FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Евро 2 (https://carcd.ru/forum/21/thread31807/)

KAKTUS 17.10.2007 20:49

Здраствуйте умные люди! помогите решить проблему. второй случай уже. никак не могу понять причину. Приезжает клиент, жалуется на завышенный СО (3-4%), смотрю лямбда зонд мертвый, меняю-СО падает 0,8-0,9% (это же много, учитывая катализатор должно быть 0,2-0,3 явно богатая сметь), лямбда работает, меняю ДМРВ тоже самое. что можете сказать господа? попозже выложу параметры и уточню блок, прошивку и параметры газов. может кто сталкивался с таким?

fruttis 17.10.2007 21:34

машина какая, даёшь ли ты зонду и двигателю прогреться ?

KROLUH 18.10.2007 19:33

Недавно четырех компонентником обзавелся, стал обращать внимание.

СО вобще ноль счита1должно быть.

давай по правилам форума. попорядку.

машина-?

Двигатель?

ЭБУ?

прошивка?

коефициент коррекции? или все коеффициенты?



ато сразу лямду менять-ты троготь ее немоги за ее длинный хвост

евген 18.10.2007 19:53

Цитата:

'KAKTUS' *'329394' *'17.10.2007, 23:49']

Здраствуйте умные люди! помогите решить проблему. второй случай уже. никак не могу понять причину. Приезжает клиент, жалуется на завышенный СО (3-4%), смотрю лямбда зонд мертвый, меняю-СО падает 0,8-0,9% (это же много, учитывая катализатор должно быть 0,2-0,3 явно богатая сметь), лямбда работает, меняю ДМРВ тоже самое. что можете сказать господа? попозже выложу параметры и уточню блок, прошивку и параметры газов. может кто сталкивался с таким?



Нейтрализатор при остальном исправном прогрет????

KAKTUS 21.10.2007 19:44

естесственно все прогрето при этом.а смесь всеравно богатая. завтра обязательно отвечу по поводу прошивки и всего остального. ну как думаете неужели ни у кого такого не было. в чем была причина? поделитесь идеями плиз.

strem 21.10.2007 20:02

Цитата:

'KAKTUS' *'330263' *'21.10.2007, 20:44']

естесственно все прогрето при этом.а смесь всеравно богатая. завтра обязательно отвечу по поводу прошивки и всего остального. ну как думаете неужели ни у кого такого не было. в чем была причина? поделитесь идеями плиз.

была.значит 99-я вот такая как у тебя херня. на горячую плохо заводится.выворачиваю свечи некоторые мокрые. да и сканер его не берет. начал расспрашивать ,что да как а чел говорит утром на холодную беэ проблем. заменил дтож ,и заработала как надо. правда на этом я не успокоился пришлось восстановить к лайн. ну и еще кой чего было..

евген 21.10.2007 20:58

Цитата:

'KAKTUS' *'329394' *'17.10.2007, 23:49']

Здраствуйте умные люди! помогите решить проблему. второй случай уже. никак не могу понять причину. Приезжает клиент, жалуется на завышенный СО (3-4%), смотрю лямбда зонд мертвый, меняю-СО падает 0,8-0,9% (это же много, учитывая катализатор должно быть 0,2-0,3 явно богатая сметь), лямбда работает, меняю ДМРВ тоже самое. что можете сказать господа? попозже выложу параметры и уточню блок, прошивку и параметры газов. может кто сталкивался с таким?



ДК мертвый-но работает.Интересно??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Так бывает? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Корекцию по ДК скажи.

KAKTUS 23.10.2007 20:48

В общем так: прошивку не помню, блок 797 евро2 со-1,08 сн-470, о2-5,5, со2-10,3, L-1,27 это по газику, по манометру 230кг\см2. лямбда новая (активная), дмрв тоже новый-1.01В. про коррекцию сказать не могу помоему около 1. так может мне ктонить сказать почему богатая смесь может быть?



Цитата:

Сообщение от strem' *'330271 (Сообщение 243139)
ДК мертвый-но работает.Интересно??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Так бывает? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Корекцию по ДК скажи.

Так бывает когда меняешь не работающий датчик на работающий (соблюдая последовательность). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif



неужели ни у кого подобного небыло??? или всем все равно обычно? типа работает устойчиво, провалов нет, заводится и тп и латно. да?

Maestro_ 24.10.2007 15:00

Попробуй Заменить ДТОЖ.

audiserg 24.10.2007 17:55

если коррекция по 0 то дырка в ДК или неправильное о.е напряжение. если коррекция есть в любую сторону, значит либо лишний бензин, либо хочет больше.


Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot