FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Байпасный клапан в механическом нагнетателе (https://carcd.ru/forum/21/thread28690/)

Petrov_kamensk 19.06.2007 14:56

есть вот такой комплект. был снят с витса RS, и имплантирован в bB.

в живую посмотреть пока не могу но все уже установлено на машине но не едет как должна бы.



все взгляды на клапан, что возле тюбика.

вопрос по перепускному-байпасному клапану как и по какой логике он должен управлятся.

нормально открыт или закрыт ?

пневмо цилиндр на управление имеет две рабочих полости, верхная соединяется с ЗА или ДО дроссельным пространством ?

электромагнитный клапан в магистрали пневмоцилиндра вторым концом обычно куда подключается?



короче полный перечень вопросв про турбированный двиг - его наддувную часть.



ps надеюсь с разделом угадал.

romik 19.06.2007 16:52

Логика простая:



Байпасный клапан нужен для обвода воздуха вокруг компрессора, в случае полного дросселя на низких оборотах двигателя (соответственно, и нагнетателя). В такой ситуации, двигатель пытается прокачать воздух через компрессор, который не продувается . Вот в этот момент и нужно открыть байпас для обхода компрессора. Когда, с ростом оборотов, производительности компрессора хватит что бы начать дуть, клапан закрывается.

И ещё, если дроссель после компрессора, то нужен клапан для сброса давления,что бы компрессор не дул в закрытую заслонку.

Petrov_kamensk 20.06.2007 06:43

о как, про то что компрессор на низких оборотах может мешать я и не подумал. все мысли были только про снижение давления.



компрессор после заслонки.

Petrov_kamensk 21.06.2007 13:03

заклинив клапан в закрытом состоянии получаем от -0.7 на хх до 0.6 атм на мах оборотах

если клапан освободить то стабильно дует +0.3-0.4.

смесь богатая, авто не едет как надо. - обычный сток.



идей что делать нет.

Petrov_kamensk 25.06.2007 09:58

толи ни кто не знает, толи раздел не тот.



приехал авто в суботу и вот что выяснилось.

есть механический нагнетатель с постоянным приводом (муфт нет)

есть топливный контроллер и буст контроллер ну и Датчик Давления Натдува.



буст имеет крутилку, получает сигнал от ДДН и управляет электромагнитным клапаном который както рулит одной из камер пневмозаслонки на перепуске.



пневмозаслонка имеет 2 камеры одна верхняяя (если от штока смотреть) подключена на впуске до заслонки. = все время разряжение.

есть еще клапан электромагнитьный НО, при подаче напряжения перекрывающий нижнию камеру от натдува и соединяющии ее с атмосферой.



но так и не поняли мы как стоит заслонка в каком из положений.

натдув есть только если подслючен буст и топливный контлолер = 0.4 -0.55. и тлько в движении, на ХХ натдув до 0 поднимает и потом сбрасывает заслонкой в разряжение как без натдува.



если топливный контроллер отключить и оставить заслонку в том положении куда ее прижимает пружина 1 рисунок. то не натдувает.

если по 2 рисунку тоже ни чего.

если по 3 и двигать заслокну руками чтоб поимать полное перекрытие, то всеравно не дует.



но если подключить то натдувает, но не едет.



какие есть варианты ?


Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot