FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.11.2007, 22:36   #11
Пользователь
 
Регистрация: 03.12.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мужики,я понимаю,что провода, модуль, свечи могут показывать пропуски, а почему показывает на нормальном горшке,я не имею ввиду компрессию, ведь разряд то есть???

А почему не показывает ошибок когда на разряднике плохой пробой, я даже бы сказал отвратный??? Например 1-4 суппер расстояние 1,7 мм в разряднике,а 2-3 еле дрыщет а ошибок нет.может я что то не догнал подскажите пока опыта мало
dokk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 22:46   #12
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как работает диагностика пропусков воспламенения?



В исправном двигателе в движении поршня от цикла к циклу можно выделить два характерных момента;

— при движении к ВМТ поршень замедляется (часть энергии тратится на сжатие топливовоздушной смеси);

— при движении к НМТ поршень ускоряется давлением отработавших газов.

Несмотря на то что мгновенная скорость вращения коленвала в течение одного оборота непостоянна, мы говорим, что двигатель работает равномерно. Среднее значение скорости вращения коленвала за полуоборот (от одного рабочего хода до другого) на стационарном режиме остается постоянным.

Если в текущем такте рабочего хода сгорания топливовоздушной смеси не происходит, от BMT к НМТ поршень движется с замедлением, среднее значение скорости вращения коленвала за полуоборот получается меньше, чем в предыдущем такте рабочего хода. Мы говорим, что двигатель работает неравномерно.

Распознавание пропусков воспламенения, реализованное в вазовских системах управления двигателем, основано на определении неравномерности вращения коленвала. По сигналу датчика положения коленвала контроллер рассчитывает ускорение, которое получает поршень за один такт рабочего хода двигателя. Если рассчитанное ускорение положительное, значит, воспламенение топливовоздушной смеси произошло, отрицательное ускорение классифицируется контроллером как пропуск воспламенения. Следует отметить, что для выявления пропуска воспламенения в расчет берется не только знак ускорения, но и его абсолютное значение, что позволяет снизить вероятность ложного диагноза.

Вышеописанный метод позволяет эффективно распознавать пропуски воспламенения в одном или двух неработающих цилиндрах двигателя.

Для защиты от ложного срабатывания диагностики пропусков воспламенения на автомобилях в комплектации “Евро-3” устанавливается датчик неровной дороги.
Атикин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 22:58   #13
Местный
 
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 263
Вес репутации: 0


По умолчанию

как вариант: Плохая искра, смесь не горит и смывает масляную пленку в цилиндре. падение компрессии до 4.
Serge_ZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 23:30   #14
Пользователь
 
Регистрация: 03.12.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бокс' *'334027 Посмотреть сообщение
как вариант: Плохая искра, смесь не горит и смывает масляную пленку в цилиндре. падение компрессии до 4.
Работаю по карбам 2 года, приезжали разные машины, свечка вообще не работает 2 дня, замеряем компрессию практически как и у остольных, ну может разница 1 атм
dokk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 06:54   #15
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да ты сам подумай скоко в цилиндр должно масла попадать что б так поднимать компресию. Да и БУ отключит форсунку (что б катализатор не ушатать)
Атикин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 07:54   #16
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Да, поторопился ты с модулем. Они, кстати, бывают такие, на одной половине искра лошадь убьёт, вторая значительно слабей, тем не менее на машине он работает. Русские запчасти, ёптыть. А с определением блока просто, зайди в идентификаторы и всё увидишь . На 7.2 детектирвание пропусков хуже работает, чем на 7.9.7, я иногда бошик вместо января подкидываю, там сразу все пропуски вылазят, чётко.
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 12:47   #17
Местный
 
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 263
Вес репутации: 0


По умолчанию

не буду спорить, но у меня ЛИЧНО такое было. на 2115. Компрессия упала до 5. После ремонта цилиндр так и не работал. Покатался денек и компрессия поднялась. Правда до 8
Serge_ZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 14:14   #18
Пользователь
 
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'alex79' *'334001' *'5.11.2007, 18:48']

