FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Устанвка фаз ГРМ (https://carcd.ru/forum/21/thread31209/)

Sabotage 23.09.2007 23:44

Дядьки, подскажите, пожалуйста, как по-научному выставить правильную фазу 8-ми клапанному распредвалу на зубиле? А то все на глаз, на слух.. Как-то неправильно это. Слышал, можно фазы устанавливать с использованием часовых индикаторов, типа, ИЧ или МИГ, для этого приспособа какая-то нужна хитрая? Индикатор в 2108 ГБЦ приткнуть некуда, как мне кажется.

Вобщем, кто владеет методикой - поделитесь, а?

alex 24.09.2007 01:25

А у тебя что распред особенный? Метки ещё никто не отменял на штатных http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/7.gif

J.R.Bob 24.09.2007 06:44

Вообще к валу должно быть описание.Это ежели он не стадарт.И шестерня здвижная.Вот тогда

индикаторы и приспособишь.

Sabotage 24.09.2007 09:55

Цитата:

Сообщение от alex' *'323594 (Сообщение 237212)
Вообще к валу должно быть описание.Это ежели он не стадарт.И шестерня здвижная.Вот тогда

индикаторы и приспособишь.



Валов несколько, не штатные, http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/cool.gif периодически меняются.

Само собой, шестеренка разрезная есть. Ставлю или по градусам (смещение от штатной метки) или вообще по своим меточкам, на ощупь подобранным. Вроде бы ездит. Только все равно не покидает ощущение, что как-то ненаучно все это, ну типа, неаккуратненько http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif



А как к валу и шестерне индикатор приспособить? Я так понимаю, мерять надо ход впускного клапана, а лучше заодно с выпуском, чтоб потом не считать...т.е. индикаторов нужно два? Перекрытие там в циферках посмотреть..



Кто как нестандартные валы выставляет, поделитесь опытом, пожалуйста.

Начальник КТП 24.09.2007 20:48

сам пробовал только на классике, таким образом можно и на других машинах.

для начала ставим не разрезную шестерню и выставляем по меткам, цепь или ремень не ставим, потом ставим разрезную шестерню и устанавливаем цепь или ремень соотв.

ставим два приспособления для регулировки клапанов на клапана цилиндра в котором в данный момент (1 и 4 -ый поршня нах. в ВМТ) происходит перекрытие клапанов, т.е. один клапан закрывается, а другой откр. Вращаем шкиф в обоих направлениях и выставляем нули на микрометрах рег. приспособл., которые будут означать полное закрытие клапанов. В конечном итоге значения на микрометрах должны совпасть. Когда совпадут, откручиваем болты стопорящие детали шестерни распредвала от взаимного проворота и проворачиваем коленвал до совпадения меток.

Если выставить метку на шкиве коленвала до метки на крышке двигателя по вращению коленвала, то вал будет работать как моментный, если наоборот, то мощностной.

Может, что и не правильно написал, пишите замечания. В инете много инфо по этоё теме.

turbo 25.09.2007 09:29

Для большенства распределительных валов для двигателя 21083(11) погрешность установки +-2 градуса по распределительному валу не приводит к изменению крутящего момента, поэтому устанавливают как правило на глаз добиваясь одиндакового открытия впускного и выпускного клапана в четвертом цилиндре в вмт.

Sabotage 25.09.2007 10:15

Цитата:

Сообщение от Начальник КТП' *'323773 (Сообщение 237412)
Для большенства распределительных валов для двигателя 21083(11) погрешность установки +-2 градуса по распределительному валу не приводит к изменению крутящего момента, поэтому устанавливают как правило на глаз добиваясь одиндакового открытия впускного и выпускного клапана в четвертом цилиндре в вмт.

Т.е. обычно никто не использует индикаторы?

Я так же на глазок по четвертому цилиндру теперь перекрытие выставляю, начитался. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Думаю, есть смысл поездить с ШДК, сдвигая понемножку шестреню. Улучшение наполнения приведет к обеднению смеси, ухудшение - наоборот, при условии, что прошивка одна и та же, само собой. Am I right?

X2X 25.09.2007 20:17

Помотри, мож поможет. Когдато накапал.

Начальник КТП 25.09.2007 21:19

если ошибиться на пару градусов на колнвале, то на распредвале уже двойная ошибка.

в продаже есть индикаторное приспособление для измерения зазора в зубилах и им. подобное.

а ещё для 16 клапанов, где есть вертикальные свечные колодцы в "за рулём" писали про приспособление для более точного определения ВМТ.

turbo 25.09.2007 22:31

Цитата:

'Sabotage' *'323882' *'25.9.2007, 11:15']

Так я и подозревал, в принципе. Но на классической головке индикаторную приспособу легко прикручивать, а вот на 2108 так и не придумал, как и куда индикатор пристроить.

Т.е. обычно никто не использует индикаторы?

Я так же на глазок по четвертому цилиндру теперь перекрытие выставляю, начитался. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Думаю, есть смысл поездить с ШДК, сдвигая понемножку шестреню. Улучшение наполнения приведет к обеднению смеси, ухудшение - наоборот, при условии, что прошивка одна и та же, само собой. Am I right?



ШДК тут не помошник. Я для точной настройки использую собственную разработку ПИК-TeXT/. Есть у меня приспособление для настройки с помощью часовых индикаторов, но оно нужно только для измерения перекрытия уже настроенного распределительного вала.


Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot