|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
16.11.2007, 21:06 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Помогит плиз разобраться с проблемой: Авто 2110, ЭБУ Я5.1.1-71, прошивка J5V13i02. Авто не заводится.
1. Метки стоят правильно, модуль исправный, свечи, провода новые. ЭБУ рабочий. 2. При включении зажигания бензонасос (новый) работает, накачивает в рампу бензин. В этот момент давление в рампе ок, но как только срабатывает реле, бензонасос отключается. И тут же топливо с рампы переливается по обратке в бак. Давление меньше 1 становится, после срабатывания реле. Соответственно двигатель не заводится. 3. Поменял РДТ два раза на новые, толку нет. Пробовал в момент включения зажигания пережимать обратку. Соответственно бензин остается в рампе и после срабатывания реле. 4. Все 4 свечи мокрые, если не отключать форсы. Если отключить их, соответсвенно сухие. Подача с обраткой не перепутана, все ок. В чем может быть причина? Что за камень подводный? |
16.11.2007, 21:22 | #2 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Зажигание проверял?
|
16.11.2007, 21:39 | #3 |
Местный
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0
|
А когда пережимаешь обратку,заводится?И вообще как ты определил,что бензин по обратке в бак уходит?Я всегда думал что в бензонасосе обратный клапан существует.
Больше информации пожалуйста. P.S.что-то мне твоя аватара знакома. |
16.11.2007, 21:39 | #4 | |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
16.11.2007, 22:01 | #5 |
Местный
Регистрация: 12.11.2006
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 118
Вес репутации: 0
|
Если свечи мокрые значит форсы текут.Проверь замыкание на массу проводки к форсам если ок то подкинь другой эбу
|
16.11.2007, 22:03 | #6 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если только МР7 стоит? |
|
16.11.2007, 22:16 | #7 | ||
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Питающий не пробовал пережимать, попробую завтра. Спасибо. Цитата:
Я снимал шланг обратки (с РДТ который), затем включал зажигание, в рампу бензин качает, давление держит, а затем сливается по обратке. После того, как насос накачал в рампу бензин, падение давления на 1 очко примерно будет же. Все равно в рампе давление поддерживается, не на нуле будет после отключения БН. Или ошибаюсь? Может действительно с проводкой проблема, которая на форсы идет? БН новый стоит, старый умер от воздуха... машина почти с пустым баком приехала на верёвке. Недели две в гараже стояла. У мужика пытался узнать с чего и как все началось... ни чего вразумительного не услышал. То одно у него сперва полетело, то другое. На 2 СТО гонял он её бедную, ни кто не взялся делать. Вот и пришлось начиная с проверки напряжения на бензонасосе разбираться. |
||
16.11.2007, 22:29 | #8 | |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Обратный клапан в БН как можно проверить? Или как его исправить? |
|
16.11.2007, 23:02 | #9 | |
Местный
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
16.11.2007, 23:19 | #10 | |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Промывка Топливной Системы | Nuts | Дизели и их диагностика | 12 | 30.12.2007 02:50 |
Проблемы С Топливной Смесью На Ваз-2114 2004г. | apr | Диагностика | 37 | 06.11.2007 22:14 |
Проблема. | Ярослав | Диагностика | 7 | 28.07.2005 22:54 |
Проблема. | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |