|
Здравствуйте!
Приехала геморройная Нива мозги МР7.0, ощущение, что какой-то цилиндр не полностью работает. Пересмотрели наверное все: компрессия в норме все цилиндры 9.5 кг, форсунки ультразвуком чистили, все распыляют равномерно, как новые, газиком тыкались, СО 0.12, СН 580-590, на оборотах все падает еще ниже- тоже вроде как все нормально, Мозги шить пробовал, результат 0(кстати, прошивку залил туже что и стояла 33).И что бы я не далал, и датчик детонации отключал, и датчик кислорода, результат остается неизменным- машина на холостых как бы не доробатывает одним цилиндром(трясет мотор сильно), а на оборотах усе гуд. Пробовал отключать свечи по одной- работа мотора меняется одинаково, с форсами тоже самое. Уже просто не знаю, куда и смотреть нужно, в голове полная каша и уже почти отчаялся. Подскажите пожалуйста, кто что знает... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Блин, забыл написать, в диагностике зажигание скачет как бешенное от 7 до 21 гр!!! |
А свечки и высоковольтники менять не пробовал?
|
свечи и провода были поменяны в первую очередь.
|
только что поыл узел дросльной заслонки вместе с рхх ничего не поменялось, скоро привезут новые мозги будем пробовать... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
Проверь разрежение на ХХ.
Скорее всего поджаты клапана. |
Разяжение проверить - то нечем, но гидрокомпенсаторы ставили вчера днем новые
|
А модуль пробыал менять?
|
попробуй полить теплой водички на форсы , если подсоса нет , то вероятнее всего клапану наступает каюк .
|
Нет модуль менять не пробовал, но проверял его на вазовском стенде для проверки мрдулей зажигания, смысл в том, сто к этому стенду подключается модуль(не снимая с машины) прямо с проводами, в сенде стоят разрядники, и меняя обороты от 600 до 6000 смотришь характер искры, а полумертвые модули я на нем видел и не раз, так что исходя из этого, к модулю больше не обращался, ведь в принципе, он исполнительный механизм, а зажиганием правят мозги исходя из полученной информации от датчиков, а зажигание скачет очень сильно...
2 valyss Форсунки чистились и проверялись, на них были поставленны новые фильтра и уплотнительные кольца. А на счет клапана, так в кам-либо цилиндре была бы плохая компрессия, а она во всех 9.5. Но уже ради интереса пробовал померять компрессию на работающем двигателе, чет она меня нифига не впечатлила: 7.5; 7.0; 6.0; 8.0. Если кто знает, какая на работающем двигле должна быть компрессия, поскажите пожалуйста... |
Даааааааа.......... Замена мозгов результата не дала. Ну раз все молчат, пошел снимать бошку, после снятия отпишусь, че там да как......
|
Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot