FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.11.2007, 21:42   #21
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это-по моему мнению несколько другое.

Про компрессию тем более...
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 00:40   #22
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'334530' *'7.11.2007, 19:42']

Это-по моему мнению несколько другое.

Про компрессию тем более...
Вот цитата из описания системы где установлен Датчик Неровной Дороги: -

"Возникающая при движении автомобиля по неровной дороге переменная нагрузка оказывает влияние на угловую скорость вращения коленвала. Созданные при этом колебания частоты вращения коленвала похожи на те колебания, которые возникают при пропусках воспламенения. Для исключения этой ошибки контроллер при превышении сигнала датчика неровной дороги определённого порога отключает функцию диагностики пропусков воспламенения." - из этого можно сделать вывод, каким образом система определяет пропуски воспламенения, а именно - по сигналу ДПКВ.

А про компрессию я написал потому, что прочитал на предыдущей странице сомнения носчёт того, что масло может влиять на показания компрессометра - влияет и ещё как.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 21:16   #23
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'АВС' *'334294' *'6.11.2007, 23:48']

Масло в фильтр закидывает.

И ещё случай: - на всех цилиндрах компрессия 11кг, на одном - 7кг. После того, как добавил туда шприц масла - компрессия возрасла до 12кг. Но что интересно, что и после 20 минут работы на ХХ (с небольшими перерывами) - компрессия на том цилиндре так и осталась 12кг.


1.Масло в фильтр может закидывать совсем по другой причине(и я даже процентов на 80 уверен в этом).

2."...на всех цилиндрах компрессия 11кг, на одном - 7кг"-должна была конкретно троить.И по моему мнению разницу в четыре очка шприцем масла не исправить.

Да и не зачем.Сразу отправлять к слесарям(очень большая разница)





Последняя подобная машина у меня.1,5 очка разницы.

Прохлопы в глушитель.Последняя проверка у меня форсунок(хотя сам не верил) и к слесарям.Все стало видно.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 21:36   #24
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'334804' *'8.11.2007, 19:16']

2."...на всех цилиндрах компрессия 11кг, на одном - 7кг"-должна была конкретно троить.
Так она и троила. Товарищ перед покупкой пригнал ко мне посмотреть - я и показал ему состояние авто.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 22:14   #25
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

А масла налил-перестала троить???
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 22:23   #26
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

http://www.birzhaplus.ru/avto/?1349

Почему - то могу отвечать только в текстовой версии.Спрашивали откуда инфа.
Атикин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 21:51   #27
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'334836' *'8.11.2007, 20:14']

А масла налил-перестала троить???
Конечно не перестала. Но при чём здесь это? Речь шла о том, что масляная плёнка влияет на показания компрессометра.

Недавно была машина, компрессия 11кг, чувствую, что ерунду кажет, потому как по движку видно, что убитый, потом меряю пневмотестером - утечки 80% (обычно 20 - 30%), после ещё раз меряю компрессию - показания компрессометра теперь 5кг!

Вывод: - при применении пневмотестера воздухом выдуло масляную плёнку и показания компрессометра стали ближе к реальности.

Компрессометру верить нельзя, если например в воздухане масло - 100% показания будут ошибочны. В этом случае компрессия и показания компрессометра - разные вещи.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 23:07   #28
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вобще - то речь шла-как БУ определяет пропуски воспламенения.А масляную плёнку вы наверное представляете себе толщиной в один мм.Не забывайте что на поршне установлены ещё и маслосъёмные кольца.И самое главное,сам по себе замер компресии не даёт ни какого представления о состоянии двигателя,пневмотестер тоже. Существует процедура проверки компресии (метки ГРМ зазоры на клапанах,исправный стартер и прочее)
Атикин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2007, 19:35   #29
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Бокс' *'335166' *'10.11.2007, 1:07']

Вобще - то речь шла-как БУ определяет пропуски воспламенения.А масляную плёнку вы наверное представляете себе толщиной в один мм.Не забывайте что на поршне установлены ещё и маслосъёмные кольца.И самое главное,сам по себе замер компресии не даёт ни какого представления о состоянии двигателя,пневмотестер тоже. Существует процедура проверки компресии (метки ГРМ зазоры на клапанах,исправный стартер и прочее)


Тут можно немного(и даже много) поспорить(если не вдаваться в большие тонкости).
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2007, 20:28   #30
Местный
 
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'335364' *'10.11.2007, 19:35']

Тут можно немного(и даже много) поспорить(если не вдаваться в большие тонкости).
Скорее даже много поспорить.Хотя если еще давление масла для оценки состояния движка учитывать....то получится почти полная картина.
Ксандр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
21012 Пропуски Зажигания КИА "ЗАСАДА" - ВАЗ 10 05.12.2009 20:36
Пропуски воспламенения @lex_k Помощь начинающим 23 17.06.2009 23:45
Пропуски Зажигания 1ц.митсубиши Эклипс 2002г. apr Диагностика 15 20.11.2007 23:17
Пропуски зажигания Alexxx753 Диагностика 37 17.10.2007 21:41
Пропуски под нагрузкой kalina Диагностика 10 04.11.2006 09:32


Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot