 | #5 | 
| Местный Регистрация: 05.02.2006 
					Сообщений: 348
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			мальчик шутит наверное или ему влом открыть кожух и выставить по меткам или выпендрешь перед клиентом -типа компьютерная диагностика и карбовых машин
		 | 
|   |   | 
|  29.11.2007, 15:04 | #6 | 
| Местный Регистрация: 07.03.2006 
					Сообщений: 1,598
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Я проверяю открутив пластиковый кожух и проюбу на коробке.
		 | 
|   |   | 
|  29.11.2007, 18:21 | #7 | |
| Новичок Регистрация: 21.03.2007 
					Сообщений: 15
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Попрошу без оскорблений. Если у ворот скапливается очередь клиентов вот и возникает мысль об ускорении процесса, без откручивания кожуха. | |
|   |   | 
|  29.11.2007, 19:54 | #8 | 
| Местный Регистрация: 09.08.2007 
					Сообщений: 273
				 Вес репутации: 0
				
				 |    Гы-гы-гы | 
|   |   | 
|  29.11.2007, 19:56 | #9 | 
| Местный Регистрация: 17.06.2007 
					Сообщений: 355
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Не у одного тебя были мысли по поводу карбовых.На заводе для этого на часть экспорных/на наших не видел/ ставился дачик положения коленвала на коробку,и выводился он  на диагностическую фишку на передней панели со стороны моторного отсека/похожую на Газовскую/Как рудимент кройнштейн стоял долго .Но не прижилось... Так что крышку снимать,и резиновую заглушку на коробке тоже. | 
|   |   | 
|  29.11.2007, 21:06 | #10 | 
| Местный Регистрация: 22.04.2007 
					Сообщений: 747
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Как не крути, а даже шестерни не всегда в-0 совпадают, косяки литья, наверно, не зря же разрезную придумали, что-б в идеальный -0 выставить а вот про стэнд шумности клапанов шлышал, вроде как, по шиму работы грм, определяют зазоры, во как. Да, ещё, сам видел несовпадение меток на маховике и на шестерне к.в. , примерно на 3+-1градус, аж обалдел. Не знал как выстовлять.
		 | 
|   |   | 
|  | 
 | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Диагностика Установки Валов Грм На Двс 4063... | toly | Диагностика | 37 | 07.12.2007 00:38 | 
| Ремень ГРМ 1.6 16кл | m-i-x-a | Железные вопросы | 28 | 06.01.2007 01:05 | 
| Ремень ГРМ 16 кл. | Gogi | Железные вопросы | 13 | 24.05.2006 20:12 | 
| Ремень клиновой | Vaklin | Курилка | 2 | 23.04.2006 11:12 | 
| Ремень на 2112 | виталий | Железные вопросы | 20 | 12.12.2005 09:00 |