FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.07.2007, 12:51   #11
Bol
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'bocs' *'310482' *'21.7.2007, 9:12']

Я так понимаю, что работают постоянно почти? Так ведь термостат открываеться при 85 градусах, вот тебе и пожалуйста, а температура за бортом какая, у нас например 40 и более, так что они почти постоянно работают. Ну а критических температурах ты перегнул. Нормальная температура для срабатывани вентилятора.
Да вентилятор работает постоянно практически..Сейчас ещё раз проверил на ощупь---- нижний патрубок начал теплеть 91гр. и стал горячим 93-95 гр. , думаю так и оставлю...
Bol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2007, 17:03   #12
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Bol' *'310484' *'21.7.2007, 15:51']

Да вентилятор работает постоянно практически..Сейчас ещё раз проверил на ощупь---- нижний патрубок начал теплеть 91гр. и стал горячим 93-95 гр. , думаю так и оставлю...


Ну в общем если не нравится и подберешь элемент с температурой пониже,этот высылай мне.Почтовые расходы оплачу.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2007, 17:32   #13
Bol
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'310542' *'21.7.2007, 14:03']

Ну в общем если не нравится и подберешь элемент с температурой пониже,этот высылай мне.Почтовые расходы оплачу.
Да в принципе нормально , тем более у нас Север, теплее будет.. Мне ж просто кажеться что темп. ближе к пределу тем более после девятки ( там была 88-91) а на десятине 1.6л 93-95 гр.
Bol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2007, 21:59   #14
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

А что, не разу не попадали на бракованные термостаты!! Я раз, три штуки подряд менял, уже начал сомневаться, может я че не так делаю? А еще , на вентиляторе переплюсовка может быть, или радиатор с внешней стороны заляпан!
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 17:01   #15
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Bol' *'310391' *'20.7.2007, 21:48']

Вот вот..На трассе 95-99 при 80 км\ч !!! но почему ??? Всегда было 90-91.

Зачем же такие критические режимы для СОВКОВОГО Авто ( сальники масло-колпачки и т.д.).
Да нормально. Это точно не критично. В МР7.0 темп. вкл вентилятора 107 грд. И вообще пока в системе есть нормальный уровень ОЖ двиглу бояться нечего. Даже если будет выше 110 грд. А вот когда выбьет тосол, тогда...
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Термостат Лександрыч Очумелые Ручки 9 17.01.2007 20:24
VDO ВАЗ Research Личные программы 8 12.01.2005 19:43
ВАЗ 1,6 8V евген Курилка 4 09.01.2005 08:58


Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot