|  | 
| 
 | |||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  31.05.2007, 19:09 | #1 | 
| Местный Регистрация: 09.06.2005 
					Сообщений: 286
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Притащили на веревке - оборвало ремень ГРМ. Меняем, метки все в идеале, заводим.. "троит". Заводится плохо, только с газом, на холостых не работает. Обороты набирает тяжело, но когда раскрутится - вроде ничего, немного только потряхивает. Еще деталь - вакуумник не работает, педаль жесткая. Подсосов не нашел, да и откуда им взяться, ведь до обрыва ремня движок работал нормально... Иногда выдает ошибки "пропуски зажигания во 2 и 3м цилиндрах" Провода с катушек на этих цилиндрах сдергивал - почти ничего не меняется, если отключить 1 или 4й, до двиг глохнет сразу. Отсюда вопрос в сабже, мож кто сталкивался? Что еще.. блок 7.9.7 | 
|   |   | 
|  31.05.2007, 19:24 | #2 | 
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 2,486
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Гнет иногда.На больших оборотах.Уже были. Компрессию померь. | 
|   |   | 
|  31.05.2007, 19:32 | #3 | |
| Местный Регистрация: 01.04.2006 
					Сообщений: 558
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  31.05.2007, 19:34 | #4 | |
| Местный Регистрация: 09.01.2006 
					Сообщений: 241
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 А что компрессометра под рукой нет? Сразу сталобы ясно. Может с метками всеже промахнулись? От рывка могло шпонку на какой нибудь шестерне срезать. И стОит ещё демфер (задающий шкив) проверить. Вакуум неработает скорее всего изза отсутствия разряжения в впускном коллекторе, значит всё же фазы. Выверни свечку 1 или 2 и посмотри на самом ли деле поршни в ВМТ, когда всё по меткам выставлено. | |
|   |   | 
|  31.05.2007, 19:47 | #5 | |
| Местный Регистрация: 09.06.2005 
					Сообщений: 286
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Компрессометр есть, везде набирает по 15 с лишним, первый скачок.. в 1 и 4 - на половину, во 2 и 3 - чуть хуже - на 1/3.. Вобщем замер компрессии почти ничего не дал  Почему и спрашиваю - не встречал такого на этих машинах, тоже не первый ремень меняю. Но если "рассуждать логически" - ремень взаимосвязан только с клапанами, верно? В принципе, мне достаточно ответили - значит бывает. Завтра скинем башку, наверное, посмотрим | |
|   |   | 
|  31.05.2007, 20:34 | #6 | 
| Местный Регистрация: 20.10.2006 Адрес: город-герой Тула 
					Сообщений: 342
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Было и у меня несколько машин с этим двигателем после обрыва или проскакивания ремня на шкивах, но не разу клапана загнутые не видел на них, правда всегда интересовался при каких обстоятельствах произошло сие. В основном случаи в городе, на небольших оборотах.  Но раз есть прецидент, то значит на больших оборотах может достать до поршней. Спасибо за инфу, раньше думал, что на 1,6 это незыблемо. | 
|   |   | 
|  31.05.2007, 20:41 | #7 | 
| Местный Регистрация: 24.02.2005 
					Сообщений: 480
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Ну если компрессия 15, то наврядли клапана загнуло.
		 | 
|   |   | 
|  31.05.2007, 20:52 | #8 | |
| Местный Регистрация: 09.06.2005 
					Сообщений: 286
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Хозяин говорит, что скорость была километров 60.. А если это не клапана, то тогда какое-то дикое совпадение типа треснувшего ресивера? Вакумник и адсорбер я заглушил. | |
|   |   | 
|  31.05.2007, 23:16 | #9 | 
| Местный Регистрация: 01.04.2005 
					Сообщений: 645
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			если при оборванном ремне не достает,то при скорости 100-120 км-чего-ход у клапана увеличивается?его гидрик так разгоняет,что он на пару миллиметровдальше выскакивать начинает?ни разу на 1,6 не видел загнутых клапанов на стандартных распредвалах....а рвало и при 6000 тысячах...там тогда вообще должно было голову разорвать?       | 
|   |   | 
|  31.05.2007, 23:36 | #10 | 
| Местный Регистрация: 17.06.2004 
					Сообщений: 481
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Были тоже, что гнуло!  ( и не раз) поглядите поподробнее. Я пришёл к такому выводу что это происходит так! Сначало стопарит отрытый клапан открывающимся при обрыве и сходе ремняс одной шестерни(другая ещё продолжает движение.) и догоняет поршнем, причем гнёт и впуск и выпуск! | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Деффектация распредвала на Ваз 21099. У кулачка 2ого клапана плавает зазор | hor-sheff | Железные вопросы | 10 | 01.04.2007 00:12 | 
| Гнет ли клапана? | doncha2 | Курилка | 1 | 01.03.2007 12:34 | 
| Увеличенные клапана на 8v | белый | Железные вопросы | 19 | 20.03.2006 14:31 | 
| клапана | ким | Железные вопросы | 5 | 14.12.2005 22:49 | 
| Можел ли кто записать на CD? | jbell | Обсуждение программ | 1 | 29.11.2004 14:53 |