FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.03.2005, 21:41   #11
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Польза есть на иноведрах...
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2005, 21:55   #12
DDD
Пользователь
 
Регистрация: 06.02.2005
Сообщений: 52
Вес репутации: 0


По умолчанию

ну а всетаки есть данные по вопросу производительности
DDD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2005, 22:00   #13
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

[quote]'DDD' *'Mar 29 2005, 22:55']ну а всетаки есть данные по вопросу производительности
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2005, 23:08   #14
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо, понятно! думаю поступить так:

1.Ванна ультразвуковая 210 у.е http://www.autoscan.ru/html.files/uz_stend.htm

2.Самому собрать устройство диагностики форсунок...(где то видел програмные эмуляторы режимов работы двигателя...) Помогите пожалуйста. Может кто делал уже себе?
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2005, 23:38   #15
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Websonic за 60 000 руб решает поблеммы эл. фарсунок на 85%.... Проверено...(Мое мнение)...
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2005, 23:44   #16
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

А вот мое мнение проще. Мытье без замены сетки - развод и деньги на ветер. Хоть щеткой в бензине, хоть в стенде за 5 штук спецжидкостями...



Для вазиков кстати никто не задумывался что процедуры мытья форсунок (как и мытья дмрв) не предусмотренны в картах диагностики?
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2005, 23:48   #17
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Mar 30 2005, 00:44']А вот мое мнение проще. Мытье без замены сетки - развод и деньги на ветер. Хоть щеткой в бензине, хоть в стенде за 5 штук спецжидкостями...



Для вазиков кстати никто не задумывался что процедуры мытья форсунок (как и мытья дмрв) не предусмотренны в картах диагностики?

[*"35151"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Не предусмотренны, но моются в обратном направлении на УРА...
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2005, 00:21   #18
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 304
Вес репутации: 0


По умолчанию

Недавно вытащил из кучи хлама старую форсунку и ради интереса брызнул карбюраторной аэрозолью через трубочку в сетку, потом саморезом сетку выдернул-как новая.Сравнил под давлением с новой форсой-все параметры сходятся(расход, факел и т.д.).Чё всё дело в сетках? И можно не мыть , а тока сетки менять(мыть).

С уважением.

P.S.

клиент: Промойте мне инжектор.

Я: а форсунки будем мыть?

клиент:не надо
leliksan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2005, 01:13   #19
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 207
Вес репутации: 0


По умолчанию

Стоит промывать на машине (полезно клапанам!) Насчет остального воздержусь!Все остальное имхо.Сколько я видел засратых форсунок, все одинаковые!Промыть их НЕВЗМОЖНО! Их можно продуть подав 12в и вдувая воздух в обратную сторону.Все говно содержится в фильтре форсунки.Обычно это известь от воды. Если форсунка заклинила->ВЫКИНЬ!
virtik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2005, 16:40   #20
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Спасибо, понятно! думаю поступить так:

1.Ванна ультразвуковая 210 у.е http://www.autoscan.ru/html.files/uz_stend.htm

2.Самому собрать устройство диагностики форсунок...(где то видел програмные эмуляторы режимов работы двигателя...) Помогите пожалуйста. Может кто делал уже себе?
Ну вот, а начал так хорошо! Что из оборудования посоветуете, чем лучше мыть и т.д.

Я просто поражаюсь насколько в нашем народе "самоделкины" живучи. Вот есть, например, УЗ промывка Websonic от WeberMS. Произведена на хорошем производственном уровне, классная электроника, режимы тестирования продуманы, корпус согнут замечательно, углы подогнаны чистенько, покрашена порошковой краской. В общем потрудились люди. Стоимость от 49000 руб. Зная экономику производства, могу сказать, что прибыли там процентов 30. Так эта прибыль идет на ту же модернизацию, гарантийное обслуживание и т.д. Нет жалко, чего это каких-то дядек поднимать! Я сам в грязном гараже на листе фанеры четыре бутылочки от детской смеси закреплю, насос с убитой тачки примастрячу, в Инете схему нарою (которую хрен знает кто нарисовал) и будет мне счастье. И пусть пока я этот стенд ваяю, машины ко мне не ездят, вот сделаю и поедут косяками. Бред.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Cefiro 3,0 A33 2003 Neo-di (gdi) Интересует работа, распиновка усилителя форсунок и точное сопротивление низкоомных форсунок. Andrewz Диагностика 1 13.11.2008 20:33
Очистка форсунок Tassay Очумелые Ручки 18 10.07.2005 11:56
Очистка и проверка форсунок Vaklin Курилка 2 21.04.2005 13:43


Текущее время: 09:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot