![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 23.02.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
![]()
Здраствуйте умные люди! помогите решить проблему. второй случай уже. никак не могу понять причину. Приезжает клиент, жалуется на завышенный СО (3-4%), смотрю лямбда зонд мертвый, меняю-СО падает 0,8-0,9% (это же много, учитывая катализатор должно быть 0,2-0,3 явно богатая сметь), лямбда работает, меняю ДМРВ тоже самое. что можете сказать господа? попозже выложу параметры и уточню блок, прошивку и параметры газов. может кто сталкивался с таким?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
![]()
машина какая, даёшь ли ты зонду и двигателю прогреться ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0
|
![]()
Недавно четырех компонентником обзавелся, стал обращать внимание.
СО вобще ноль счита1должно быть. давай по правилам форума. попорядку. машина-? Двигатель? ЭБУ? прошивка? коефициент коррекции? или все коеффициенты? ато сразу лямду менять-ты троготь ее немоги за ее длинный хвост |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Нейтрализатор при остальном исправном прогрет???? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 23.02.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
![]()
естесственно все прогрето при этом.а смесь всеравно богатая. завтра обязательно отвечу по поводу прошивки и всего остального. ну как думаете неужели ни у кого такого не было. в чем была причина? поделитесь идеями плиз.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
ДК мертвый-но работает.Интересно??? ![]() ![]() Корекцию по ДК скажи. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Новичок
Регистрация: 23.02.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
![]()
В общем так: прошивку не помню, блок 797 евро2 со-1,08 сн-470, о2-5,5, со2-10,3, L-1,27 это по газику, по манометру 230кг\см2. лямбда новая (активная), дмрв тоже новый-1.01В. про коррекцию сказать не могу помоему около 1. так может мне ктонить сказать почему богатая смесь может быть?
Цитата:
![]() неужели ни у кого подобного небыло??? или всем все равно обычно? типа работает устойчиво, провалов нет, заводится и тп и латно. да? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Попробуй Заменить ДТОЖ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
![]()
если коррекция по 0 то дырка в ДК или неправильное о.е напряжение. если коррекция есть в любую сторону, значит либо лишний бензин, либо хочет больше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сенс 1.3,Евро 3 | kaif | Диагностика | 29 | 16.03.2012 12:45 |
Евро 1 - Евро 5 | OOA | Курилка | 4 | 16.06.2009 15:22 |
Ваз И Евро-3 | Савар | По нашемаркам | 27 | 20.12.2007 15:38 |
Опель Вектра 2,2 2006г надо перешить с Евро-3 на Евро-2, | Руся | Диагностика | 0 | 19.05.2007 22:50 |
Евро-4 ?! | Hexen | Очумелые Ручки | 18 | 18.10.2006 03:20 |