FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.11.2007, 21:06   #1
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Помогит плиз разобраться с проблемой: Авто 2110, ЭБУ Я5.1.1-71, прошивка J5V13i02. Авто не заводится.

1. Метки стоят правильно, модуль исправный, свечи, провода новые. ЭБУ рабочий.

2. При включении зажигания бензонасос (новый) работает, накачивает в рампу бензин. В этот момент давление в рампе ок, но как только срабатывает реле, бензонасос отключается. И тут же топливо с рампы переливается по обратке в бак. Давление меньше 1 становится, после срабатывания реле. Соответственно двигатель не заводится.

3. Поменял РДТ два раза на новые, толку нет. Пробовал в момент включения зажигания пережимать обратку. Соответственно бензин остается в рампе и после срабатывания реле.

4. Все 4 свечи мокрые, если не отключать форсы. Если отключить их, соответсвенно сухие. Подача с обраткой не перепутана, все ок.



В чем может быть причина? Что за камень подводный?
aleksm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 21:22   #2
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Зажигание проверял?
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 21:39   #3
Местный
 
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0


По умолчанию

А когда пережимаешь обратку,заводится?И вообще как ты определил,что бензин по обратке в бак уходит?Я всегда думал что в бензонасосе обратный клапан существует.

Больше информации пожалуйста.

P.S.что-то мне твоя аватара знакома.
Ксандр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 21:39   #4
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleksm' *'336878' *'16.11.2007, 18:06']

Помогит плиз разобраться с проблемой: Авто 2110, ЭБУ Я5.1.1-71, прошивка J5V13i02. Авто не заводится.

1. Метки стоят правильно, модуль исправный, свечи, провода новые. ЭБУ рабочий.

2. При включении зажигания бензонасос (новый) работает, накачивает в рампу бензин. В этот момент давление в рампе ок, но как только срабатывает реле, бензонасос отключается. И тут же топливо с рампы переливается по обратке в бак. Давление меньше 1 становится, после срабатывания реле. Соответственно двигатель не заводится.



В чем может быть причина? Что за камень подводный?
Попробуй немедленно после отключения б\насоса пережать питаюший шланг, если давление будет держать-, то виновен клапан б\насоса на подаче
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 22:01   #5
Местный
 
Регистрация: 12.11.2006
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 118
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если свечи мокрые значит форсы текут.Проверь замыкание на массу проводки к форсам если ок то подкинь другой эбу
chipovchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 22:03   #6
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'toly' *'336899' *'16.11.2007, 21:39']

Попробуй немедленно после отключения б\насоса пережать питаюший шланг, если давление будет держать-, то виновен клапан б\насоса на подаче
Клапан не держит, понятно. Но чеб ей не заводится? Насос снова включается со стартером...

Если только МР7 стоит?
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 22:16   #7
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UTHANASIA' *'336887 Посмотреть сообщение
Попробуй немедленно после отключения б\насоса пережать питаюший шланг, если давление будет держать-, то виновен клапан б\насоса на подаче


Питающий не пробовал пережимать, попробую завтра. Спасибо.







Цитата:
Сообщение от chipovchik' *'336908 Посмотреть сообщение
А когда пережимаешь обратку,заводится?И вообще как ты определил,что бензин по обратке в бак уходит?Я всегда думал что в бензонасосе обратный клапан существует.

Больше информации пожалуйста.
Обратку пережимаешь когда, не заводится.

Я снимал шланг обратки (с РДТ который), затем включал зажигание, в рампу бензин качает, давление держит, а затем сливается по обратке. После того, как насос накачал в рампу бензин, падение давления на 1 очко примерно будет же. Все равно в рампе давление поддерживается, не на нуле будет после отключения БН. Или ошибаюсь?



Может действительно с проводкой проблема, которая на форсы идет? БН новый стоит, старый умер от воздуха... машина почти с пустым баком приехала на верёвке. Недели две в гараже стояла. У мужика пытался узнать с чего и как все началось... ни чего вразумительного не услышал. То одно у него сперва полетело, то другое. На 2 СТО гонял он её бедную, ни кто не взялся делать. Вот и пришлось начиная с проверки напряжения на бензонасосе разбираться.
aleksm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 22:29   #8
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Lot' *'336909' *'16.11.2007, 20:03']

Клапан не держит, понятно. Но чеб ей не заводится? Насос снова включается со стартером...

Если только МР7 стоит?
А причем МР7 ? У них же распновка одинаковая с Я5. Я имею виду о взаимозаменяемости. Проводка то одна.



Обратный клапан в БН как можно проверить? Или как его исправить?
aleksm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 23:02   #9
Местный
 
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleksm' *'336916' *'16.11.2007, 22:29']

А причем МР7 ? У них же распновка одинаковая с Я5. Я имею виду о взаимозаменяемости. Проводка то одна.



Обратный клапан в БН как можно проверить? Или как его исправить?
Исправить механически представляется маловозможным,можно попробовать пару раз пережать обратку при работающем/принудительно/ бензонасосе,может и освободится шарик.Проверить обратный можно подцепив манометр и пережав обратку/если она действительно сливает/,после остановки бензика давление должно стоять или очень медленно падать/если форсы не льют/.Замыкание форсов должно быть видно по диагностике.
Ксандр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 23:19   #10
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ксандр' *'336922' *'16.11.2007, 21:02']

Исправить механически представляется маловозможным,можно попробовать пару раз пережать обратку при работающем/принудительно/ бензонасосе,может и освободится шарик.Проверить обратный можно подцепив манометр и пережав обратку/если она действительно сливает/,после остановки бензика давление должно стоять или очень медленно падать/если форсы не льют/.Замыкание форсов должно быть видно по диагностике.
Ясно, попробую завтра. Все 4 форсунки могут течь? Я обычно встречал 1-2, но что бы все 4.....
aleksm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Промывка Топливной Системы Nuts Дизели и их диагностика 12 30.12.2007 02:50
Проблемы С Топливной Смесью На Ваз-2114 2004г. apr Диагностика 37 06.11.2007 22:14
Проблема. Ярослав Диагностика 7 28.07.2005 22:54
Проблема. Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot