![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0
|
![]()
Метку проще по зубам смотреть тогда.
промах на один зуб в ремне дает 4 зуба на шкиве. Получаем неровный холостой, замену свечей каждые дня три, провал в начале-небольшой и тупую машину. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0
|
![]()
Немного не в тему: При проверке меток, шкив коленвала снимать надо? И на шкиву зубья для ДПКВ там где зуб срезан. По нему вообще не надо смотреть? только на шестерне и распредвалу?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0
|
![]()
Что-то я несовсем понял, каламбур получился у тебя.
Смотреть надо по шестерни ГРМ на коленвалу, а ты говориш о задающем шкиве. Тоесть шкив привода генератора. Но иногда случается что разбита шпонка под шестерней ГРМ и в добавок разбит паз на задающем шкиву. В итоге сам посуди насколько точно все будет. А то что метка шестерни не сошлась с маховиком , так в нашем автопроме это запросто. правда у меня такого невстречалось. но по форумам об этом писали. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Компрессия маловата для 2112(немного). Топливоподача полностью не озвучена. Коррекция по ДК какова? Какая прошивка и много еще каких ЧТО?ГДЕ?КАК?ПОЧЕМУ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
![]()
Несовпадение метки с ВМТ штука к сожалению банальная, поэтому проверяю ВМТ микрометром часовым на поршень, так надёжней. При этом наблюдай 20--й зкб после про.ё на задающем диске напротив датчика, если несовпадает, снимай задающий диск смотри посадочное место на нижнюю шестерню и шпонку самой шестерно на КВ. Люфтов там быть НЕдолжно. Только когда там всё ОК смотришь метки на распредвалах. И если и там всё окей можешь говорить что метки проверены.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0
|
![]()
Да, да. Про совпадение задающего диска и меток ГРМ. Попробую посмотреть. Спасибо за помощь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0
|
![]()
Спасибо, посмотрим.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 178
Вес репутации: 0
|
![]()
Всем огромное спасибо за подсказки!! Но развожу руки и сдаюсь... Чел уехал в Астрахань и там наверно сделал. Ко мне уже не приехал и думаю уже не приедет. Так сказать тема подвисла не по моей вине. Извените.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Форд Мондео-Глохнет На Разгоне | karel | Дизели и их диагностика | 1 | 27.10.2009 12:47 |
Ваз 2115 Провалы При Разгоне | kv2 | Диагностика | 5 | 12.10.2007 17:32 |
Провал | KAKTUS | Помощь начинающим | 7 | 12.07.2007 06:01 |
Провал 797 | ruslan33 | Диагностика | 32 | 12.05.2006 13:33 |
Провал | roti | Помощь начинающим | 14 | 22.04.2005 06:38 |