|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
23.09.2007, 23:44 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
Дядьки, подскажите, пожалуйста, как по-научному выставить правильную фазу 8-ми клапанному распредвалу на зубиле? А то все на глаз, на слух.. Как-то неправильно это. Слышал, можно фазы устанавливать с использованием часовых индикаторов, типа, ИЧ или МИГ, для этого приспособа какая-то нужна хитрая? Индикатор в 2108 ГБЦ приткнуть некуда, как мне кажется.
Вобщем, кто владеет методикой - поделитесь, а? |
24.09.2007, 01:25 | #2 |
Местный
Регистрация: 06.03.2004
Сообщений: 427
Вес репутации: 0
|
А у тебя что распред особенный? Метки ещё никто не отменял на штатных
|
24.09.2007, 06:44 | #3 |
Местный
Регистрация: 08.10.2005
Сообщений: 120
Вес репутации: 0
|
Вообще к валу должно быть описание.Это ежели он не стадарт.И шестерня здвижная.Вот тогда
индикаторы и приспособишь. |
24.09.2007, 09:55 | #4 | |
Пользователь
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Валов несколько, не штатные, периодически меняются. Само собой, шестеренка разрезная есть. Ставлю или по градусам (смещение от штатной метки) или вообще по своим меточкам, на ощупь подобранным. Вроде бы ездит. Только все равно не покидает ощущение, что как-то ненаучно все это, ну типа, неаккуратненько А как к валу и шестерне индикатор приспособить? Я так понимаю, мерять надо ход впускного клапана, а лучше заодно с выпуском, чтоб потом не считать...т.е. индикаторов нужно два? Перекрытие там в циферках посмотреть.. Кто как нестандартные валы выставляет, поделитесь опытом, пожалуйста. |
|
24.09.2007, 20:48 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 17.03.2007
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
сам пробовал только на классике, таким образом можно и на других машинах.
для начала ставим не разрезную шестерню и выставляем по меткам, цепь или ремень не ставим, потом ставим разрезную шестерню и устанавливаем цепь или ремень соотв. ставим два приспособления для регулировки клапанов на клапана цилиндра в котором в данный момент (1 и 4 -ый поршня нах. в ВМТ) происходит перекрытие клапанов, т.е. один клапан закрывается, а другой откр. Вращаем шкиф в обоих направлениях и выставляем нули на микрометрах рег. приспособл., которые будут означать полное закрытие клапанов. В конечном итоге значения на микрометрах должны совпасть. Когда совпадут, откручиваем болты стопорящие детали шестерни распредвала от взаимного проворота и проворачиваем коленвал до совпадения меток. Если выставить метку на шкиве коленвала до метки на крышке двигателя по вращению коленвала, то вал будет работать как моментный, если наоборот, то мощностной. Может, что и не правильно написал, пишите замечания. В инете много инфо по этоё теме. |
25.09.2007, 09:29 | #6 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Для большенства распределительных валов для двигателя 21083(11) погрешность установки +-2 градуса по распределительному валу не приводит к изменению крутящего момента, поэтому устанавливают как правило на глаз добиваясь одиндакового открытия впускного и выпускного клапана в четвертом цилиндре в вмт.
|
25.09.2007, 10:15 | #7 | |
Пользователь
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я так же на глазок по четвертому цилиндру теперь перекрытие выставляю, начитался. Думаю, есть смысл поездить с ШДК, сдвигая понемножку шестреню. Улучшение наполнения приведет к обеднению смеси, ухудшение - наоборот, при условии, что прошивка одна и та же, само собой. Am I right? |
|
25.09.2007, 20:17 | #8 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Помотри, мож поможет. Когдато накапал.
|
25.09.2007, 21:19 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 17.03.2007
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
если ошибиться на пару градусов на колнвале, то на распредвале уже двойная ошибка.
в продаже есть индикаторное приспособление для измерения зазора в зубилах и им. подобное. а ещё для 16 клапанов, где есть вертикальные свечные колодцы в "за рулём" писали про приспособление для более точного определения ВМТ. |
25.09.2007, 22:31 | #10 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
ШДК тут не помошник. Я для точной настройки использую собственную разработку ПИК-TeXT/. Есть у меня приспособление для настройки с помощью часовых индикаторов, но оно нужно только для измерения перекрытия уже настроенного распределительного вала. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пневмотестер и нарушение фаз ГРМ | Евгений Петрович | Помощь начинающим | 23 | 09.01.2009 21:20 |
Датчик фаз | andruxa_177 | Помощь начинающим | 1 | 01.09.2007 20:38 |
датчик фаз | vasil73 | Помощь начинающим | 9 | 08.06.2007 22:39 |
Датчик фаз | Sabotage | Помощь начинающим | 5 | 12.01.2007 21:52 |
Настройка фаз ГРМ - метод или лажа | nur | Курилка | 1 | 15.01.2005 01:10 |