FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.02.2007, 21:39   #1
Местный
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


По умолчанию

пришла машина с жалобой на то что троит,выявили с помощью мотодока что не работает 2 цилиндр,в цилиндре просто было залито бензином,сняли разьем с форсунки все равно льет речкой,заменили форсунку,эфекта почти нет,теперь льет когда форсунка подключена,отключаем не льет,перешили контролер,эфекта ноль,прозвонили цепи по форсаам -все в порядке,давление в норме во всех четырех цилиндрах, у кого есть варианты?
Gudini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 21:49   #2
Местный
 
Регистрация: 17.09.2006
Адрес: Украина.Ужгород
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

Похоже управление форсунки сидит на массе, надо прозвонить цепь в контролере.
pilip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 21:52   #3
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Gudini' *'254415' *'21.2.2007, 21:39']

пришла машина с жалобой на то что троит,выявили с помощью мотодока что не работает 2 цилиндр,в цилиндре просто было залито бензином,сняли разьем с форсунки все равно льет речкой,заменили форсунку,эфекта почти нет,теперь льет когда форсунка подключена,отключаем не льет,перешили контролер,эфекта ноль,прозвонили цепи по форсаам -все в порядке,давление в норме во всех четырех цилиндрах, у кого есть варианты?
:xaxa Управление форсой на минусе , либа проводка протёрлась на минус (прям об топл. рампу форсов недавно было) , либо ЭБУ , других вариантов нет .
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 21:58   #4
Местный
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


По умолчанию

через переходник посмотрели все сигналы на форсах мотортестером,на всех обсолютно одинаково,и на массе не сидят,эбу не пробовал подменить,но загадка в том по чему льют когда эбу управляет нормально(иначе по сигналу видно было бы)
Gudini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 23:15   #5
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0


По умолчанию

так может производительность больше , часто встречаеться брак!
Maloi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 23:30   #6
Местный
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


По умолчанию

молодец малой ,об этом не подумал,думаю новая и че её проверять
Gudini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 23:52   #7
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

похоже действительно форсунка не соответствует. либо жгут коротит. для одновременного впрыска другого не дано. помнишь,Игорь,я рассказывал как борол машину, у которой все форсы лили? как оказалось при серийной прошиве стояли все четыре форсунки от Опеля 2литра :xaxa
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 10:54   #8
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Интересный случай! Надо на своей машине будет проверить. А то работает немного не ровно.
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
21099 январь 4 Pavel123 По нашемаркам. 6 19.10.2009 00:18
Схема контролера январь 4 ваз 21102 savril По нашемаркам 2 15.08.2009 14:58
ваз 21099 alex_cent Помощь начинающим 25 20.07.2009 01:09
ваз 2112 январь 5.1-71 markus По нашемаркам 7 14.11.2006 17:50
ваз 21099 volga77 Диагностика 4 21.12.2004 23:27


Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot