FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.06.2007, 21:56   #1
Местный
 
Регистрация: 30.03.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

Наконец то мне удалось съездить на диагностику, но лучше бы конечно не ездил, только одни отрицательные впечатления. Как оказалось авто у меня находится просто в плачевном состоянии и поменять мне нужно практически все датчики и исполни тельные механизмы системы впрыска. Я конечно перед диагностикой не упомянул о том что они и так почти все поменяны. Пришлось развернуться и уехать в другой сервис где оказалось что машина у меня ну чуть ли не в идеальном соостоянии (всмысле двигатель и ЭСУД) и тут получился облом. Вот и надеюсь теперь разве только что на Вашу помощь !!! Все что у меня есть - это отснятые логи (на ХХ и при движении немного в городе и на трассе), прошивка J5V03L25 для Я5.1 -61. Проблема заключается в том что у машины нестабильный ХХ после нескольких минут работы(вплоть до того что двигатель почти хлохнет и вытягивает из последних сил), но и даже когда работает на ХХ и первое время довольно таки ровно все равно как то громко и вибрирует (подушки в норме). Вторая проблема это при движении внатяг особенно на низких скоростях при сбросе газа а потом при нажатии очень сильный провал (можно сказать даже удар). Но как мне кажется эти две проблемы по одной причине. Помогите разобраться !!!
Kryukov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2007, 22:42   #2
Местный
 
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: ХМАО
Сообщений: 245
Вес репутации: 0


По умолчанию

1.Посмотреть подсос воздуха незначительный гдето.

2.Давления в рампе ,немешало бы и форсунки проверить и промыть.

3.Дросель снять и промыть от грязи и нагара.

4.Поменять фильтра возд. и топл. если надо.

5.При возможности копресию измерить.
колт86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2007, 23:21   #3
Местный
 
Регистрация: 30.03.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

На подсос проверял: был небольшой через масляный щуп, и трубку отсоса картерных газов.

Форсунки мыл (правда сам) жидкостью для промывки карбюраторов.

Воздушный и топливный фильтр, а также сетка на БН тоже менялись.

Вот только пока проблемы с измерением компрессии и давления в рампе, правда пытался померить давление в рампе обычным манометром (было где-то около 3 атм.) но насчет точности конечно сомнения.
Kryukov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2007, 23:31   #4
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

При резком нажатии подтраивает?Если да, то при езде это будут подергивания пр переключении передач и дальнейшем нажатии на педаль газа, в этом случае рекомендую проверить модуль, провода, свечи.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2007, 23:45   #5
Местный
 
Регистрация: 30.03.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нет, троения нет, а подергивания не при переключении, а при при движении накатом на небольшой скорости (до 80-90 км/ч) и когда после этого нажимаешь на газ - рывок и после этого уже ровный набор оборотов. Модуль, провода и свечи менял - изменений небыло.

Есть еще такая особенность что на прошивке J5D13G31 (Тюнинг от MIR. Совмещение динамики и экономичности. Подхват снизу. Подд. потенциометра СО, можно без, регулировка МТ. 4. Обороты хх 980. Обороты при прогреве 1500. Обороты хх при движении -1130. Аи-92. Без ДК.) этих рывков в общем нет, хотя ХХ все равно плавает.
Kryukov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 02:26   #6
Местный
 
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0


По умолчанию

По холостому ходу возможны следующие варианты:

зазор в свечах менее 1 мм

разброс производительности форсунок

разброс компрессии



Компрессию без компрессометра можно оценить так: снимаеш с модуля зажигания

разъём, отключаеш жгут форсунок и крутиш стартером двигатель, если вращение

двигателя равномерное то всё ОК, если происходит цикличное увеличение оборотов

в ходе сжатия какого нибудь цилиндра, то в этом цилиндре компрессия плохая.



Можно оценить эффективность работы цилиндров следующим образом:

Мотор тестером увеличиваеш обороты ХХ примерно до 2000 об., снимаеш с РХХ

разъём и поочерёдно отключаеш с каждого цилиндра либо форсунки, либо ВВ провод,

при этом записываеш обороты, тот цилиндр при отключении которого падение оборотов

было минимальным имеет наихудшую эффективность.



По второму вопросу - это скорее всего выход из ПХХ, и здесь нет никакой неисправности,

в прошивке J5D13G31, если я не ошибаюсь ПХХ отключен.
MegaVolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 08:42   #7
Местный
 
Регистрация: 30.03.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Kryukov' *'298307' *'12.6.2007, 9:39']

Можно оценить эффективность работы цилиндров следующим образом:

Мотор тестером увеличиваеш обороты ХХ примерно до 2000 об., снимаеш с РХХ

разъём и поочерёдно отключаеш с каждого цилиндра либо форсунки, либо ВВ провод,

при этом записываеш обороты, тот цилиндр при отключении которого падение оборотов

было минимальным имеет наихудшую эффективность.


Так а если скинуть ВВ провод разве модулю зажигания плохо не будет ???
Kryukov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 08:58   #8
Местный
 
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Kryukov' *'298307' *'12.6.2007, 6:42']

Так а если скинуть ВВ провод разве модулю зажигания плохо не будет ???
Лучше скинуть разъем с форсы...
region26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 09:13   #9
Местный
 
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Kryukov' *'298307' *'12.6.2007, 9:42']

Так а если скинуть ВВ провод разве модулю зажигания плохо не будет ???
Провод едва отводиш от свечи и переводиш его на головку, так чтобы искра шила

на головку, впрочем если навыка нет, лучше так не делай, может кстати хорошо

ёб..ть током если провода плохинькие, тогда отключай форсунки.

Проверь зазор в свечах, не игнорируй, это важно.
MegaVolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 10:24   #10
Местный
 
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для отключения форсунок сделай элементарную приблуду.

Четыре микрика с НЗ контактами, немножко проводов и разъём папа-мама от жгута форсунок.

Очень удобная штука.
blaftoney вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нестабильный ХХ на 21093i Kryukov Помощь начинающим 11 01.05.2007 09:18
ВАЗ-21093I дергается на малом газу при 1500-2000 об. r_tuner Диагностика 23 02.03.2007 23:44
Какой распред. вал выбрать на 21093i Kryukov Железные вопросы 8 26.01.2007 21:52
99-я . Провал до 2500 об\мин., Нестабильный ХХ Racer35 Помощь начинающим 8 12.04.2005 14:59
ДМРВ на ХХ скоко вольтей даёт(на BMW) Игорь2 Диагностика 3 07.12.2004 13:43


Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot