FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.02.2007, 20:28   #21
Местный
 
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 407
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'markus' *'254727' *'22.2.2007, 10:46']

общеизвестный факт что на шевиках с хх проблемы из-за гидрокомпенсаторов.может маслонагнетающая магистраль лопнуть.некоторые переделывают на рокера.
Удаляют гидрокомпенсаторы из-за нероной работы двигателя на холостых оборотах - получаешь нормальные х обороты + деньги за регулировку клапанов.
Alex77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 21:17   #22
Местный
 
Регистрация: 09.11.2005
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну раз всем интересно, расказываю последствия.

Клиент от ремонта мотора отказался, после чего я почистил весь нагар на поршнях, полил в гбц салярочки, клапана слава богу тереть не пришлось. Помолясь немнго, собрал все это чудо воедино, завел(завелась плохо), и по мере прогрева мотор стал работать все лучше и лучше, и этого перетряхивания почти стало незаметно, я очень обрадовался, заглушил, покурил, а когда снова завел, то услышал неприятный стук, от которого избавлялся пару дней назад. Но ГК новые, стоят тоже не копейки, по идее не должны они так бысто помереть. Сняв клапанную крышку окончательно убедился, что ГК точно никому и ничего не должны( четыре из них подвисло). :11: :10:

Прылся немного в бу запчастях, нашел ГК заводские(просто чел поменял их сам не зная зачем, а старые оставил, вот и пригодились), ткнул, и не одевая клапанную крышку, накинул метал. кожух на цепь, чтоб не брызгала, распред тоже прикрыл, завел снова мотор. Немного прогрелся и стал работать опять более менее ровно, примерно как в первый раз. Снова все собрал (!!!В 4-ый РАЗ!!! :11: ). Вообщем мотор работал не идеально, но гораздо ровнее да и клиенту понравилось. Так вот расписал все как было, но сам немного так и не догнал, в чем была причина. Кроме как прокладки под головой ничего не менял да и подсоса воздуха тоже не было(все тщательно слушал и проверял, ведь не первый раз...), а после очередной замены ГК стало работать, но не совсем то, что надо. А маслище тачка у клиента реально жрала и жрет, точно сколько не сказал, сказал что много. Если у кого есть какие мысли, пишите, просто очень охото доконца разобраться.
amaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 21:27   #23
igr
Местный
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дык, сам же говоришь-задиры в цилиндрах. Компрессия 9,5 - не есть хорошо. Вот масличко и хавает. А ГК точно на этой Нивке херовничают, лучше уж рокеры...
igr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 22:56   #24
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

откуда там будет ровный хх,тем более масло жрёт.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 23:25   #25
Местный
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

У меня было такое, правда голову не снимал, там в первом цилиндре прогорела немного прокладка между впускным и выпускным коллектором, посмотри ту которая стояла, может та же фигня?
Baggi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 21:21   #26
Местный
 
Регистрация: 09.11.2005
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да нет, прокладка под гбц там с завода, нигде не секла, почти как новая.
amaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 22:01   #27
Местный
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Наверное я неправильно выразился. Прокладка под коллекторами, она там общая.
Baggi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 11:23   #28
Местный
 
Регистрация: 09.11.2005
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну если под коллекторами, дак я их даже не откручивал...
amaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 12:29   #29
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'amaster' *'255687' *'24.2.2007, 11:23']

Ну если под коллекторами, дак я их даже не откручивал...


По идее проверка на подсосы должна была показать?! А там...
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 23:55   #30
Местный
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А там может перепускать из выпуска во впуск.
Baggi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нива 2002г. Bosch 2123-1411020-10 Stepa По нашемаркам 0 07.05.2009 08:54
Нива 1.7 Bosch 797 klassen Диагностика 18 18.05.2007 16:51
Шеви-Нива,Bosch 7.9.7+ sergio Диагностика 12 04.02.2007 18:02
Bosch 797+ Нива Frlenk Помощь начинающим 26 16.09.2006 16:13


Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot