FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Проблема С Топливной Системой (https://carcd.ru/forum/21/thread32592/)

aleksm 16.11.2007 21:06

Помогит плиз разобраться с проблемой: Авто 2110, ЭБУ Я5.1.1-71, прошивка J5V13i02. Авто не заводится.

1. Метки стоят правильно, модуль исправный, свечи, провода новые. ЭБУ рабочий.

2. При включении зажигания бензонасос (новый) работает, накачивает в рампу бензин. В этот момент давление в рампе ок, но как только срабатывает реле, бензонасос отключается. И тут же топливо с рампы переливается по обратке в бак. Давление меньше 1 становится, после срабатывания реле. Соответственно двигатель не заводится.

3. Поменял РДТ два раза на новые, толку нет. Пробовал в момент включения зажигания пережимать обратку. Соответственно бензин остается в рампе и после срабатывания реле.

4. Все 4 свечи мокрые, если не отключать форсы. Если отключить их, соответсвенно сухие. Подача с обраткой не перепутана, все ок.



В чем может быть причина? Что за камень подводный?

YUTHANASIA 16.11.2007 21:22

Зажигание проверял?

Ксандр 16.11.2007 21:39

А когда пережимаешь обратку,заводится?И вообще как ты определил,что бензин по обратке в бак уходит?Я всегда думал что в бензонасосе обратный клапан существует.

Больше информации пожалуйста.

P.S.что-то мне твоя аватара знакома.

toly 16.11.2007 21:39

Цитата:

'aleksm' *'336878' *'16.11.2007, 18:06']

Помогит плиз разобраться с проблемой: Авто 2110, ЭБУ Я5.1.1-71, прошивка J5V13i02. Авто не заводится.

1. Метки стоят правильно, модуль исправный, свечи, провода новые. ЭБУ рабочий.

2. При включении зажигания бензонасос (новый) работает, накачивает в рампу бензин. В этот момент давление в рампе ок, но как только срабатывает реле, бензонасос отключается. И тут же топливо с рампы переливается по обратке в бак. Давление меньше 1 становится, после срабатывания реле. Соответственно двигатель не заводится.



В чем может быть причина? Что за камень подводный?

Попробуй немедленно после отключения б\насоса пережать питаюший шланг, если давление будет держать-, то виновен клапан б\насоса на подаче

chipovchik 16.11.2007 22:01

Если свечи мокрые значит форсы текут.Проверь замыкание на массу проводки к форсам если ок то подкинь другой эбу

Lot 16.11.2007 22:03

Цитата:

'toly' *'336899' *'16.11.2007, 21:39']

Попробуй немедленно после отключения б\насоса пережать питаюший шланг, если давление будет держать-, то виновен клапан б\насоса на подаче

Клапан не держит, понятно. Но чеб ей не заводится? Насос снова включается со стартером...

Если только МР7 стоит?

aleksm 16.11.2007 22:16

Цитата:

Сообщение от UTHANASIA' *'336887 (Сообщение 249062)
Попробуй немедленно после отключения б\насоса пережать питаюший шланг, если давление будет держать-, то виновен клапан б\насоса на подаче



Питающий не пробовал пережимать, попробую завтра. Спасибо.







Цитата:

Сообщение от chipovchik' *'336908 (Сообщение 249060)
А когда пережимаешь обратку,заводится?И вообще как ты определил,что бензин по обратке в бак уходит?Я всегда думал что в бензонасосе обратный клапан существует.

Больше информации пожалуйста.

Обратку пережимаешь когда, не заводится.

Я снимал шланг обратки (с РДТ который), затем включал зажигание, в рампу бензин качает, давление держит, а затем сливается по обратке. После того, как насос накачал в рампу бензин, падение давления на 1 очко примерно будет же. Все равно в рампе давление поддерживается, не на нуле будет после отключения БН. Или ошибаюсь?



Может действительно с проводкой проблема, которая на форсы идет? БН новый стоит, старый умер от воздуха... машина почти с пустым баком приехала на верёвке. Недели две в гараже стояла. У мужика пытался узнать с чего и как все началось... ни чего вразумительного не услышал. То одно у него сперва полетело, то другое. На 2 СТО гонял он её бедную, ни кто не взялся делать. Вот и пришлось начиная с проверки напряжения на бензонасосе разбираться.

aleksm 16.11.2007 22:29

Цитата:

'Lot' *'336909' *'16.11.2007, 20:03']

Клапан не держит, понятно. Но чеб ей не заводится? Насос снова включается со стартером...

Если только МР7 стоит?

А причем МР7 ? У них же распновка одинаковая с Я5. Я имею виду о взаимозаменяемости. Проводка то одна.



Обратный клапан в БН как можно проверить? Или как его исправить?

Ксандр 16.11.2007 23:02

Цитата:

'aleksm' *'336916' *'16.11.2007, 22:29']

А причем МР7 ? У них же распновка одинаковая с Я5. Я имею виду о взаимозаменяемости. Проводка то одна.



Обратный клапан в БН как можно проверить? Или как его исправить?

Исправить механически представляется маловозможным,можно попробовать пару раз пережать обратку при работающем/принудительно/ бензонасосе,может и освободится шарик.Проверить обратный можно подцепив манометр и пережав обратку/если она действительно сливает/,после остановки бензика давление должно стоять или очень медленно падать/если форсы не льют/.Замыкание форсов должно быть видно по диагностике.

aleksm 16.11.2007 23:19

Цитата:

'Ксандр' *'336922' *'16.11.2007, 21:02']

Исправить механически представляется маловозможным,можно попробовать пару раз пережать обратку при работающем/принудительно/ бензонасосе,может и освободится шарик.Проверить обратный можно подцепив манометр и пережав обратку/если она действительно сливает/,после остановки бензика давление должно стоять или очень медленно падать/если форсы не льют/.Замыкание форсов должно быть видно по диагностике.

Ясно, попробую завтра. Все 4 форсунки могут течь? Я обычно встречал 1-2, но что бы все 4.....


Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot