FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.06.2007, 22:46   #1
Пользователь
 
Регистрация: 15.10.2006
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос такого характера.Одинаковы ли ДФ или есть различия? Просто приезжала 10ка с ошибкой по ДФ. Я ей поменял ДФ и тут началось непонятное. Машина начала работать кое как впрыск увеличился до 7-8. Поставил родной ДФ -машина работает ровно .но выходит ошибка по ДФ и впрыск становится примерно 2,3. Отсюда вопрос - я поставил плохой датчик или не подходящий датчик?
vasil73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 22:50   #2
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vasil73' *'296233' *'5.6.2007, 19:46']

Вопрос такого характера.Одинаковы ли ДФ или есть различия? Просто приезжала 10ка с ошибкой по ДФ. Я ей поменял ДФ и тут началось непонятное. Машина начала работать кое как впрыск увеличился до 7-8. Поставил родной ДФ -машина работает ровно .но выходит ошибка по ДФ и впрыск становится примерно 2,3. Отсюда вопрос - я поставил плохой датчик или не подходящий датчик?
Если не секрет, открой какая такая 10ка? Какой мотор?
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 23:19   #3
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'toly' *'296235' *'5.6.2007, 23:50']

Если не секрет, открой какая такая 10ка? Какой мотор?
А что есть разница :xaxa , максимум есть отличия между 16 кл. и 8 кл . но так они по креплениям не подходят :xaxa
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2007, 05:50   #4
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДФ разные у 8 кл. и 16кл. Но бывают сами по себе беспонтовые и через несколько дней новый датчик может оказаться в обрыве, а проблемы такой никогда небыло, если есть возможность поробуй другой(тоже новый)поставить.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2007, 07:52   #5
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'vasil73' *'296233' *'5.6.2007, 19:46']

Вопрос такого характера.Одинаковы ли ДФ или есть различия? Просто приезжала 10ка с ошибкой по ДФ. Я ей поменял ДФ и тут началось непонятное. Машина начала работать кое как впрыск увеличился до 7-8. Поставил родной ДФ -машина работает ровно .но выходит ошибка по ДФ и впрыск становится примерно 2,3. Отсюда вопрос - я поставил плохой датчик или не подходящий датчик?


После замены датчика сделай инициализацию ЭБУ и посмотри потом время впрыска.
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2007, 12:00   #6
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'vasil73' *'296233' *'5.6.2007, 23:46']

Вопрос такого характера.Одинаковы ли ДФ или есть различия? Просто приезжала 10ка с ошибкой по ДФ. Я ей поменял ДФ и тут началось непонятное. Машина начала работать кое как впрыск увеличился до 7-8. Поставил родной ДФ -машина работает ровно .но выходит ошибка по ДФ и впрыск становится примерно 2,3. Отсюда вопрос - я поставил плохой датчик или не подходящий датчик?
Если впрыск 2,3 мс , то скорее ДФ не рабочий. Впрыск получается не фазированный. Фазированный 3,7-4,1 (по МТ). Пробуй другой датчик поставить.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2007, 15:10   #7
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посмотри на шестерню, на ней есть пластина, её частенько подгибают, от этого меняется зазор между датч.фаз и пластиной, оттуда и последствия.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2007, 07:08   #8
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'X2X' *'296456' *'6.6.2007, 16:10']

Посмотри на шестерню, на ней есть пластина, её частенько подгибают, от этого меняется зазор между датч.фаз и пластиной, оттуда и последствия.
Эт ты про чё в натуре не понял ?
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2007, 12:12   #9
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'velcom' *'296740' *'7.6.2007, 8:08']

Эт ты про чё в натуре не понял ?
Думаю это он про 16 клапанные.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2007, 22:39   #10
Пользователь
 
Регистрация: 15.10.2006
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо всем за советы. Думаю что это из за того что я не делал инициализацию.

В следующий раз буду умнее.
vasil73 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Январь5-41 датчик фаз vovan79 По нашемаркам 9 27.05.2009 13:35
Датчик фаз andruxa_177 Помощь начинающим 1 01.09.2007 20:38
как исключить датчик фаз vasil73 Помощь начинающим 4 03.03.2007 21:37
Датчик фаз Sabotage Помощь начинающим 5 12.01.2007 21:52
Отключить датчик фаз на Mp7.0 turbo Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 22.02.2006 22:23


Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot