![]() |
Притащили на веревке - оборвало ремень ГРМ. Меняем, метки все в идеале, заводим.. "троит". Заводится плохо, только с газом, на холостых не работает. Обороты набирает тяжело, но когда раскрутится - вроде ничего, немного только потряхивает.
Еще деталь - вакуумник не работает, педаль жесткая. Подсосов не нашел, да и откуда им взяться, ведь до обрыва ремня движок работал нормально... Иногда выдает ошибки "пропуски зажигания во 2 и 3м цилиндрах" Провода с катушек на этих цилиндрах сдергивал - почти ничего не меняется, если отключить 1 или 4й, до двиг глохнет сразу. Отсюда вопрос в сабже, мож кто сталкивался? Что еще.. блок 7.9.7 |
Гнет иногда.На больших оборотах.Уже были.
Компрессию померь. |
Цитата:
|
Цитата:
А что компрессометра под рукой нет? Сразу сталобы ясно. Может с метками всеже промахнулись? От рывка могло шпонку на какой нибудь шестерне срезать. И стОит ещё демфер (задающий шкив) проверить. Вакуум неработает скорее всего изза отсутствия разряжения в впускном коллекторе, значит всё же фазы. Выверни свечку 1 или 2 и посмотри на самом ли деле поршни в ВМТ, когда всё по меткам выставлено. |
Цитата:
Компрессометр есть, везде набирает по 15 с лишним, первый скачок.. в 1 и 4 - на половину, во 2 и 3 - чуть хуже - на 1/3.. Вобщем замер компрессии почти ничего не дал http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Почему и спрашиваю - не встречал такого на этих машинах, тоже не первый ремень меняю. Но если "рассуждать логически" - ремень взаимосвязан только с клапанами, верно? В принципе, мне достаточно ответили - значит бывает. Завтра скинем башку, наверное, посмотрим |
Было и у меня несколько машин с этим двигателем после обрыва или проскакивания ремня на шкивах, но не разу клапана загнутые не видел на них, правда всегда интересовался при каких обстоятельствах произошло сие. В основном случаи в городе, на небольших оборотах.
Но раз есть прецидент, то значит на больших оборотах может достать до поршней. Спасибо за инфу, раньше думал, что на 1,6 это незыблемо. |
Ну если компрессия 15, то наврядли клапана загнуло.
|
Цитата:
Хозяин говорит, что скорость была километров 60.. А если это не клапана, то тогда какое-то дикое совпадение типа треснувшего ресивера? Вакумник и адсорбер я заглушил. |
если при оборванном ремне не достает,то при скорости 100-120 км-чего-ход у клапана увеличивается?его гидрик так разгоняет,что он на пару миллиметровдальше выскакивать начинает?ни разу на 1,6 не видел загнутых клапанов на стандартных распредвалах....а рвало и при 6000 тысячах...там тогда вообще должно было голову разорвать? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
Были тоже, что гнуло! ( и не раз)
поглядите поподробнее. Я пришёл к такому выводу что это происходит так! Сначало стопарит отрытый клапан открывающимся при обрыве и сходе ремняс одной шестерни(другая ещё продолжает движение.) и догоняет поршнем, причем гнёт и впуск и выпуск! |
Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot