|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
11.06.2007, 21:56 | #1 |
Местный
Регистрация: 30.03.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
Наконец то мне удалось съездить на диагностику, но лучше бы конечно не ездил, только одни отрицательные впечатления. Как оказалось авто у меня находится просто в плачевном состоянии и поменять мне нужно практически все датчики и исполни тельные механизмы системы впрыска. Я конечно перед диагностикой не упомянул о том что они и так почти все поменяны. Пришлось развернуться и уехать в другой сервис где оказалось что машина у меня ну чуть ли не в идеальном соостоянии (всмысле двигатель и ЭСУД) и тут получился облом. Вот и надеюсь теперь разве только что на Вашу помощь !!! Все что у меня есть - это отснятые логи (на ХХ и при движении немного в городе и на трассе), прошивка J5V03L25 для Я5.1 -61. Проблема заключается в том что у машины нестабильный ХХ после нескольких минут работы(вплоть до того что двигатель почти хлохнет и вытягивает из последних сил), но и даже когда работает на ХХ и первое время довольно таки ровно все равно как то громко и вибрирует (подушки в норме). Вторая проблема это при движении внатяг особенно на низких скоростях при сбросе газа а потом при нажатии очень сильный провал (можно сказать даже удар). Но как мне кажется эти две проблемы по одной причине. Помогите разобраться !!!
|
11.06.2007, 22:42 | #2 |
Местный
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: ХМАО
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
|
1.Посмотреть подсос воздуха незначительный гдето.
2.Давления в рампе ,немешало бы и форсунки проверить и промыть. 3.Дросель снять и промыть от грязи и нагара. 4.Поменять фильтра возд. и топл. если надо. 5.При возможности копресию измерить. |
11.06.2007, 23:21 | #3 |
Местный
Регистрация: 30.03.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
На подсос проверял: был небольшой через масляный щуп, и трубку отсоса картерных газов.
Форсунки мыл (правда сам) жидкостью для промывки карбюраторов. Воздушный и топливный фильтр, а также сетка на БН тоже менялись. Вот только пока проблемы с измерением компрессии и давления в рампе, правда пытался померить давление в рампе обычным манометром (было где-то около 3 атм.) но насчет точности конечно сомнения. |
11.06.2007, 23:31 | #4 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
При резком нажатии подтраивает?Если да, то при езде это будут подергивания пр переключении передач и дальнейшем нажатии на педаль газа, в этом случае рекомендую проверить модуль, провода, свечи.
|
11.06.2007, 23:45 | #5 |
Местный
Регистрация: 30.03.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
Нет, троения нет, а подергивания не при переключении, а при при движении накатом на небольшой скорости (до 80-90 км/ч) и когда после этого нажимаешь на газ - рывок и после этого уже ровный набор оборотов. Модуль, провода и свечи менял - изменений небыло.
Есть еще такая особенность что на прошивке J5D13G31 (Тюнинг от MIR. Совмещение динамики и экономичности. Подхват снизу. Подд. потенциометра СО, можно без, регулировка МТ. 4. Обороты хх 980. Обороты при прогреве 1500. Обороты хх при движении -1130. Аи-92. Без ДК.) этих рывков в общем нет, хотя ХХ все равно плавает. |
12.06.2007, 02:26 | #6 |
Местный
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0
|
По холостому ходу возможны следующие варианты:
зазор в свечах менее 1 мм разброс производительности форсунок разброс компрессии Компрессию без компрессометра можно оценить так: снимаеш с модуля зажигания разъём, отключаеш жгут форсунок и крутиш стартером двигатель, если вращение двигателя равномерное то всё ОК, если происходит цикличное увеличение оборотов в ходе сжатия какого нибудь цилиндра, то в этом цилиндре компрессия плохая. Можно оценить эффективность работы цилиндров следующим образом: Мотор тестером увеличиваеш обороты ХХ примерно до 2000 об., снимаеш с РХХ разъём и поочерёдно отключаеш с каждого цилиндра либо форсунки, либо ВВ провод, при этом записываеш обороты, тот цилиндр при отключении которого падение оборотов было минимальным имеет наихудшую эффективность. По второму вопросу - это скорее всего выход из ПХХ, и здесь нет никакой неисправности, в прошивке J5D13G31, если я не ошибаюсь ПХХ отключен. |
12.06.2007, 08:42 | #7 | |
Местный
Регистрация: 30.03.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Так а если скинуть ВВ провод разве модулю зажигания плохо не будет ??? |
|
12.06.2007, 08:58 | #8 | |
Местный
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
12.06.2007, 09:13 | #9 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0
|
Цитата:
на головку, впрочем если навыка нет, лучше так не делай, может кстати хорошо ёб..ть током если провода плохинькие, тогда отключай форсунки. Проверь зазор в свечах, не игнорируй, это важно. |
|
12.06.2007, 10:24 | #10 |
Местный
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0
|
Для отключения форсунок сделай элементарную приблуду.
Четыре микрика с НЗ контактами, немножко проводов и разъём папа-мама от жгута форсунок. Очень удобная штука. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нестабильный ХХ на 21093i | Kryukov | Помощь начинающим | 11 | 01.05.2007 09:18 |
ВАЗ-21093I дергается на малом газу при 1500-2000 об. | r_tuner | Диагностика | 23 | 02.03.2007 23:44 |
Какой распред. вал выбрать на 21093i | Kryukov | Железные вопросы | 8 | 26.01.2007 21:52 |
99-я . Провал до 2500 об\мин., Нестабильный ХХ | Racer35 | Помощь начинающим | 8 | 12.04.2005 14:59 |
ДМРВ на ХХ скоко вольтей даёт(на BMW) | Игорь2 | Диагностика | 3 | 07.12.2004 13:43 |