на днях авто подогнали - 16 клап, компр. 11,10, 11, 11 ; бензонасос в магистраль 3, 2 ; подача перепутана с обраткой ; метки ни одна не попала ( хорошо хоть на 2 зуба) - со слов водилы до 3 тысяч слегка туповата, зато после 3 стреляет!!! А Вы про такие мелочи :xaxa
Интересное дело, а РДТ (регулятор давления топлива) у Вас не работает? Как через него идёт бензин в рампу, там же клапан. Остальное в теме чистая правда :xaxa
Sergey G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 21:00   #19
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Бокс' *'334027' *'6.11.2007, 0:46']

Как работает диагностика пропусков воспламенения?



В исправном двигателе в движении поршня от цикла к циклу можно выделить два характерных момента;

— при движении к ВМТ поршень замедляется (часть энергии тратится на сжатие топливовоздушной смеси);

— при движении к НМТ поршень ускоряется давлением отработавших газов.

Несмотря на то что мгновенная скорость вращения коленвала в течение одного оборота непостоянна, мы говорим, что двигатель работает равномерно. Среднее значение скорости вращения коленвала за полуоборот (от одного рабочего хода до другого) на стационарном режиме остается постоянным.

Если в текущем такте рабочего хода сгорания топливовоздушной смеси не происходит, от BMT к НМТ поршень движется с замедлением, среднее значение скорости вращения коленвала за полуоборот получается меньше, чем в предыдущем такте рабочего хода. Мы говорим, что двигатель работает неравномерно.

Распознавание пропусков воспламенения, реализованное в вазовских системах управления двигателем, основано на определении неравномерности вращения коленвала. По сигналу датчика положения коленвала контроллер рассчитывает ускорение, которое получает поршень за один такт рабочего хода двигателя. Если рассчитанное ускорение положительное, значит, воспламенение топливовоздушной смеси произошло, отрицательное ускорение классифицируется контроллером как пропуск воспламенения. Следует отметить, что для выявления пропуска воспламенения в расчет берется не только знак ускорения, но и его абсолютное значение, что позволяет снизить вероятность ложного диагноза.

Вышеописанный метод позволяет эффективно распознавать пропуски воспламенения в одном или двух неработающих цилиндрах двигателя.

Для защиты от ложного срабатывания диагностики пропусков воспламенения на автомобилях в комплектации “Евро-3” устанавливается датчик неровной дороги.


Очень неплохо,даже очень хорошо.

Откуда информация?
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 21:48   #20
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'334279' *'6.11.2007, 19:00']

Очень неплохо,даже очень хорошо.

Откуда информация?
Так ведь это азы теории. На машине ведь нет датчика пропусков зажигания, программа просчитывает косвенно, по неравномерности вращения. Там, где описывается работа Датчика Неровной Дороги, там пишется и про принцип определения пропусков.

По компрессии и масляной плёнке: - есть у меня и компрессометр (а у кого его нет) и Пневмотестер. Так вот было на одном раздолбанном движке компрессометр на всех цилиндрах показал компрессию по 11кг, а вот пневмотестер показал, что утечки воздуха - 70 - 80% (обычно мерял - было 20 - 30% утечек). Масло в фильтр закидывает.

И ещё случай: - на всех цилиндрах компрессия 11кг, на одном - 7кг. После того, как добавил туда шприц масла - компрессия возрасла до 12кг. Но что интересно, что и после 20 минут работы на ХХ (с небольшими перерывами) - компрессия на том цилиндре так и осталась 12кг.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
21012 Пропуски Зажигания КИА "ЗАСАДА" - ВАЗ 10 05.12.2009 20:36
Пропуски воспламенения @lex_k Помощь начинающим 23 17.06.2009 23:45
Пропуски Зажигания 1ц.митсубиши Эклипс 2002г. apr Диагностика 15 20.11.2007 23:17
Пропуски зажигания Alexxx753 Диагностика 37 17.10.2007 21:41
Пропуски под нагрузкой kalina Диагностика 10 04.11.2006 09:32


Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot