FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.03.2005, 17:18   #21
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'leliksan' *'Mar 30 2005, 00:21']Недавно вытащил из кучи хлама старую форсунку и ради интереса брызнул карбюраторной аэрозолью через трубочку в сетку, потом саморезом сетку выдернул-как новая.Сравнил под давлением с новой форсой-все параметры сходятся(расход, факел и т.д.).Чё всё дело в сетках? И можно не мыть , а тока сетки менять(мыть).
Короче - 90% проблем в сетках! Остальные как правило требуют замены форсунок. Cтенд нужен не для промывки, а для проверки баланса. Мытье без замены сеток - деньги на ветер. С обратной стороны сетку можно типа промыть, но через 2 недели ее нужно будет мыть снова, так и будете мыть ее пока не надоест. Для сеток еть специальная оправка (вставлять) и штопор (вынимать). Только самих сеток хрен у кого есть - заказывать надо. Я вот думаю под вошь 150серию надо точно заказать
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2005, 19:33   #22
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0


По умолчанию

А зачем фильра менять? Просто вытаскиваю форсы в ванну фильтра туда же.В редких случаях промывкой для карба эти сетки мою -эффект тот же во время промывки в ванне паралельно применяю прогу,, инжектор реаниматор ,,позволяющую с помощю кавитационых процессов мыть в обратном направлении.Станиной с колбочками для тестирования непользовался уже месяца два. Моё мнение -понты для клиентов. Конечно если заниматься только промывкой выглядит эффектно,но если машина с другими проблемами и клиенту глубоко плевать ,,чем и как ,, а волнует ,,сколько и когда,, важен конечный результат. Вся установка вместе с программой обошлась порядка 250 зелёныхи 2 недели жизни. Пока все верят что установка фирменная ,вот так. Моё мнение из всех перемытых, в этом нуждались поцентов 30 . Но клиент всегда прав! Ему где -то на СТО ,,сказали,,надо мыть,, и хер такого переубедишь. Да и надо оно? Вообщем пришёл к такому мнению: есть2 вида клиентов .1 Кто хочет помыть инжнктор в качестве профилактики или от делать нехер. 2 У кого машина не едет .
Tassay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2005, 19:44   #23
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Tassay' *'Mar 30 2005, 21:33']есть2 вида клиентов .1 Кто хочет помыть инжнктор в качестве профилактики или от делать нехер. 2 У кого машина не едет .

[*"35456"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]




В любом случае Нам плюс.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2005, 15:16   #24
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Станиной с колбочками для тестирования непользовался уже месяца два. Моё мнение -понты для клиентов. Конечно если заниматься только промывкой выглядит эффектно,но если машина с другими проблемами и клиенту глубоко плевать ,,чем и как ,, а волнует ,,сколько и когда,, важен конечный результат.
А если машина непростая и снимать форсунки полдня? Не проще их сначала оттестировать? Да и для обычных машин не вредно. Вот, например, проверяем фосунки от ВАЗ. На длительностях 5 мс работают терпимо, на 3 мс две недоливают 20%. После промывки одна ожила, вторая нет. Т.е. при фазированном впрыске все будет нормально, а при параллельном плохо.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2005, 20:14   #25
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0


По умолчанию

Согласен ! Но это редкие случаи.
Tassay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2005, 20:19   #26
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0


По умолчанию

audiserg! кинь мне своё мыло я тебе отвечу,что-то личка неработает.
Tassay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2005, 22:16   #27
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

rivno@mail.ru ЖДЮ!
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2005, 23:44   #28
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

Возможно, существующие полярные мнения об ультразвуковой очистке на работающей машине, зависят от качества топлива того или иного региона нашей страны. Я знаю, что в Москве бензин отвратный (переобогощение присадками - красный налет на свечах), и московские ребята утверждают,что только УЗ, и ничего более!

А у нас в Поволжье бензин другой получается!... Мы самые первые в регионе привезли из Бельгии аппарат Wynns (1998 год)...и что же, я до сих пор утверждаю, что данный метод очистки достаточен!!!!!!!!

Если данный метод не помог, то форсунка под замену, и УЗ не поможет. Наши личные машины уже прошли под 150 000 км (в России) и машина живет благодаря очистке каждые 10 000 км. А также утверждаю, что форсунки (а точнее система в целом начинает "тупить") на машине с литражем до 2 литров тупит уже после пробега в 8000 км, а с литражем свыше 2,5 литра вроде бы после 20000 (за счет дурного движка просто не заметно снижение мощности)...

вот такие пироги!

Еще слышал мнение, что с машину нуля нужно мыть на работающей машине (каждые 10 000 - 15 000 км), а при пробеге в 100 000 км нужно помыть УЗ, а затем опять на работающей... и так до 200 000км

Впрочем статей существует куча! Даже тот факт, что можно очистить всасывающие клапана, вновь обеспечив корректное завихрение смеси в камеру згорания...
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2005, 00:56   #29
Andrey2885
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Если хочеш узнать где плохой бензин ,приедь вУКраину Херсонскую обл.

7-8000 и каюк можеш чистить, одна смола.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Cefiro 3,0 A33 2003 Neo-di (gdi) Интересует работа, распиновка усилителя форсунок и точное сопротивление низкоомных форсунок. Andrewz Диагностика 1 13.11.2008 20:33
Очистка форсунок Tassay Очумелые Ручки 18 10.07.2005 11:56
Очистка и проверка форсунок Vaklin Курилка 2 21.04.2005 13:43


Текущее время: 09:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot