FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.06.2007, 00:27   #11
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Kuzmin_M' *'294496' *'1.6.2007, 0:36']

Были тоже, что гнуло! ( и не раз)

поглядите поподробнее.

Я пришёл к такому выводу что это происходит так!

Сначало стопарит отрытый клапан открывающимся при обрыве и сходе ремняс одной шестерни(другая ещё продолжает движение.) и догоняет поршнем, причем гнёт и впуск и выпуск!
теория довольно то ки тонкая
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 08:39   #12
Местный
 
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0


По умолчанию

На этих движках клапан не может достать поршень, а вот впускные

и выпускные клапана встретиться с друг другом могут когда одновременно

открываются "потерявшимися" распредвалами.



To Lot Утро вечера мудреннее, не торопись снимать бошку, если есть компрессия

клапана не причём, позанимайся машинкой на свежую голову еще раз.



И ешё замечание по этому пункту: ""Иногда выдает ошибки "пропуски зажигания во 2 и 3м цилиндрах" Провода с катушек на этих цилиндрах сдергивал - почти ничего не меняется, если отключить 1 или 4й, до двиг глохнет сразу."" скорее всего к тому моменту когда сдергивал провода с 2 и 3 цил.

контроллер отключил форсунки, по этому и небыло ни какой реакции, и это не означает что там нет компрессии.



Рекомендую также сделать баланс форсунок и проверить наличие в топливной рампе

именно бензина а не х.з. какой шняги, ведь подача бензина в Т.Р. осуществляется именно между

2 и 3 форсунками. И не надо принимать близко к сердцу рассказы клиента (о том что до этого движок работал хорошо), может и ремень порвался из за того что машинка начала дёргаться.
MegaVolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 17:27   #13
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Cколько ни приходилось в 1,6 порваные (срезанные)ремни менять, ни разу не гнуло клапана.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 18:04   #14
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dem-on' *'294735' *'1.6.2007, 18:27']

Cколько ни приходилось в 1,6 порваные (срезанные)ремни менять, ни разу не гнуло клапана.
Думаецца мне, что гнуться или нет зависит от режимов на которых порвался ремень ГРМ.Если на больших оборотах порвется, может и погнет за счет того что клапан немного больше открывается чем кулачек распреда его толкает.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 18:33   #15
Местный
 
Регистрация: 28.09.2005
Сообщений: 373
Вес репутации: 0


По умолчанию

приежало(притаскивали) несколько машин все с гнутыми клапанами

независимо от скорости на которой обрывался ремень!!!
alarm909 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 19:01   #16
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'alarm909' *'294766' *'1.6.2007, 19:33']

приежало(притаскивали) несколько машин все с гнутыми клапанами

независимо от скорости на которой обрывался ремень!!!
А с компрессией что было? Сколько клапанов и насколько сильно гнуло?
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 19:47   #17
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну вот. Фифти-фифти(50/50).
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 20:56   #18
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет!

Было пару машин(обе с трассы).Рвало ремень на скорости 110-120,в одном случае в процессе обгона,

в другом - в момент перехода с наката(при отпускании нажатой педали сцепления)в разгон---за

рулем женщина и вместо 5й попала в 3ю и на скорости 110 отпустила сцепление-вот итог!

Кузовом разогнала движёк.

В обеих случаях :реального удара на поршнях не видно,НО видно касание головки клапана о

поршень по следам облетевшего нагара.Где видно касание - там клапана негерметичны(проверяли

керосином).Видимо толщины нагара на клапане + на поршне хвотает для их "встречи",при этом

компрессия неровная.

LOTy

В твоем случае нужно проверить ТФ.По пропускам ЭБУ отключаются ТФ---скорей всего они

забиты.

УДАЧ!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 12:07   #19
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

мда.. а вот еще интиресней. оборвало ремень на 1.5 16v. сказали приезжай на ремонт головки, приехал , сначала ктото по незнанию воткнул ремень, ну думали голову снимать. а она завелась как ни в чем ни бывало. двигатель работал без притензий.так и уехала...
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 12:55   #20
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

снимаешь расходомер(и разьем обязательно)затыкаешь трубу ладошкой-глохнет и труба всосатая сек 3-10-ок,нет-смотришь гдек сосет.
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Деффектация распредвала на Ваз 21099. У кулачка 2ого клапана плавает зазор hor-sheff Железные вопросы 10 01.04.2007 00:12
Гнет ли клапана? doncha2 Курилка 1 01.03.2007 12:34
Увеличенные клапана на 8v белый Железные вопросы 19 20.03.2006 14:31
клапана ким Железные вопросы 5 14.12.2005 22:49
Можел ли кто записать на CD? jbell Обсуждение программ 1 29.11.2004 14:53


Текущее время: 08:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot