FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.06.2007, 23:17   #11
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я как у евген свечке пол резбы отпилил, а другой свечке всю, на свечку мона хамутом крокодильчик прикрутить, чоб не держать плоскогубцами свечку при проверке искры.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 19:45   #12
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я тоже пол-резьбы свечи спилил, закрепил 6 таких свечей в ряд на изоляторе, а напротив каждой свечи для регулировки зазора приспособил винт рtгулировки фар с ВАЗ-а - там на конце шарик, винт с пластмассовой ручкой. Таких битых фар много накопилось, я и поотломал. Да, со временем искра может стекать по изолятору, но достаточно протереть изолятор растворителем - и опять в норме. Вот рисунок 9воспользовался рисунком евген

Гайка регулировочного винта естественно заземлена.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 21:42   #13
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'АВС' *'299751' *'15.6.2007, 16:45']

Я тоже пол-резьбы свечи спилил, закрепил 6 таких свечей в ряд на изоляторе, а напротив каждой свечи для регулировки зазора приспособил винт рtгулировки фар с ВАЗ-а - там на конце шарик, винт с пластмассовой ручкой. Таких битых фар много накопилось, я и поотломал. Да, со временем искра может стекать по изолятору, но достаточно протереть изолятор растворителем - и опять в норме. Вот рисунок 9воспользовался рисунком евген

Гайка регулировочного винта естественно заземлена.


АВС Хорошая идея .Вот как-бы замутить что-бы зазор регулировался с одной "вертушки"
Chepaytis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2007, 17:08   #14
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'STIL' *'299802' *'15.6.2007, 22:42']

АВС Хорошая идея .Вот как-бы замутить что-бы зазор регулировался с одной "вертушки"
А чо трудно замутить?Взял железку плоскую длинную(сантиметров 40)вкручиваешь в нее все 4-ре затюненые свечи .....кароче шас попробую положить художество.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2007, 21:44   #15
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да там несложно по 5, по 10 мм зазор везде выставить. А если одним винтом - точность нужна, а то будет перекашивать, заедать. Зазор могу и нулевой сделать (хорошо проверять так зазор между бегунком и боковым контактом крышки - если при этом пробивное на осцилке высокое - значит зазор увеличен. Током не бьёт, когда кручу при искре.

А потом, при проверке модулей зажигания (DIS), где искра бьёт одновременно, можно один зазор выставить в ноль, а другой - увеличивать, смотреть как шьёт. Потом то же проделать с другой парой электродов. Так что одновременное двигание - и не нужно вовсе.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 11:06   #16
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 348
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

я проще сделал.

фольгированный гетинакс.

расстояние между зазором 50 мм.

припаял медные провода с зазором 10 мм. все это спрятал в одноразовый шприц.

для контактной системы- на 1 контакт через провод на крокодил

второй на свечи.

для модуля зажигания - свечные наконечники.



дешево и сердито. все работает 5 лет.
cxal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 12:42   #17
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

а я вообще обхожусь......



в провод бу свечу без бокового и на корпус визуально оцениваю искру и расстояние

(меня небольно бьет )



но надо помнить о безопасности!!!!! открытая искра такой мощности равноценна открытому пламени



держите огнетушитель под боком (и валидол для клиента )
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 20:25   #18
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АВС' *'300855 Посмотреть сообщение
(и валидол для клиента )


А я его в это время на ключ З\З сажу.

Предварительно инструктирую.Типа говорю крути-крутит.Стоп-останавливает.

Кстати народ послушный.Один раз долбо-б попался.И то из своих(когда клиент авто оставил).
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 20:41   #19
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'298479' *'12.6.2007, 18:03']

Не-е-е-е

Пользую обычно такой.Пока не подводил.Либо жидкая искра,либо с пропусками.
Именно всю резьбу надо спиливать, чем больше зазор тем лучше Лет пять, таким разрядником пользую и асцил не нужен-шутка ПОддерживаю Евгена, еще к этому разряднику мозгов и опыта надо
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 20:41   #20
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

А вот и сам мой разрядник. Снято телефоном.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Искровой разрядник Chepaytis Помощь начинающим 18 24.05.2007 19:29


Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot