FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.02.2007, 20:05   #1
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

на ниве стоит дроссельный узел 2112-1148010-32

на 10 стоит тотже узел 2112-1148010-32 это отлито в металле

регуляторы стоят разные если не привернутый шильдик как отличить по каким либо размерам?
popos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 20:12   #2
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

сечением отверстия канала ХХ, то по которому работает шток РХХ. На "нивовском" патрубке больше. Шток 12 РХХ "проваливается в "Нивовском" ДП.

Странно, я всегда думал что там 2123. Надо посмотреть что отлито на самом деле.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 20:21   #3
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Саша' *'254930' *'22.2.2007, 20:12']

сечением отверстия канала ХХ, то по которому работает шток РХХ. На "нивовском" патрубке больше. Шток 12 РХХ "проваливается в "Нивовском" ДП.

Странно, я всегда думал что там 2123. Надо посмотреть что отлито на самом деле.
на совсем новых шеви отлито 2112-1148010-12

отверстия под конус рхх одинаковые, может расстояние до них отфрезеровано разное?
popos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 20:24   #4
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

не обращал внимание А сами РХХ?
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 20:43   #5
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Саша' *'254946' *'22.2.2007, 20:24']

не обращал внимание А сами РХХ?
регуляторы конечно разные

при попытке поставить в ниву регулятор с мелким конусом (мп 7) прогретая давала плавание оборотов в диапазоне300-500(как пхх с превышением границы)

мысль поставить рхх пришла из-за отливки и оттого что на этом авто практически всегда приходилось нажимать педаль газа для запуска пока вернул все на место

машина пока вне поля зрения а отливки смотрю
popos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 21:39   #6
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

Разница в диаметрах отверстия под конус рхх,7,5мм-2112,10мм-2123.А что на корпусе отлито.то не обращал внимание,так как из 2112 можно сделать 2123 рассверливанием отверстия под конус рхх.
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дроссельный узел @lex_k Железные вопросы 3 08.06.2009 15:48
Дроссельный узел ZELIC Диагностика 11 15.10.2006 17:49


Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot