FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.10.2006, 12:06   #1
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

Отличается корпус дроссельной заслонки на шеви нива от десяточного? Или только регулятором Х.Х.

Или всё же канал Х.Х. имеет другое сечение?
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 16:32   #2
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Отличается, сечение канала больше.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 17:18   #3
Мегавольтик
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:

Отличается корпус дроссельной заслонки на шеви нива от десяточного? Или только регулятором Х.Х.

Или всё же канал Х.Х. имеет другое сечение?
На всякий пожарный. Замена штат Дроселя на52 или 54 не приводит к увеличению мощности. На стенде баланс инд. мощности показывает 89=90% в отличии от 46 !-86-88 . А различий у штатного дроселя нет . 52-54 ХХ меньше.Хай!!!
  Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 19:44   #4
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А различий у штатного дроселя нет . 52-54 ХХ меньше.Хай!!!


А с этого момента поподробнее , т.е Вы , уважаемый, утверждаете, что дроссель 2112 и дроссель 21213 идентичны на сто процентов? Ну по диаметру заслонки еще куда не шло (46 оно и 46), но речь идет о канале ХХ.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 20:36   #5
Мегавольтик
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:

А с этого момента поподробнее , т.е Вы , уважаемый, утверждаете, что дроссель 2112 и дроссель 21213 идентичны на сто процентов? Ну по диаметру заслонки еще куда не шло (46 оно и 46), но речь идет о канале ХХ.
Уважаемый коллега я не буду на 1000% утверждать по 46(штатному дроселю)но скажу точно что 52-54 дросель имеет канал для регулятора ХХ меньший чем на 46 дроселе и соответственно регуляторы разные. Вы не поняли мою мысль; я хочу сказать что если поставить вместо 46др. 54-й то не почувствуешь разницы(кроме как на стенде) а также ,даже на прошитой машине почувствуешь повышенный расход .Тоесть что-б почувствовать ощутимую прибавку в динамике нужно реально прошу под 52-54 дросель(что приведет к ощутимому расходу)
  Ответить с цитированием
Старый 13.10.2006, 05:17   #6
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Уважаемый коллега я не буду на 1000% утверждать по 46(штатному дроселю)но скажу точно что 52-54 дросель имеет канал для регулятора ХХ меньший чем на 46 дроселе и соответственно регуляторы разные. Вы не поняли мою мысль; я хочу сказать что если поставить вместо 46др. 54-й то не почувствуешь разницы(кроме как на стенде) а также ,даже на прошитой машине почувствуешь повышенный расход .Тоесть что-б почувствовать ощутимую прибавку в динамике нужно реально прошу под 52-54 дросель(что приведет к ощутимому расходу)
Я конечно извиняюссь, но такую пургу даже читать противно. Любезный вы хотябы основы работы любой системы впрыска топлива изучали? С чего начинается все расчеты ЭБУ, если в системе присутствует ДМРВ?
HIM_70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2006, 05:50   #7
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да......читал, много думал.... ну да ладно.

Заводской, штатный ДП -46.(сейчас мы говорим о патрубке для конкретной системы, ну, например, Я5,Б1.5.4,б7.0 2111-2112). Все остальные - это ДП кустарного производсва получаемые путем фрезирования сечени ДП и замены ДЗ.(500р у токаря, 1,5т.р в магазине) Мах. размер 55 и то уже очень рисковано. При фрезеровке очень большой шанс вскрыть внутренние каналы и огрехи литья, да и качество самой заслонки иногда оставляет желать лучшего, ее клинит и отрегулировать становится не возможно.

Все каналы ХХ, каналы малой ветви отсоса картерных газов остаются без изменений.



Насчет расхода: это все ерунда. Прибавка мощности, тож с., а вот субъективные ощущения при "уходе" с места- положительные. При одинаковом открытии дросселя у расточеных -воздуха идет больше.



Любая установка большого дросселя без доработки фильтра и тракта практически ерунда.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2006, 20:17   #8
Мегавольтик
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:

Я конечно извиняюссь, но такую пургу даже читать противно. Любезный вы хотябы основы работы любой системы впрыска топлива изучали? С чего начинается все расчеты ЭБУ, если в системе присутствует ДМРВ?
HIM !!!с тобой никто не спорит внимательно читай тему (изначально) P.S Саня ты красавчик давай карифанить. с уважением ко всем . Пока!!! :xaxa :xaxa :xaxa :PIVO :PIVO :PIVO :PIVO
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2006, 20:34   #9
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Лихо ушел от темы

В свое время Асмодеус нашел интересное решение- соединять 54 дроссель с доработкой штатного фильтра.Схемка до сих пор у меня лежит.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2006, 09:37   #10
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Лихо ушел от темы

В свое время Асмодеус нашел интересное решение- соединять 54 дроссель с доработкой штатного фильтра.Схемка до сих пор у меня лежит.


до сих пор пользую сию схему , для особо нуждающихся в юзе колес. Людям нравится, мне тем более.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4х Дроссельный впрыск в место 2х карбюраторов h22a8 Железные вопросы 1 14.06.2009 22:56
Дроссельный узел @lex_k Железные вопросы 3 08.06.2009 15:48
дросельный узел popos Помощь начинающим 5 22.02.2007 21:39
Дроссельный патрубок dimazon Помощь начинающим 14 14.12.2005 22:55


Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot