|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
13.08.2007, 22:53 | #21 | |
Новичок
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
14.08.2007, 02:50 | #22 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 88
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
на холостых стрелка манометра четко стоит или дрожит ? если дрожит то пульсацтя в ресивере , следовательно клапана зажаты или подгоревшие , но как правило зажаты. так делают многие мастера что бы мотор тихо работал, их лучше распуститьчем пережать.
|
14.08.2007, 09:25 | #23 | |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Манометра или Вакуумметра? Конкретезируйте пожалуйста, дабы не вводить в заблуждение начинающих. |
|
14.08.2007, 09:58 | #24 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Вакуумметра,конечно.
|
14.08.2007, 10:54 | #25 | |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
14.08.2007, 12:33 | #26 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
14.08.2007, 12:46 | #27 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Приветствую!
В первом посту STREM спросил:как проверить клапана? О всех косвенных признаках можно говорить долго и в каждом отдельно взятом случае они свои.Самый простой способ проверить ПРОСТОЙ приспособой.Делается с малыми затратами и работает безотказно.Воздушный редуктор(любой),шланг,перех одники под 8V и 16V.Давка за редуктором 6 - 8кг/см*.Проворачивая КВ двигателя(поднимая поршень+закрывая клапана) наддуваем полость раб. цилиндра,по травлению воздуха определяемся с местом утечек. Во входник - впуск.клапан,в глушак - выпускной клапан,если прёт с маслянной горловины - залегли кольца(тут надо иметь определённый опыт,т.к. в горловину утечки есть всегда). Я где-то уже о такой приспособе писал.Положил фотку этой "приблуды".На ней: внизу- возд.редуктор со штуцером подачи и два штуцера для наддува. УДАЧ во ВСЁМ! ЗЫ:Скачал,посмотрел-понять можно о чем писал.У меня в буке фотка получше,видимо "ИНЕТ-паутина" грязная была. :xaxa |
14.08.2007, 13:50 | #28 |
Местный
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0
|
От dk-34 Вот и объясните, как слышно прогоревший клапан или прокладку?
При закручунных свечах прокрутка стартером не ровная,а как-бы рывками.Попробуй-получится. |
14.08.2007, 13:58 | #29 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
14.08.2007, 14:03 | #30 |
Местный
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0
|
Я уж лучше пневмотестером...
Базара нет.Но сгоревший клапан очень хорошо и так слышно. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Присадки, добавки, модификаторы... есть ли смысл? | Alert | Приколы нашего портала | 47 | 23.07.2009 23:30 |
Должна ли быть на инж. Вазах какая нибудь прокладка между | hor-sheff | Помощь начинающим | 18 | 22.11.2006 20:27 |
есть ли у кого динамик под 1,8 ВАЗ | liv | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 14.09.2005 08:43 |
есть ли различия в двигателях 21102 и 21093 | doncha2 | Диагностика | 6 | 02.09.2005 07:05 |
ГБЦ 1.6 и 1.5 - есть ли разница? (8 кл) | Maksimka | Железные вопросы | 3 | 24.05.2005 15:51 |