FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.01.2007, 23:33   #1
Пользователь
 
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: г. Казань
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Конструкция выходного дня. Вставляем в разрыв шланга к радиатору эл. кран от печки Волги и делаем управление от 5 контактной релюшки подключенной к карлсону. Кран закрыт, пока не включится вентилятор. Как только он включается открывается кран тосол идет в радиатор температура падает вентилятор отключается ,закрывая кран. Такое электрическое подобие термостата для зимы позволяет поднять рабочую температуру движка на 10 градусо. Будет теплее в машине и будет немного меньше кушать.

Какие мнения?
Лександрыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 22:50   #2
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Конструкция выходного дня. Вставляем в разрыв шланга к радиатору эл. кран от печки Волги и делаем управление от 5 контактной релюшки подключенной к карлсону. Кран закрыт, пока не включится вентилятор. Как только он включается открывается кран тосол идет в радиатор температура падает вентилятор отключается ,закрывая кран. Такое электрическое подобие термостата для зимы позволяет поднять рабочую температуру движка на 10 градусо. Будет теплее в машине и будет немного меньше кушать.

Какие мнения?


Что-то я не совсем понял.

А как будет работать система в которой датчик на вентилятор стоит в радиаторе?

Получается кран не открывается датчик не срабатывает, кран вообще не открывается никогда и вентилятор не включается тоже никогда. Все получается взаимосвязано.

А двигатель тем временем уверенно закипает и подымается температура градусов на .....
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 23:17   #3
Местный
 
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0


По умолчанию

Видимо данная конструкция предлагается для инжекторов.

Кран будет открываться при достижении температуры 101(7.9.7), 105 Я и Б154 или 107 Б7.

Срабатывать думаю будет часто. Как на это будет реагировать двигатель-вопрос.

Не хватает тепла, менять радиатор печки, в десятках смотреть состояние фильтра.
blaftoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 19:02   #4
Местный
 
Регистрация: 25.03.2005
Сообщений: 389
Вес репутации: 0


По умолчанию

шурю я сотенку по трассе или лучше гружёный на гору и жду когда вентилятор сработает :xaxa
igor_ne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 15:29   #5
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

видимо предпологалось что инжекторная.

но кран будет пластать туда сюда очень часто, термостит то редко на 100% открыт чаще всего гдето на полпути до

да и сечение на таком кране неподходящее.



вот если бы предложет был управляемый элемент термостата: сам элемент более горячий (с болле высокой температурой открытия) + отдельный подогреватель для него ( в нем же)

меняя нагрев нагревателя можно управлять элементом.



уже реализовано, наверное.
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 17:17   #6
Пользователь
 
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: г. Казань
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Разумеется это только для машинок с включенеем от контроллера. Ну и конечно для нормальной зимы. Это когда печка включена все время. И только впрбках для страховки чтоб включался. Хорошо ставить на машинках где термостат открывается рано. Нива откр 80 град. На ДЭУ открывается на 76. и тд. и тп. . А вообщем эта приблуда на любителя. Себе поставил, мне нравиться. Поездки у меня короткие, нагревается действительно быстрее, свечи лучше очищаются. Вот и все. Это не панацея от всех бед.
Лександрыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 17:32   #7
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Что то мне боязно ГАЗовские запчасти на машины ставить...
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 19:21   #8
Пользователь
 
Регистрация: 16.09.2006
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сечение какое у чудо крана ?

(по волгам мало опыта)
KumbaraLite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 08:35   #9
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

штуцера на 18-19, родное примерение в магистрали печки.

привод двигатель, запорный элемент - шибер

куда и как быстро может течь не понятно. цена 500руб.
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 20:24   #10
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Конструкция выходного дня. Вставляем в разрыв шланга к радиатору эл. кран от печки Волги и делаем управление от 5 контактной релюшки подключенной к карлсону. Кран закрыт, пока не включится вентилятор. Как только он включается открывается кран тосол идет в радиатор температура падает вентилятор отключается ,закрывая кран. Такое электрическое подобие термостата для зимы позволяет поднять рабочую температуру движка на 10 градусо. Будет теплее в машине и будет немного меньше кушать.

Какие мнения?


Зимний термостат.Зачем тогда родной нужен???
евген вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Термостат ВАЗ н\о Bol Помощь начинающим 14 23.07.2007 17:01


Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot