![]() |
Здраствуйте умные люди! помогите решить проблему. второй случай уже. никак не могу понять причину. Приезжает клиент, жалуется на завышенный СО (3-4%), смотрю лямбда зонд мертвый, меняю-СО падает 0,8-0,9% (это же много, учитывая катализатор должно быть 0,2-0,3 явно богатая сметь), лямбда работает, меняю ДМРВ тоже самое. что можете сказать господа? попозже выложу параметры и уточню блок, прошивку и параметры газов. может кто сталкивался с таким?
|
машина какая, даёшь ли ты зонду и двигателю прогреться ?
|
Недавно четырех компонентником обзавелся, стал обращать внимание.
СО вобще ноль счита1должно быть. давай по правилам форума. попорядку. машина-? Двигатель? ЭБУ? прошивка? коефициент коррекции? или все коеффициенты? ато сразу лямду менять-ты троготь ее немоги за ее длинный хвост |
Цитата:
Нейтрализатор при остальном исправном прогрет???? |
естесственно все прогрето при этом.а смесь всеравно богатая. завтра обязательно отвечу по поводу прошивки и всего остального. ну как думаете неужели ни у кого такого не было. в чем была причина? поделитесь идеями плиз.
|
Цитата:
|
Цитата:
ДК мертвый-но работает.Интересно??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Так бывает? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Корекцию по ДК скажи. |
В общем так: прошивку не помню, блок 797 евро2 со-1,08 сн-470, о2-5,5, со2-10,3, L-1,27 это по газику, по манометру 230кг\см2. лямбда новая (активная), дмрв тоже новый-1.01В. про коррекцию сказать не могу помоему около 1. так может мне ктонить сказать почему богатая смесь может быть?
Цитата:
неужели ни у кого подобного небыло??? или всем все равно обычно? типа работает устойчиво, провалов нет, заводится и тп и латно. да? |
Попробуй Заменить ДТОЖ.
|
если коррекция по 0 то дырка в ДК или неправильное о.е напряжение. если коррекция есть в любую сторону, значит либо лишний бензин, либо хочет больше.
|
Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot