FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.08.2007, 22:53   #21
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'АВС' *'314647' *'12.8.2007, 21:15']

Насчёт масла в цилиндр при идентификации "кольца - клапана": - если двигатель перегреть без воды, то кольца наглухо залегают и добавление масла компрессию не увеличит, хоть клапана и не пропускают. Тому свежий пример стоит у нас в боксе: - компрессия по 4кг, масло компрессию не увеличило, головка снята, клапана на пролив не пропускают.
Смотря сколько масла залить. Надо 5 - 10 мл.
Fernando вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 02:50   #22
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 88
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

на холостых стрелка манометра четко стоит или дрожит ? если дрожит то пульсацтя в ресивере , следовательно клапана зажаты или подгоревшие , но как правило зажаты. так делают многие мастера что бы мотор тихо работал, их лучше распуститьчем пережать.
magellan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 09:25   #23
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'magellan' *'314962' *'14.8.2007, 3:50']

на холостых стрелка манометра четко стоит или дрожит ? если дрожит то пульсацтя в ресивере , следовательно клапана зажаты или подгоревшие , но как правило зажаты. так делают многие мастера что бы мотор тихо работал, их лучше распуститьчем пережать.




Манометра или Вакуумметра? Конкретезируйте пожалуйста, дабы не вводить в заблуждение начинающих.
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 09:58   #24
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вакуумметра,конечно.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 10:54   #25
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'magellan' *'314962' *'13.8.2007, 23:50']

на холостых стрелка манометра четко стоит или дрожит ? если дрожит то пульсацтя в ресивере , следовательно клапана зажаты или подгоревшие , но как правило зажаты. так делают многие мастера что бы мотор тихо работал, их лучше распуститьчем пережать.
Трошки не так. Пульсации разрежения от работы ГРМ будут полюбэ - подключи ДАД к осциллу и глянь. А ежели смотреть разряжометром :xaxa механическим - все зависит от паразитного обьема подвода разрежения - чем больше - темь меньше пульсации.
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 12:33   #26
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'RAV63' *'314869' *'13.8.2007, 20:15']

А Вы СО на нюх не мериете?

Вопрос помоиму был про сгоревший клапан.
Вот и объясните, как слышно прогоревший клапан или прокладку?
  Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 12:46   #27
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приветствую!

В первом посту STREM спросил:как проверить клапана?

О всех косвенных признаках можно говорить долго и в каждом отдельно взятом случае они

свои.Самый простой способ проверить ПРОСТОЙ приспособой.Делается с малыми затратами и

работает безотказно.Воздушный редуктор(любой),шланг,перех одники под 8V и 16V.Давка за

редуктором 6 - 8кг/см*.Проворачивая КВ двигателя(поднимая поршень+закрывая клапана)

наддуваем полость раб. цилиндра,по травлению воздуха определяемся с местом утечек.

Во входник - впуск.клапан,в глушак - выпускной клапан,если прёт с маслянной горловины -

залегли кольца(тут надо иметь определённый опыт,т.к. в горловину утечки есть всегда).

Я где-то уже о такой приспособе писал.Положил фотку этой "приблуды".На ней: внизу-

возд.редуктор со штуцером подачи и два штуцера для наддува.

УДАЧ во ВСЁМ!



ЗЫ:Скачал,посмотрел-понять можно о чем писал.У меня в буке фотка получше,видимо

"ИНЕТ-паутина" грязная была. :xaxa
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 13:50   #28
Местный
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

От dk-34 Вот и объясните, как слышно прогоревший клапан или прокладку?



При закручунных свечах прокрутка стартером не ровная,а как-бы рывками.Попробуй-получится.
RAV63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 13:58   #29
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'RAV63' *'315055' *'14.8.2007, 14:50']

От dk-34 Вот и объясните, как слышно прогоревший клапан или прокладку?



При закручунных свечах прокрутка стартером не ровная,а как-бы рывками.Попробуй-получится.
Я уж лучше пневмотестером...
  Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 14:03   #30
Местный
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я уж лучше пневмотестером...



Базара нет.Но сгоревший клапан очень хорошо и так слышно.
RAV63 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Присадки, добавки, модификаторы... есть ли смысл? Alert Приколы нашего портала 47 23.07.2009 23:30
Должна ли быть на инж. Вазах какая нибудь прокладка между hor-sheff Помощь начинающим 18 22.11.2006 20:27
есть ли у кого динамик под 1,8 ВАЗ liv Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 14.09.2005 08:43
есть ли различия в двигателях 21102 и 21093 doncha2 Диагностика 6 02.09.2005 07:05
ГБЦ 1.6 и 1.5 - есть ли разница? (8 кл) Maksimka Железные вопросы 3 24.05.2005 15:51


Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot