|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
12.08.2007, 18:17 | #11 |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0
|
Согласен с Ярославом. на клапана не похоже.
Что означает переделанная? Какой номер ДМРВ? Сколько расход на больших оборотах? правда на отсечке боши клинит с выдачей параметров. Как себя фазы чувствуют? 17 килограм явно слишком, СО сколько и сколько оборотов на ХХ? Провал при резком газе есть? |
12.08.2007, 20:09 | #12 | |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ЭБУ М154 прош.M1V13R59. в моторн. отсеке стоит адсорбер ,ДК вкручен. я не знаю... Дмрв 037 и вся такая дохлая. еле еле заводится.обороты трудно набирал. ДФ НЕ было видимо и крышку поменяли.СО это вообще пи...ц.боюсь даже писать. отправил я ее к мотористу.и все. |
|
12.08.2007, 20:15 | #13 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
Была как то машина ВАЗ-09 (карб) - на первом цилиндре компрессия 5кг, на втором - 11кг. Когда сняли голову - увидели, что на 1-м - откололся кусочек клапана, а вот на 2-м - была трещина в выпускном кл. Так что и при 11 кг могут быть трещины.
Насчёт масла в цилиндр при идентификации "кольца - клапана": - если двигатель перегреть без воды, то кольца наглухо залегают и добавление масла компрессию не увеличит, хоть клапана и не пропускают. Тому свежий пример стоит у нас в боксе: - компрессия по 4кг, масло компрессию не увеличило, головка снята, клапана на пролив не пропускают. |
12.08.2007, 20:26 | #14 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Давление 2.8 по -моему,великовато.Может,что-то с РДТ?
|
12.08.2007, 20:28 | #15 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
ДМРВ подкинуть бы другой и форсунки проверить.
Цитата:
Видимо когдато стоял Я5-61.Подменили при продаже. |
|
12.08.2007, 21:03 | #16 |
Местный
Регистрация: 25.05.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0
|
Холостой ход -17 кг,впрыск 4,давление2,8 ; не работают-два котла.Похоже на модуль.
Поспешил к мотористам отправлять.Зажигание (свечи,модуль,провода),конт олер,форсунки на баланс. Ауж апосля?! |
13.08.2007, 07:53 | #17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
13.08.2007, 16:47 | #18 |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0
|
Адсорбер признак евро2.
Как сказано стоял 61 блок с ПП впрыском. Проводка отличается от R59 одновременный впрыск норм россии. Так, что проблема может и здесь быть, в смысле переделали но криво. и еще R59 1998 года, тогда ДМРВ 004 ставили. 037 пошли только 2001. |
13.08.2007, 18:42 | #19 | |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
вполне возможно , что там стоял 61 блок. незнаю. но чел говорил ,что машинка куплена мес. 3 назад и что проблем раньше никаких небыло. Единственное,что я не успел сделать так это то что, не смог проверить форсы.Клиенты думают так. вот заскочу на диагностику там мне нам компе кнопочку нажмуть и все окэй. .Да что я вам пишу сами лучще меня знаете. а этот вообще с женой. В этой ситуации я порекомендовал ему заехать к мотористу а уж потом комне. пока не появлялся. |
|
13.08.2007, 19:15 | #20 |
Местный
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0
|
А Вы СО на нюх не мериете?
Вопрос помоиму был про сгоревший клапан. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Присадки, добавки, модификаторы... есть ли смысл? | Alert | Приколы нашего портала | 47 | 23.07.2009 23:30 |
Должна ли быть на инж. Вазах какая нибудь прокладка между | hor-sheff | Помощь начинающим | 18 | 22.11.2006 20:27 |
есть ли у кого динамик под 1,8 ВАЗ | liv | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 14.09.2005 08:43 |
есть ли различия в двигателях 21102 и 21093 | doncha2 | Диагностика | 6 | 02.09.2005 07:05 |
ГБЦ 1.6 и 1.5 - есть ли разница? (8 кл) | Maksimka | Железные вопросы | 3 | 24.05.2005 15:51 |