|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
22.02.2007, 20:28 | #21 | |
Местный
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 407
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
22.02.2007, 21:17 | #22 |
Местный
Регистрация: 09.11.2005
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Ну раз всем интересно, расказываю последствия.
Клиент от ремонта мотора отказался, после чего я почистил весь нагар на поршнях, полил в гбц салярочки, клапана слава богу тереть не пришлось. Помолясь немнго, собрал все это чудо воедино, завел(завелась плохо), и по мере прогрева мотор стал работать все лучше и лучше, и этого перетряхивания почти стало незаметно, я очень обрадовался, заглушил, покурил, а когда снова завел, то услышал неприятный стук, от которого избавлялся пару дней назад. Но ГК новые, стоят тоже не копейки, по идее не должны они так бысто помереть. Сняв клапанную крышку окончательно убедился, что ГК точно никому и ничего не должны( четыре из них подвисло). :11: :10: Прылся немного в бу запчастях, нашел ГК заводские(просто чел поменял их сам не зная зачем, а старые оставил, вот и пригодились), ткнул, и не одевая клапанную крышку, накинул метал. кожух на цепь, чтоб не брызгала, распред тоже прикрыл, завел снова мотор. Немного прогрелся и стал работать опять более менее ровно, примерно как в первый раз. Снова все собрал (!!!В 4-ый РАЗ!!! :11: ). Вообщем мотор работал не идеально, но гораздо ровнее да и клиенту понравилось. Так вот расписал все как было, но сам немного так и не догнал, в чем была причина. Кроме как прокладки под головой ничего не менял да и подсоса воздуха тоже не было(все тщательно слушал и проверял, ведь не первый раз...), а после очередной замены ГК стало работать, но не совсем то, что надо. А маслище тачка у клиента реально жрала и жрет, точно сколько не сказал, сказал что много. Если у кого есть какие мысли, пишите, просто очень охото доконца разобраться. |
22.02.2007, 21:27 | #23 |
Местный
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0
|
Дык, сам же говоришь-задиры в цилиндрах. Компрессия 9,5 - не есть хорошо. Вот масличко и хавает. А ГК точно на этой Нивке херовничают, лучше уж рокеры...
|
22.02.2007, 22:56 | #24 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
откуда там будет ровный хх,тем более масло жрёт.
|
22.02.2007, 23:25 | #25 |
Местный
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
У меня было такое, правда голову не снимал, там в первом цилиндре прогорела немного прокладка между впускным и выпускным коллектором, посмотри ту которая стояла, может та же фигня?
|
23.02.2007, 21:21 | #26 |
Местный
Регистрация: 09.11.2005
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Да нет, прокладка под гбц там с завода, нигде не секла, почти как новая.
|
23.02.2007, 22:01 | #27 |
Местный
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Наверное я неправильно выразился. Прокладка под коллекторами, она там общая.
|
24.02.2007, 11:23 | #28 |
Местный
Регистрация: 09.11.2005
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Ну если под коллекторами, дак я их даже не откручивал...
|
24.02.2007, 12:29 | #29 | |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Цитата:
По идее проверка на подсосы должна была показать?! А там... |
|
24.02.2007, 23:55 | #30 |
Местный
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
А там может перепускать из выпуска во впуск.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нива 2002г. Bosch 2123-1411020-10 | Stepa | По нашемаркам | 0 | 07.05.2009 08:54 |
Нива 1.7 Bosch 797 | klassen | Диагностика | 18 | 18.05.2007 16:51 |
Шеви-Нива,Bosch 7.9.7+ | sergio | Диагностика | 12 | 04.02.2007 18:02 |
Bosch 797+ Нива | Frlenk | Помощь начинающим | 26 | 16.09.2006 16:13 |