FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.05.2007, 19:09   #1
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Притащили на веревке - оборвало ремень ГРМ. Меняем, метки все в идеале, заводим.. "троит". Заводится плохо, только с газом, на холостых не работает. Обороты набирает тяжело, но когда раскрутится - вроде ничего, немного только потряхивает.

Еще деталь - вакуумник не работает, педаль жесткая. Подсосов не нашел, да и откуда им взяться, ведь до обрыва ремня движок работал нормально...

Иногда выдает ошибки "пропуски зажигания во 2 и 3м цилиндрах" Провода с катушек на этих цилиндрах сдергивал - почти ничего не меняется, если отключить 1 или 4й, до двиг глохнет сразу.



Отсюда вопрос в сабже, мож кто сталкивался?

Что еще.. блок 7.9.7
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 19:24   #2
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Гнет иногда.На больших оборотах.Уже были.

Компрессию померь.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 19:32   #3
Местный
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'294401' *'31.5.2007, 20:24']

Гнет иногда.На больших оборотах.Уже были.

Компрессию померь.
И у меня штук десять было, скорость на которой обрывало ремень-100-120 км.
didi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 19:34   #4
Местный
 
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Lot' *'294394' *'31.5.2007, 20:09']

Притащили на веревке - оборвало ремень ГРМ. Меняем, метки все в идеале, заводим.. "троит". Заводится плохо, только с газом, на холостых не работает. Обороты набирает тяжело, но когда раскрутится - вроде ничего, немного только потряхивает.

Еще деталь - вакуумник не работает, педаль жесткая. Подсосов не нашел, да и откуда им взяться, ведь до обрыва ремня движок работал нормально...

Иногда выдает ошибки "пропуски зажигания во 2 и 3м цилиндрах" Провода с катушек на этих цилиндрах сдергивал - почти ничего не меняется, если отключить 1 или 4й, до двиг глохнет сразу.



Отсюда вопрос в сабже, мож кто сталкивался?

Что еще.. блок 7.9.7
Не один десяток таких машин было с обрывом, ни на одной согнутых клапанов не было.

А что компрессометра под рукой нет? Сразу сталобы ясно. Может с метками всеже промахнулись?

От рывка могло шпонку на какой нибудь шестерне срезать. И стОит ещё демфер (задающий шкив) проверить. Вакуум неработает скорее всего изза отсутствия разряжения в впускном коллекторе,

значит всё же фазы. Выверни свечку 1 или 2 и посмотри на самом ли деле поршни в ВМТ,

когда всё по меткам выставлено.
MegaVolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 19:47   #5
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'MegaVolt' *'294408' *'31.5.2007, 20:34']

Не один десяток таких машин было с обрывом, ни на одной согнутых клапанов не было.

А что компрессометра под рукой нет? Сразу сталобы ясно. Может с метками всеже промахнулись?

От рывка могло шпонку на какой нибудь шестерне срезать. И стОит ещё демфер (задающий шкив) проверить. Вакуум неработает скорее всего изза отсутствия разряжения в впускном коллекторе,

значит всё же фазы. Выверни свечку 1 или 2 и посмотри на самом ли деле поршни в ВМТ,

когда всё по меткам выставлено.
Шпонки и прочее в норме - меняли заодно помпу, снимали шестерни. метки проверил и по вывернутой свече - как положено. Демпфер не разглядывал правда, но чеб с ним случилось вдруг?

Компрессометр есть, везде набирает по 15 с лишним, первый скачок.. в 1 и 4 - на половину, во 2 и 3 - чуть хуже - на 1/3.. Вобщем замер компрессии почти ничего не дал



Почему и спрашиваю - не встречал такого на этих машинах, тоже не первый ремень меняю.

Но если "рассуждать логически" - ремень взаимосвязан только с клапанами, верно?



В принципе, мне достаточно ответили - значит бывает. Завтра скинем башку, наверное, посмотрим
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 20:34   #6
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Было и у меня несколько машин с этим двигателем после обрыва или проскакивания ремня на шкивах, но не разу клапана загнутые не видел на них, правда всегда интересовался при каких обстоятельствах произошло сие. В основном случаи в городе, на небольших оборотах.

Но раз есть прецидент, то значит на больших оборотах может достать до поршней. Спасибо за инфу, раньше думал, что на 1,6 это незыблемо.
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 20:41   #7
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну если компрессия 15, то наврядли клапана загнуло.
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 20:52   #8
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Navigator' *'294425' *'31.5.2007, 21:41']

Ну если компрессия 15, то наврядли клапана загнуло.
Может и не загнуло, так.. зацепило пару клапанов. Закрываются, но неплотно.



Хозяин говорит, что скорость была километров 60.. А если это не клапана, то тогда какое-то дикое совпадение типа треснувшего ресивера? Вакумник и адсорбер я заглушил.
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 23:16   #9
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

если при оборванном ремне не достает,то при скорости 100-120 км-чего-ход у клапана увеличивается?его гидрик так разгоняет,что он на пару миллиметровдальше выскакивать начинает?ни разу на 1,6 не видел загнутых клапанов на стандартных распредвалах....а рвало и при 6000 тысячах...там тогда вообще должно было голову разорвать?
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 23:36   #10
Местный
 
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Были тоже, что гнуло! ( и не раз)

поглядите поподробнее.

Я пришёл к такому выводу что это происходит так!

Сначало стопарит отрытый клапан открывающимся при обрыве и сходе ремняс одной шестерни(другая ещё продолжает движение.) и догоняет поршнем, причем гнёт и впуск и выпуск!
Kuzmin_M вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Деффектация распредвала на Ваз 21099. У кулачка 2ого клапана плавает зазор hor-sheff Железные вопросы 10 01.04.2007 00:12
Гнет ли клапана? doncha2 Курилка 1 01.03.2007 12:34
Увеличенные клапана на 8v белый Железные вопросы 19 20.03.2006 14:31
клапана ким Железные вопросы 5 14.12.2005 22:49
Можел ли кто записать на CD? jbell Обсуждение программ 1 29.11.2004 14:53


Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot