![]() |
Доброго всем времени суток.
Немного предистории. Случилось, что слетел шланг на дроссельной сборке тот, что идет к клапану продувки адсорбера. Соответственно, подсос воздуха - машину колбасит. Пока нашли причину, проехал километров 30-40 (стоянка, сервис, обратно). После устранения - машину не колбасит, но стала она вялой, тупой. Чек горел по модулю трансмиссии P0700. Сбросили ошибку, провели диагностику. После некоторого времени работы движок начинает потряхивать влегкую. Появляется ошибка P0170, но при этом чек не загорается. Из параметров. что запомнились при диагностике short term fuel trim (чаще устаовлен в 0%, но может отклоняться до 8%), (я так понимаю обеднение смеси) long term fuel trim (стабильная величина, не помню только точно 1,15% или 0,115%). Подкидывали другой дроссель. Увеличился параметры, связанные с потоком воздуха (если не путаю 80 против 56), температурой воздуха (48 против 46). Стал изменяться параметр short term fuel trim до -3% (я так понимаю обогащение смеси). Вернули старый дмрв и отпустили с миром, типа катайся пока. Поменял свечи, воздушный фильтр, проехал километров 100. Поведение движка такое же, подкалбашивает влегкую на холостых, машина вялая. Сегодня загорелся чек. К сожалению ошибки считать пока не получается никак - нет конекта по к-лайн (ехать в сервис только вторник). Поведение машины не изменилось. Что можно посмотреть сейчас самому? Зы:бензин 92, лил 95 разницы не почувствовал никакой. После 95-го 92-й показался лучше (набодяжили небось с 95-м http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif ) |
Вот съездил на диагностику
[attachment=42531:attachment][attachment=42532:attachment][attachment=42533:attachment][attachment=42534:attachment][attachment=42535:attachment] Пока что прибивают на "помывку" лямбды! Мож еще кто что скажет? |
судя по скринам-лямбда кажет бедную смесь,по ошибке тоже,по лонг -пытается прибавить.
а что с давлением топлива и что по выхлопу? как будто подсос. как лямбда ведет при обогащении? пока такие вопросы навскидку... |
Какое давление в рампе? И как поживает топливный фильтр?
|
МАФ
|
Доброго всем времени суток.
Подскажите, пожалуйста, основные параметры (каков дожен быть расход воздуха, напряжение на датчиках и т.п) или ссылочку, где можно это посмотреть. Заранее спас. |
MAF на замену. 99%.
|
МАФ здесь ни при чём. Для ХХ совершенно нормальные показания МАФа.
|
Смесь бедная - о чем ошибка P0170. 2,6 г/с для MAFа на хх - ни о чем, надо смотреть отсечку. А что
за метод: Пока что прибивают на "помывку" лямбды! Помывка - выкинутые деньги. Выложенные скрины не дают представления о динамике лямбды на разных режимах. Причин масса - подсос, MAF уже не "тянет", лямбда " замерзла", насос не развивает давления, грязь в форсах... |
Доброго всем.
Вот намерил еще, может кто скажет что. [attachment=44354:attachment] Лямбду все таки помыл, сам, в ортофосфорной кислоте. Особой разницы не заметил. Единственное, CHECK несколько раз гас сам, и через некоторое время (по пробегу не могу точно сказать сколько) зажигался снова. Свечи меняные, BRISK, топливный заменен. Подсосы жидкостью не проверял, но все соединения просмотрел, прощупал (все красиво). К сожалению, пока нет возможности замерить давление в рампе(как только, так отпишусь). Стоит ли заливать химию-промывку форсов, или каким другим способом почистить? |
Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot