FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.10.2007, 18:05   #11
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Метку проще по зубам смотреть тогда.

промах на один зуб в ремне дает 4 зуба на шкиве.

Получаем неровный холостой, замену свечей каждые дня три, провал в начале-небольшой и тупую машину.
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2007, 18:11   #12
Пользователь
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

Немного не в тему: При проверке меток, шкив коленвала снимать надо? И на шкиву зубья для ДПКВ там где зуб срезан. По нему вообще не надо смотреть? только на шестерне и распредвалу?
sanches36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2007, 19:14   #13
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что-то я несовсем понял, каламбур получился у тебя.

Смотреть надо по шестерни ГРМ на коленвалу, а ты говориш о задающем шкиве. Тоесть шкив привода генератора. Но иногда случается что разбита шпонка под шестерней ГРМ и в добавок разбит паз на задающем шкиву. В итоге сам посуди насколько точно все будет.

А то что метка шестерни не сошлась с маховиком , так в нашем автопроме это запросто. правда у меня такого невстречалось. но по форумам об этом писали.
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2007, 19:41   #14
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Артур 30' *'329409' *'18.10.2007, 0:15']

Уважаемые коллеги ВАЗ 2112, БОШ 1.5.4N, провал при разгоне. Не могу отыскать причину. Подскажите , будьте любезны, что можно ещё предпринять? Ошибок нет, ДМРВ-новый,канал АЦП-0.996, компрессия 11,5-12. Вакуумметр в зелёной зоне(причём в середине), давление топлива 2.3 кг в покое-3 кг в момент накачки, свечи новые. Холстые обороты стабильные, ровные. При резком открытии дроссельной заслонки происходит провал с последующем подхватом. Старые свечи были с большим чёрным нагаром, все как одна им 2 месяца. Масло не берёт. Может кто имел такую проблему. С заранее благодарен за посильную помощь.


Компрессия маловата для 2112(немного).

Топливоподача полностью не озвучена.

Коррекция по ДК какова?

Какая прошивка и много еще каких ЧТО?ГДЕ?КАК?ПОЧЕМУ?
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 00:28   #15
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

Несовпадение метки с ВМТ штука к сожалению банальная, поэтому проверяю ВМТ микрометром часовым на поршень, так надёжней. При этом наблюдай 20--й зкб после про.ё на задающем диске напротив датчика, если несовпадает, снимай задающий диск смотри посадочное место на нижнюю шестерню и шпонку самой шестерно на КВ. Люфтов там быть НЕдолжно. Только когда там всё ОК смотришь метки на распредвалах. И если и там всё окей можешь говорить что метки проверены.
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 20:06   #16
Пользователь
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да, да. Про совпадение задающего диска и меток ГРМ. Попробую посмотреть. Спасибо за помощь.
sanches36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 23:12   #17
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sanches36' *'332272' *'29.10.2007, 20:06']

Да, да. Про совпадение задающего диска и меток ГРМ. Попробую посмотреть. Спасибо за помощь.
Неспутай пожалуйста метки ГРМ и реальную ВМТ поршня. Метки несовпадают с задающим диском если перескочил ремень или чуть подразбилась посадка задающего диска на нижнюю шестерню, а есть ещё шпонка коленвала на которой сидит сама шестерня и при её разъё метки бкдкт на местах относительно задающего диска, а относительно коленвала и задающий диск и метки могут уйти. Такчто отталкивайся в замерах от поршня, так надёжней.
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 13:27   #18
Пользователь
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо, посмотрим.
sanches36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 23:23   #19
Местный
 
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 178
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем огромное спасибо за подсказки!! Но развожу руки и сдаюсь... Чел уехал в Астрахань и там наверно сделал. Ко мне уже не приехал и думаю уже не приедет. Так сказать тема подвисла не по моей вине. Извените.
Артур 30 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форд Мондео-Глохнет На Разгоне karel Дизели и их диагностика 1 27.10.2009 12:47
Ваз 2115 Провалы При Разгоне kv2 Диагностика 5 12.10.2007 17:32
Провал KAKTUS Помощь начинающим 7 12.07.2007 06:01
Провал 797 ruslan33 Диагностика 32 12.05.2006 13:33
Провал roti Помощь начинающим 14 22.04.2005 06:38


Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot