FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.11.2007, 23:38   #21
Местный
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'PavelT' *'335095' *'9.11.2007, 20:16']

2didi:



Спасибо за совет. Для скорейшего поиска не подскажите где искать массы: где-то рядом с ДМРВ клемма на корпус(двигатель) или общая масса где-то в жгуте?
На разъеме ДМРВ КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД, кидать (дублировать) можно с двигла. Такая проблема у меня была недавно, смотрел КТСом, 17 кг/ч расход воздуха, думал нормально на ХХ для Z18, а он считал и выдавал показания в аварийном, покурил, посмотрел напруги и массы на разъеме, массы небыло, продублировал, А КОГДА ЕЩЕ И ДРОССЕЛЬ НАМЫЛ (адаптации нет), то сам удивился работе ОРЛОВСКИХ моторов. Если все это не поможет, ДМРВ до отсечки и... ну наверное явная замена.
didi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2007, 09:19   #22
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Казань
Сообщений: 39
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Такая проблема у меня была недавно, смотрел КТСом, 17 кг/ч расход воздуха, думал нормально на ХХ для Z18
По измерениям сейчас расход на ХХ порядка 9-10 кг/ч. Встречал информацию, что норма 18 кг/ч.



Цитата:
А КОГДА ЕЩЕ И ДРОССЕЛЬ НАМЫЛ
Можно поподробнее, чем и как?



Цитата:
Если все это не поможет, ДМРВ до отсечки
А это как (извиняюсь если элементарные вещи спрашиваю)?



Цитата:
ну наверное явная замена
Уже в корзину на эхист.ру думер отложил DELLO. Есть какая нибудь инфа по MAF этого производителя?



Заранее спасибо, Павел
PavelT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 14:47   #23
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Казань
Сообщений: 39
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доброго всем.



Ну вот заменил MAF, правда еще не ездил - не сравнивал.

Диагностика показывает,что расход воздуха изменился до 14-15кг\ч. Отсечка выше 30. Потер ошибку Р0170, пока больше не появлялась.



Полазил по другим блокам, обнаружил ошибки (правда уже не активные, но то, что они действительно появлялись, свидетельствовали загоравшие лампы) по АТ (Р1895) и пробуксовочной системе (С0260 и С0256).

Могут данные ошибки быть завязаны с неправильной работой движка(обедненной смесью) или еще где надо искать??



ps:

P1895 Сообщение от ECM к TCM о некорректном крутящем моменте двигателя

C0260 Ошибочное сообщение от ECM о выбранной передаче

C0256 Ошибочное сообщение от ECM о положении педали газа



Ошибки появлялись при заводке после стоянке, уходили сами после выкл\вкл зажигания (либо после короткой поездки и опять же выкл\вкл зажигания)
PavelT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opel Zafira Z18xe 2000 г зубило Диагностика 5 23.06.2009 14:27
Opel Z18xe Автомат PavelT Помощь начинающим 0 17.12.2007 09:54
Opel Zafira 2001 Z18XE Tjur OPEL-SCAN 2 14.09.2007 23:40
Opel Astra-G Z18XE, 2003 г.в. SDL2000 Диагностика 4 12.11.2006 01:26


Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot