FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.02.2007, 10:46   #1
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нуждаюсь в помощи,Поясните.

VW Sharan, AFN 110лс 99гв.

Проблема 1. Длинный запуск при минусе Проверил датчики темп воздуха, ОЖД рабочие, свечи греют

исправно, топливо поступает без воздуха, АКБ заряжен. Но вот пять минут поработал ДВС

-заводи сколько хочешь, с полу тыка.Снимал фишку с датч t, свечей накала- ноль.

Проблема 2. На ДВС стоит управляемая турбина, при разгоне в диапазоне 80-100км происходит какой- то срыв и сразу потеря мощности, как кто за-сзади держит. Проверил эл.клапана-Омы в норме, пневмо трубки целые, распылители хорошие, сам проверял-менял, не чадит. VAGcom выдает что датчик управляющего давления неправ G71.

Скажите что-бы это мне, чтоб помогло.
Gennadii-BY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 14:37   #2
Местный
 
Регистрация: 21.05.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема 1.Проверяйте начало момента впрыска

Проблема 2.Новый G71 должен помочь.
JuraSSik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 20:42   #3
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мне помогла установка момента впрыска и его количество при запуске. Как и что делал всё выкладывал в разделе Дизеля. Поищи, там и логин на твой мотор есть.
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 22:16   #4
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Gennadii' *'253615' *'20.2.2007, 11:46']

Нуждаюсь в помощи,Поясните.

VW Sharan, AFN 110лс 99гв.

Проблема 1. Длинный запуск при минусе Проверил датчики темп воздуха, ОЖД рабочие, свечи греют

исправно, топливо поступает без воздуха, АКБ заряжен. Но вот пять минут поработал ДВС

-заводи сколько хочешь, с полу тыка.Снимал фишку с датч t, свечей накала- ноль.

Проблема 2. На ДВС стоит управляемая турбина, при разгоне в диапазоне 80-100км происходит какой- то срыв и сразу потеря мощности, как кто за-сзади держит. Проверил эл.клапана-Омы в норме, пневмо трубки целые, распылители хорошие, сам проверял-менял, не чадит. VAGcom выдает что датчик управляющего давления неправ G71.

Скажите что-бы это мне, чтоб помогло.
Турбину на чистку.Посмотри поиском много раз обсуждали.
Kyzya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 22:48   #5
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kyzya' *'253928 Посмотреть сообщение
Мне помогла установка момента впрыска и его количество при запуске. Как и что делал всё выкладывал в разделе Дизеля. Поищи, там и логин на твой мотор есть.
Спасибо.Проверю еще раз правильность установки по меткам, а потом попробую сделать корректировку.Только вот что, впрыск топлива на старте 33000- это я понял, а вот где делать изменение угла опережения зажигания? Повторись. Уже признателен.
Gennadii-BY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 09:30   #6
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Gennadii' *'253948' *'20.2.2007, 22:48']

Согласен. Спасибо.

Спасибо.Проверю еще раз правильность установки по меткам, а потом попробую сделать корректировку.Только вот что, впрыск топлива на старте 33000- это я понял, а вот где делать изменение угла опережения зажигания? Повторись. Уже признателен.
Делать нуна изменение не УОЗ , а момента впрыска , это вроде делается трамблёром .
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 20:37   #7
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'velcom' *'254116' *'21.2.2007, 6:30']

Делать нуна изменение не УОЗ , а момента впрыска , это вроде делается трамблёром .
А что на дизелях уже трамблёр стали устанавливать, вот это я устал от жизни. Или я не врубился какой движок?

Момент впрыска, он же угол впрыска устанавливается VAGCom в нём TDItaiming и т.д.

Лучше поищи чем мне повторяться, слишком много писать. Можешь ещё тут посмотреть.

http://www.passat-b5.ru/
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 22:02   #8
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'velcom' *'254116' *'21.2.2007, 9:30']

Делать нуна изменение не УОЗ , а момента впрыска , это вроде делается трамблёром .
Простите виноват ! не разобрал .
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 22:43   #9
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверьте целостность патрубков(турбонадува), бывает такая болезнь, что рвутся. Проверяйте турбину, как качает(рукой берете патрубок и газуете, сразу почувствуете давление в патрубке увеличится). Датчик иногда выходит из строя, но крайне редко. А остальное Вам написали. С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 09:06   #10
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталий_Т' *'254463 Посмотреть сообщение
А что на дизелях уже трамблёр стали устанавливать, вот это я устал от жизни. Или я не врубился какой движок?

Момент впрыска, он же угол впрыска устанавливается VAGCom в нём TDItaiming и т.д.

Лучше поищи чем мне повторяться, слишком много писать. Можешь ещё тут посмотреть.

http://www.passat-b5.ru/
Спасибо, мне не совсем понятны изменения в окошках VAGcoma. По впрыску попробобал поставить 33000, то двиг отреагировал положительно, а вот с моментом начала впрыска- ятак понял, что если даже ошибся к примеру на один зуб, в позднее, то можно изменив-увеличив показатель момента подравнять и стабилизировать пуск. Так? Очень прошу повториться по VAGcomy. Признателен.
Gennadii-BY вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с 7.9.7. (80) slava123 ГБО 13 20.11.2006 12:12
Проблема 154-70 ruslan33 По нашемаркам 5 16.10.2006 05:23
Проблема WIS Didim Программы 30 27.05.2006 22:07
Проблема с А4 Alex47 Диагностика 4 31.10.2005 18:41
Проблема. Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot