|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
19.06.2007, 14:56 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
есть вот такой комплект. был снят с витса RS, и имплантирован в bB.
в живую посмотреть пока не могу но все уже установлено на машине но не едет как должна бы. все взгляды на клапан, что возле тюбика. вопрос по перепускному-байпасному клапану как и по какой логике он должен управлятся. нормально открыт или закрыт ? пневмо цилиндр на управление имеет две рабочих полости, верхная соединяется с ЗА или ДО дроссельным пространством ? электромагнитный клапан в магистрали пневмоцилиндра вторым концом обычно куда подключается? короче полный перечень вопросв про турбированный двиг - его наддувную часть. ps надеюсь с разделом угадал. |
19.06.2007, 16:52 | #2 |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
Логика простая:
Байпасный клапан нужен для обвода воздуха вокруг компрессора, в случае полного дросселя на низких оборотах двигателя (соответственно, и нагнетателя). В такой ситуации, двигатель пытается прокачать воздух через компрессор, который не продувается . Вот в этот момент и нужно открыть байпас для обхода компрессора. Когда, с ростом оборотов, производительности компрессора хватит что бы начать дуть, клапан закрывается. И ещё, если дроссель после компрессора, то нужен клапан для сброса давления,что бы компрессор не дул в закрытую заслонку. |
20.06.2007, 06:43 | #3 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
о как, про то что компрессор на низких оборотах может мешать я и не подумал. все мысли были только про снижение давления.
компрессор после заслонки. |
21.06.2007, 13:03 | #4 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
заклинив клапан в закрытом состоянии получаем от -0.7 на хх до 0.6 атм на мах оборотах
если клапан освободить то стабильно дует +0.3-0.4. смесь богатая, авто не едет как надо. - обычный сток. идей что делать нет. |
25.06.2007, 09:58 | #5 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
толи ни кто не знает, толи раздел не тот.
приехал авто в суботу и вот что выяснилось. есть механический нагнетатель с постоянным приводом (муфт нет) есть топливный контроллер и буст контроллер ну и Датчик Давления Натдува. буст имеет крутилку, получает сигнал от ДДН и управляет электромагнитным клапаном который както рулит одной из камер пневмозаслонки на перепуске. пневмозаслонка имеет 2 камеры одна верхняяя (если от штока смотреть) подключена на впуске до заслонки. = все время разряжение. есть еще клапан электромагнитьный НО, при подаче напряжения перекрывающий нижнию камеру от натдува и соединяющии ее с атмосферой. но так и не поняли мы как стоит заслонка в каком из положений. натдув есть только если подслючен буст и топливный контлолер = 0.4 -0.55. и тлько в движении, на ХХ натдув до 0 поднимает и потом сбрасывает заслонкой в разряжение как без натдува. если топливный контроллер отключить и оставить заслонку в том положении куда ее прижимает пружина 1 рисунок. то не натдувает. если по 2 рисунку тоже ни чего. если по 3 и двигать заслокну руками чтоб поимать полное перекрытие, то всеравно не дует. но если подключить то натдувает, но не едет. какие есть варианты ? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
VW Golf 1995 2,0 16v ABF клапан холостого хода от 2E. | Andrewz | Диагностика | 3 | 16.12.2014 17:14 |
клапан ХХ и проблемы с мозгами | integrad | По иномаркам | 13 | 19.02.2009 23:19 |
ТНВД-клапан №109 | Корефан | Дизели и их диагностика | 3 | 14.05.2006 23:46 |
Peugeot 806 клапан отсечки | haranzha | Диагностика | 0 | 03.11.2005 00:43 |
МВ124 280Е 92г,что за клапан? | serguei | Диагностика | 10 | 02.09.2005 19:44 |