FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.05.2007, 12:40   #11
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'АНДРЕЙ СЕЛИВАНОВ' *'289691' *'18.5.2007, 13:19']

Попробуй поменять конторллер , до 5000 ни один датчик не раскрутит мотор
Вот блин, вот этого и боялся . До 5 тыс, было пару раз, но до 3500 точно может поднять, если газануть еще до 5 то они там в этот момент и остаются. А могут и не остаться.



Насчет РХХ, если он клинит, каков механизм повышения? Обороты вроде соответсвуют его шагам, т.е. ощщущение что он добавляет. Когда было 5 тыс. об. его шаги были 120. Как при пуске.



Короче весь моск сломал.
dimg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2007, 17:01   #12
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2006
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dimg' *'289701' *'18.5.2007, 12:40']

Вот блин, вот этого и боялся . До 5 тыс, было пару раз, но до 3500 точно может поднять, если газануть еще до 5 то они там в этот момент и остаются. А могут и не остаться.



Насчет РХХ, если он клинит, каков механизм повышения? Обороты вроде соответсвуют его шагам, т.е. ощщущение что он добавляет. Когда было 5 тыс. об. его шаги были 120. Как при пуске.



Короче весь моск сломал.


Было такое на (типо Фиат) до четырех крутил еле до гаража доехал оказалось что на разъеме который подключаеться к двигателю ХХ висит четыре провода питание двигателя и концевик так вот один провод на одной жилке держался перепоял и все стало нормально. Смотри контакты.
riok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2007, 18:14   #13
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

1.Коврик резиновый на педали газа не лежит?

2.Совет blaftoney.Добавлю.С 12-ой ноги серо-белый провод если выходит один-ищи,где раздваяйца(тоже пропаять).Массы на моторе проверить.

3.По РХХ.Это исполнительный механизм.Должен выполнять команды ЭБУ.А вот выполняет или нет-это вопрос.Не обязательно то что ты видишь на экране 40 шагов-соответствует действительности.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2007, 19:12   #14
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dimg' *'289701' *'18.5.2007, 9:40']

Вот блин, вот этого и боялся . До 5 тыс, было пару раз, но до 3500 точно может поднять, если газануть еще до 5 то они там в этот момент и остаются. А могут и не остаться.



Насчет РХХ, если он клинит, каков механизм повышения? Обороты вроде соответсвуют его шагам, т.е. ощщущение что он добавляет. Когда было 5 тыс. об. его шаги были 120. Как при пуске.



Короче весь моск сломал.
если обороты завышены то шаг будет высоким, если устанолвил шаг 29 скоре через заслонку сечет или сам РХХ реально держит примерно 40 шагов именно столько и бывает в Я-511 при 800 об.мин+прогрет
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2007, 20:27   #15
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да не может РХХ так задирать обороты, можешь попробывать с компа увеличивать шаги РХХ и посмотри в райне 2000 оборотов начнётся отсечка. Попробуй прямо с ДПДЗ массу кинуть на двигатель и отсоедени датчик скорости. Проверь не заедает ли тросик газа. И ещё. когда будет нормальный холостой отключи РХХ и покатайся.
Aspirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2007, 20:40   #16
saq
Местный
 
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

Масса которая приходит с эбу, не помню какая нога, в район заднего конца распредвала (спаренный коричневый провод) отрезать и соединить на массу отдельно. Это если на обороты влияет включение вентилятора.
saq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2007, 22:08   #17
Местный
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dimg' *'289701' *'18.5.2007, 13:40']

Вот блин, вот этого и боялся . До 5 тыс, было пару раз, но до 3500 точно может поднять, если газануть еще до 5 то они там в этот момент и остаются. А могут и не остаться.



Насчет РХХ, если он клинит, каков механизм повышения? Обороты вроде соответсвуют его шагам, т.е. ощщущение что он добавляет. Когда было 5 тыс. об. его шаги были 120. Как при пуске.



Короче весь моск сломал.


Может чем то помогу.У меня такая же беда была на 54 дросселе.Полтора года ездил на нём,а потом просто так появились такие же фокусы.Вся проблема оказалась в дроссельной заслонке-появился осевой люфт и при смещении образовывалась щель между заслонкой и стенкой дросселя,т.е. заслонка не совсем полностью закрывалась ,её слегка закусывало и появлялся дополнительный канал для прохода воздуха в обход РХХ.ДПДЗ при этом показывал 0. Особенно это проявлялось при запуске горячего двигателя.Диагностика показывала периодически только "РХХ задаёт слишком высокие обороты".Попробуйте,если возможно,поставить дроссель с рабочей машины,если нет другого под рукой.РХХ до 5000 не может поднять.
Олег Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2007, 09:51   #18
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообщем за выходные поставил новый ДУ с новыми, еще одним ДПДЗ и РХХ вроде как немецкий герцог. С пласстмассовым конусом. И пропаял разветвления в жгуте ЭБУ. Ну что можно сказать, стало лучше, обороты не повышаются сами вроде, но зависон небольшой остался, при переключении сбрасывает не сразу как раньше. Например были 3500, нажимаем сцепление секунды за 3-4 опускаются до 1000 и потом еще за столько же до 880-920, рхх при этом 36-47. Примерно на 0,5 увеличился расход воздуха. Можно сказать что нормально, даже удобней ездить. Мгновенный расход стал почему то 1л, было 0,7-0,8. Наверное надо СО регулировать ехать. Могут при богатой смеси обороты так легонько подвисать?
dimg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2007, 23:21   #19
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

СО смотреть обязательно.Обороты плавно сбрасываются - это не карбюратор,РХХ- не клапан,а шаговый дв-ль,отсюда и плавный сброс.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 10:25   #20
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dimg' *'290617' *'21.5.2007, 11:21']

Вообщем за выходные поставил новый ДУ с новыми, еще одним ДПДЗ и РХХ вроде как немецкий герцог. С пласстмассовым конусом. И пропаял разветвления в жгуте ЭБУ. Ну что можно сказать, стало лучше, обороты не повышаются сами вроде, но зависон небольшой остался, при переключении сбрасывает не сразу как раньше. Например были 3500, нажимаем сцепление секунды за 3-4 опускаются до 1000 и потом еще за столько же до 880-920, рхх при этом 36-47. Примерно на 0,5 увеличился расход воздуха. Можно сказать что нормально, даже удобней ездить. Мгновенный расход стал почему то 1л, было 0,7-0,8. Наверное надо СО регулировать ехать. Могут при богатой смеси обороты так легонько подвисать?


Сброс там и не должен быть резким -скажем -это рулицца если что.

Прочитал твоё письмо в личке -ну не знаю -если хочешь -настрою тебе сброс как тебе хочется -любой интенсивности. Копаться в причинах изменения лень -так что поройся -если не найдёшь в чём дело -могу согласовать твой новый дроссель с пожеланиями к сбросу. Это легко.

Учти -нервозности это на сбросе в ПХХ добавит несколько.

Вот только -3 -4 сек -сие многовато кажись.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плавают обороты ХХ Dyadya Vanya Диагностика 1 13.05.2009 15:59
Сенс самопроизвольно газует pilip Помощь начинающим 4 21.09.2007 23:05
Плавают оборот н хх pashokzz Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 27 06.06.2007 20:58
Какая сама лучшия прошивка на ваз 2115 !!!!!! Mechant Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 29.03.2006 15:19
Bosch 154-70 газует! rasch Помощь начинающим 3 19.03.2006 19:29


Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot