FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Термостат ВАЗ н\о (https://carcd.ru/forum/21/thread29747/)

Bol 20.07.2007 20:08

Доброго времени суток всем !!! У меня такая проблема... Температуру машинка держит в пределах 95-99 гр.... Поменял термоэлемент термостата и ДТОЖ , ничего не изменилось, полтергейс какойто...

Давление в системе охл. вроде в норме, второй круг открывается 96-99.У кого есть какие доводы.

Кстати старый термоэлемент кипятил , шток выходит.

Моя комплектация : ВАЗ 21101 2005 г.в., двиг. 1.6, 8-кл.

евген 20.07.2007 20:18

И что не нравится? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Bol 20.07.2007 20:34

Ненравиться температура двига.!!! И ведь была норма !!!

евген 20.07.2007 20:43

Какая норма?



Уменя так же-и я рад.На трассе температуру держит 95 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Bol 20.07.2007 20:48

Вот вот..На трассе 95-99 при 80 км\ч !!! но почему ??? Всегда было 90-91.

Зачем же такие критические режимы для СОВКОВОГО Авто ( сальники масло-колпачки и т.д.).

Темур 20.07.2007 21:14

Цитата:

'Bol' *'310391' *'20.7.2007, 21:48']

Вот вот..На трассе 95-99 при 80 км\ч !!! но почему ??? Всегда было 90-91.

Зачем же такие критические режимы для СОВКОВОГО Авто ( сальники масло-колпачки и т.д.).

Да не критические это температуры, на некоторых прошах ваще с завода вкл. вентилятора стоит 105 градусов, а выключение 101.Эти температуры критичны для древних движков, на волговском например http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Bol 20.07.2007 21:26

Цитата:

'Темур' *'310397' *'20.7.2007, 18:14']

Да не критические это температуры, на некоторых прошах ваще с завода вкл. вентилятора стоит 105 градусов, а выключение 101.Эти температуры критичны для древних движков, на волговском например http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Прошивки я редактирую и кручу сам, и добился в принципе неплохих результатов, но это отступление от темы !!!! Но надеятся на наш Автопром с совковыми деталями неохото !!! Где гарантия что от езды при 96-99 я небуду менять каждый месяц масло-колпачки,сальники и т.д.

Темур 20.07.2007 23:18

Цитата:

'Bol' *'310405' *'20.7.2007, 22:26']

Прошивки я редактирую и кручу сам, и добился в принципе неплохих результатов, но это отступление от темы !!!! Но надеятся на наш Автопром с совковыми деталями неохото !!! Где гарантия что от езды при 96-99 я небуду менять каждый месяц масло-колпачки,сальники и т.д.

Гарантия ? Так ездять ведь и на температурах 101-105, ну канэша я тоже чуть понижаю заводскую , ставлю как раз 99-96, но и на стоковых ездят долго и счастливо!!!!

Bol 21.07.2007 08:19

Цитата:

'Темур' *'310427' *'20.7.2007, 20:18']

Гарантия ? Так ездять ведь и на температурах 101-105, ну канэша я тоже чуть понижаю заводскую , ставлю как раз 99-96, но и на стоковых ездят долго и счастливо!!!!

Вот и я в прошивке поставил 99-96 , дак последнюю неделю вентилятор с двигом работают одинаково.

bocs 21.07.2007 12:12

Цитата:

'Bol' *'310452' *'21.7.2007, 9:19']

Вот и я в прошивке поставил 99-96 , дак последнюю неделю вентилятор с двигом работают одинаково.

Я так понимаю, что работают постоянно почти? Так ведь термостат открываеться при 85 градусах, вот тебе и пожалуйста, а температура за бортом какая, у нас например 40 и более, так что они почти постоянно работают. Ну а критических температурах ты перегнул. Нормальная температура для срабатывани вентилятора.


Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot