|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
01.06.2007, 00:27 | #11 | |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.06.2007, 08:39 | #12 |
Местный
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0
|
На этих движках клапан не может достать поршень, а вот впускные
и выпускные клапана встретиться с друг другом могут когда одновременно открываются "потерявшимися" распредвалами. To Lot Утро вечера мудреннее, не торопись снимать бошку, если есть компрессия клапана не причём, позанимайся машинкой на свежую голову еще раз. И ешё замечание по этому пункту: ""Иногда выдает ошибки "пропуски зажигания во 2 и 3м цилиндрах" Провода с катушек на этих цилиндрах сдергивал - почти ничего не меняется, если отключить 1 или 4й, до двиг глохнет сразу."" скорее всего к тому моменту когда сдергивал провода с 2 и 3 цил. контроллер отключил форсунки, по этому и небыло ни какой реакции, и это не означает что там нет компрессии. Рекомендую также сделать баланс форсунок и проверить наличие в топливной рампе именно бензина а не х.з. какой шняги, ведь подача бензина в Т.Р. осуществляется именно между 2 и 3 форсунками. И не надо принимать близко к сердцу рассказы клиента (о том что до этого движок работал хорошо), может и ремень порвался из за того что машинка начала дёргаться. |
01.06.2007, 17:27 | #13 |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Cколько ни приходилось в 1,6 порваные (срезанные)ремни менять, ни разу не гнуло клапана.
|
01.06.2007, 18:04 | #14 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.06.2007, 18:33 | #15 |
Местный
Регистрация: 28.09.2005
Сообщений: 373
Вес репутации: 0
|
приежало(притаскивали) несколько машин все с гнутыми клапанами
независимо от скорости на которой обрывался ремень!!! |
01.06.2007, 19:01 | #16 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.06.2007, 19:47 | #17 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Ну вот. Фифти-фифти(50/50).
|
01.06.2007, 20:56 | #18 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Привет!
Было пару машин(обе с трассы).Рвало ремень на скорости 110-120,в одном случае в процессе обгона, в другом - в момент перехода с наката(при отпускании нажатой педали сцепления)в разгон---за рулем женщина и вместо 5й попала в 3ю и на скорости 110 отпустила сцепление-вот итог! Кузовом разогнала движёк. В обеих случаях :реального удара на поршнях не видно,НО видно касание головки клапана о поршень по следам облетевшего нагара.Где видно касание - там клапана негерметичны(проверяли керосином).Видимо толщины нагара на клапане + на поршне хвотает для их "встречи",при этом компрессия неровная. LOTy В твоем случае нужно проверить ТФ.По пропускам ЭБУ отключаются ТФ---скорей всего они забиты. УДАЧ! |
04.06.2007, 12:07 | #19 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
мда.. а вот еще интиресней. оборвало ремень на 1.5 16v. сказали приезжай на ремонт головки, приехал , сначала ктото по незнанию воткнул ремень, ну думали голову снимать. а она завелась как ни в чем ни бывало. двигатель работал без притензий.так и уехала...
|
04.06.2007, 12:55 | #20 |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
снимаешь расходомер(и разьем обязательно)затыкаешь трубу ладошкой-глохнет и труба всосатая сек 3-10-ок,нет-смотришь гдек сосет.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Деффектация распредвала на Ваз 21099. У кулачка 2ого клапана плавает зазор | hor-sheff | Железные вопросы | 10 | 01.04.2007 00:12 |
Гнет ли клапана? | doncha2 | Курилка | 1 | 01.03.2007 12:34 |
Увеличенные клапана на 8v | белый | Железные вопросы | 19 | 20.03.2006 14:31 |
клапана | ким | Железные вопросы | 5 | 14.12.2005 22:49 |
Можел ли кто записать на CD? | jbell | Обсуждение программ | 1 | 29.11.2004 14:53 |