FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.06.2007, 14:56   #1
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

есть вот такой комплект. был снят с витса RS, и имплантирован в bB.

в живую посмотреть пока не могу но все уже установлено на машине но не едет как должна бы.



все взгляды на клапан, что возле тюбика.

вопрос по перепускному-байпасному клапану как и по какой логике он должен управлятся.

нормально открыт или закрыт ?

пневмо цилиндр на управление имеет две рабочих полости, верхная соединяется с ЗА или ДО дроссельным пространством ?

электромагнитный клапан в магистрали пневмоцилиндра вторым концом обычно куда подключается?



короче полный перечень вопросв про турбированный двиг - его наддувную часть.



ps надеюсь с разделом угадал.
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2007, 16:52   #2
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Логика простая:



Байпасный клапан нужен для обвода воздуха вокруг компрессора, в случае полного дросселя на низких оборотах двигателя (соответственно, и нагнетателя). В такой ситуации, двигатель пытается прокачать воздух через компрессор, который не продувается . Вот в этот момент и нужно открыть байпас для обхода компрессора. Когда, с ростом оборотов, производительности компрессора хватит что бы начать дуть, клапан закрывается.

И ещё, если дроссель после компрессора, то нужен клапан для сброса давления,что бы компрессор не дул в закрытую заслонку.
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 06:43   #3
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

о как, про то что компрессор на низких оборотах может мешать я и не подумал. все мысли были только про снижение давления.



компрессор после заслонки.
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 13:03   #4
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

заклинив клапан в закрытом состоянии получаем от -0.7 на хх до 0.6 атм на мах оборотах

если клапан освободить то стабильно дует +0.3-0.4.

смесь богатая, авто не едет как надо. - обычный сток.



идей что делать нет.
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2007, 09:58   #5
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

толи ни кто не знает, толи раздел не тот.



приехал авто в суботу и вот что выяснилось.

есть механический нагнетатель с постоянным приводом (муфт нет)

есть топливный контроллер и буст контроллер ну и Датчик Давления Натдува.



буст имеет крутилку, получает сигнал от ДДН и управляет электромагнитным клапаном который както рулит одной из камер пневмозаслонки на перепуске.



пневмозаслонка имеет 2 камеры одна верхняяя (если от штока смотреть) подключена на впуске до заслонки. = все время разряжение.

есть еще клапан электромагнитьный НО, при подаче напряжения перекрывающий нижнию камеру от натдува и соединяющии ее с атмосферой.



но так и не поняли мы как стоит заслонка в каком из положений.

натдув есть только если подслючен буст и топливный контлолер = 0.4 -0.55. и тлько в движении, на ХХ натдув до 0 поднимает и потом сбрасывает заслонкой в разряжение как без натдува.



если топливный контроллер отключить и оставить заслонку в том положении куда ее прижимает пружина 1 рисунок. то не натдувает.

если по 2 рисунку тоже ни чего.

если по 3 и двигать заслокну руками чтоб поимать полное перекрытие, то всеравно не дует.



но если подключить то натдувает, но не едет.



какие есть варианты ?
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
VW Golf 1995 2,0 16v ABF клапан холостого хода от 2E. Andrewz Диагностика 3 16.12.2014 17:14
клапан ХХ и проблемы с мозгами integrad По иномаркам 13 19.02.2009 23:19
ТНВД-клапан №109 Корефан Дизели и их диагностика 3 14.05.2006 23:46
Peugeot 806 клапан отсечки haranzha Диагностика 0 03.11.2005 00:43
МВ124 280Е 92г,что за клапан? serguei Диагностика 10 02.09.2005 19:44


Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot