FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Плавают холостые, сама газует.. (https://carcd.ru/forum/21/thread27295/)

dimg 17.05.2007 22:06

Облазил весь форум, обыскался, не знаю уже что думать. Переделал по темам здешним много. Есть Ваз 21102, Я5.1.1, Россия 83. Прошивка с этого форума, от Паулюса. Все было нормально. Но вот уже неделю ведет себя непредсказуемо. Сама, даже стоя на месте может обороты поднять до 3000-5000 тыс, при это РХХ показывает от 70 до 100 с лишним шагов. Точно так же может их не сбросить с таких же оборотов, т.е. зависают они. Помогает заглушить. При этом признака холостого хода нет. Может молотить минуту, потом устаканится, если включится вентилятор в это время, признак ХХ тут же появляется и обороты сбрасывает до ~1000. ХХ если установится тоже чуть завышен 920-1200 примерно. Что мерял: ДПДЗ гуляет до 2%, заменен на бесконтактный пензенский, АЦП его от 0,237 до 0,410, все равно иногда выскочит 1%. Смотря в какое поставить положение. ДМРВ 0,996, иногда может показать 0,977. Похоже на массы, но все почистил и протянул, да большая их часть давно пропаяна, кроме соединения в жгуте, просто не знаю в каком месте жгута это. Вентилятор на шасси, дроссельный узел и РХХ почистил. Расход воздуха на так называемых холостых 7,5-9, крутануть до отсечки - ~240 показывает, долго не вглядывался. Время впрыска на холостых 2,2-2,6. Подсосы всякие думаю исключены, все на герметике после мойки ДУ. Если в MT 1209 выставить желаемый шаг РХХ в 29 шагов, то все работает идеально. И признак ХХ выставляется моментом и сбрасывает тут же. Вообщем судя по тому что увидел по МТ1209 газует она регулятором ХХ, от чего это зависит еще, куда копать? Нужен совет. Машина личная.

pilip 17.05.2007 22:24

Посмотри какую температуру показывает диагностика в это время .

blaftoney 17.05.2007 22:29

Всеже первый шаг-масса ДПДЗ, я так думаю.

Sotnik 18.05.2007 00:37

Цитата:

'dimg' *'289514' *'17.5.2007, 23:06']

Облазил весь форум, обыскался, не знаю уже что думать. Переделал по темам здешним много. Есть Ваз 21102, Я5.1.1, Россия 83. Прошивка с этого форума, от Паулюса. Все было нормально. Но вот уже неделю ведет себя непредсказуемо. Сама, даже стоя на месте может обороты поднять до 3000-5000 тыс, при это РХХ показывает от 70 до 100 с лишним шагов. Точно так же может их не сбросить с таких же оборотов, т.е. зависают они. Помогает заглушить. При этом признака холостого хода нет. Может молотить минуту, потом устаканится, если включится вентилятор в это время, признак ХХ тут же появляется и обороты сбрасывает до ~1000. ХХ если установится тоже чуть завышен 920-1200 примерно. Что мерял: ДПДЗ гуляет до 2%, заменен на бесконтактный пензенский, АЦП его от 0,237 до 0,410, все равно иногда выскочит 1%. Смотря в какое поставить положение. ДМРВ 0,996, иногда может показать 0,977. Похоже на массы, но все почистил и протянул, да большая их часть давно пропаяна, кроме соединения в жгуте, просто не знаю в каком месте жгута это. Вентилятор на шасси, дроссельный узел и РХХ почистил. Расход воздуха на так называемых холостых 7,5-9, крутануть до отсечки - ~240 показывает, долго не вглядывался. Время впрыска на холостых 2,2-2,6. Подсосы всякие думаю исключены, все на герметике после мойки ДУ. Если в MT 1209 выставить желаемый шаг РХХ в 29 шагов, то все работает идеально. И признак ХХ выставляется моментом и сбрасывает тут же. Вообщем судя по тому что увидел по МТ1209 газует она регулятором ХХ, от чего это зависит еще, куда копать? Нужен совет. Машина личная.

Может оказаться здесь все очень просто: 1) Сними с контроллера разъем; 2) Возьми тестер и прозвони 19 с 30-м проводами в разъеме ЭБУ; 3) Если эти контакты соединены, то ты - счастливчик - осталось найти эту е...ную перемычку и перекусить ее; 4) Если же нет коннекта между 19-м и 30-м - тогда это тема другого разговора... Отпишись позддддднее..

dimg 18.05.2007 08:17

Спасибо примкнувшим!

Температура не скачет вроде, как прогреется двигатель так и кажет от 93 до 99, при 99 вентилятор включается. Насколько инертен этот датчик, может просто не успеваю заметить? Дачтик скорости тоже ровно вроде показывает. Было давно, с год назад, один день, после мойки мотора, что он скорость показывал при движении накатом при скорости 20 км/час около 80-100 км/час, и стрелка спидометра скакала. Рассосалось само. Побрызгал вдшкой на всякий случай во все разъемы датчиков. Ацп ДТОЖ 0,449 на прогретом. Вообщем, сегодня ехал, по бк ДПДЗ без газа 0 всегда. Сама не газовала, но ХХ 1200, иногда падал до 920. Раход воздуха 7,9-8,5 при 920, при 1200 10-11. Когда 920 РХХ ~36 шагов, 1200 ~45-47. Это уже вторая заправка, на разных АЗС, думал мож бензин чего. Свечи новые вчера поставил на всякий случай, старые были почти в идеале, цвет и нагар на всех абсолютно одинаковый, едва-едва красноватые, никаких отклонений между цилиндрами. Почему не выставляется признак ХХ, хотя положени дросселя 0? Или не там заморачиваюсь? Если с мотор-тестера выставить 29 желаемый шаг, то обороты ровно 880 держатся мертво, даже вентилятор на них не влияет.

Sotnik, прозвонил только что, между 19 и 30 не звонится, что дальше?



P.S.Блин, это первая такая неисправность с 2000 года, до этого вообще просто горя не знал, отличный экземпляр попался. Менялся только дмрв, тысяч 25 назад, из-за ошибки дпкв. Пробег 86 тыс.

strem 18.05.2007 10:11

Я ТУТ ПО КАРТАМ НЕИСПР. СМОТРЕЛ ПОДХОДИТ ПОД НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ.ЧТО-ТО СПЕЦЫ МОЛЧАТ

Я НОВЫЙ В ДИАГНОСТИКЕ С ПОДОБНЫМ НЕ ВСТРЕЧАЛСЯ.НА ТВОЕМ МЕСТЕ ПОПРОБОВАЛ БЫ ЗАМЕНИТЬ РХХ ДПДЗ И ДС, метод тыка.

ФОРУМ ВЫМЕР?ЕСТЬ КТО ЖИВОЙ

blaftoney 18.05.2007 10:48

30 нога ЭБУ выходит зеленый с красной полосой провод, в районе прохода в моторный отсек через обжимку расходится на ДПДЗ, ДТОЖи ДМРВ(зеленые). Вот эту обжимку пропаять желательно.

Vtorsyrchermett 18.05.2007 11:00

Чудес не бывает.А у тебя похоже на присутствие нескольких неисправностей.ДПДЗ поставь контактный.Самый дешевый.Контакты разъема ДПДЗ подогни.АЦП начального положения 0,4-0,55.РХХ проверь.Берешь его в руку,придерживаешь шток пальцами,и с компа или тестера РХХ двигаешь туда-сюда.Если проскакивает - под замену.А судя по возрасту авто - он уже порядком изношен.Подергай за провода в разных местах,при работающем двигателе.Когда хх 1200 - посмотри параметр "скорость авто".Если больше 0,а авто стоит - меняй ДС.

dimg 18.05.2007 12:07

ДПДЗ новый, бесконтактный, пензенский. Заменил как только начались баги. Писал в первом посте. Пробовал его двигать. На мой взгляд идеально увеличивает по единице если аккуратно двигать.

Alex____ 18.05.2007 12:19

Попробуй поменять конторллер , до 5000 ни один датчик не раскрутит мотор


Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot