FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.02.2007, 11:25   #11
Местный
 
Регистрация: 21.05.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Напишу ещё раз.Начало момента впрыска смотришь в TDIgraf и приводишь нам цифры или отклонения от области регулирования.За это время написал лишь детский лепет,никаких конкретных цифр.

Пока не надо лезть никуда ни с какими логинами и изменениями параметров!

Ну да ладно,никаких "ошибся к примеру на один зуб",всё должно стоять по меткам.Вкручиваем в насос микрометр и выставляем положение плунжера,данные должны быть в автодате.

Не решив 1 проблему,вы уже пытаетесь решить вторую.

По G71 хоть бы привёл номер ошибки,а то толи сам клапан не работает,толи диапазон регулирования.

В общем делаю резюме,лучше вам обратиться к знающим людя и ваша проблема будет решена в течении пару часов.
JuraSSik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 14:46   #12
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Gennadii' *'254626' *'22.2.2007, 9:06']

Спасибо.

Спасибо, мне не совсем понятны изменения в окошках VAGcoma. По впрыску попробобал поставить 33000, то двиг отреагировал положительно, а вот с моментом начала впрыска- ятак понял, что если даже ошибся к примеру на один зуб, в позднее, то можно изменив-увеличив показатель момента подравнять и стабилизировать пуск. Так? Очень прошу повториться по VAGcomy. Признателен.
Точно не знаю, как в ВАГкоме(скореее всего также). Заходите в блок измеряемых величин, в 0 группе увидите много цифр. Они там пронумерованы. Сверху номер, снизу значение. Вот эти цифры пожайлуста в студию. С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 17:21   #13
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

Генадий ну вы лентяй, но я ещё ленивее. Вот что я знаю по этому поводу http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=27858

Добавить пока нечего, у самого опыта маловато. Удачи.
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 19:55   #14
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Виталий_Т' *'254786' *'22.2.2007, 15:46']

Точно не знаю, как в ВАГкоме(скореее всего также). Заходите в блок измеряемых величин, в 0 группе увидите много цифр. Они там пронумерованы. Сверху номер, снизу значение. Вот эти цифры пожайлуста в студию. С уважением.
Добрый день.

AFN, ДВС холодный.Базовые установки Блок 000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

VAGcom показывает 000 038 000 000 096 199 170 180 093 255



ДВС заведен. Базовые установки Блок 000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

040 022 000 036 094 199 168 190 093 153

А что это значит, о чем говорит разница в цифрах?

С уважением,Геннадий.



P.S. А за срыв мощи в турбине я нашел. Это в управляемой турбине закоксовался диск синхронизирующий управление лопатками.Почистил- все гут.А датчики все рабочие. Спасибо.
Gennadii-BY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 21:29   #15
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Точно не помню, но под второй цифрой должно быть в районе 50-60, это и есть момент впрыска. Если на на пожар, то завтра скажу точно, просто дома нет ELSA. Если у Вас есть то можно посмотреть регулировку ТНВД.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 22:57   #16
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталий_Т' *'255475 Посмотреть сообщение
Точно не помню, но под второй цифрой должно быть в районе 50-60, это и есть момент впрыска. Если на на пожар, то завтра скажу точно, просто дома нет ELSA. Если у Вас есть то можно посмотреть регулировку ТНВД.
Спасибо.Эльзы у меня нету, попрошу эти цифры в окошках по Эльзе. Признателен.
Gennadii-BY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 21:51   #17
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте. Для этого двигателя при температуре топлива(цифра №9) 90С, должно быть 50-55(цифра №2). С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2007, 23:02   #18
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Виталий_Т' *'255921' *'24.2.2007, 22:51']

Здравствуйте. Для этого двигателя при температуре топлива(цифра №9) 90С, должно быть 50-55(цифра №2). С уважением.
Просто- СПАСИБО. С уважением Геннадий.
Gennadii-BY вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с 7.9.7. (80) slava123 ГБО 13 20.11.2006 12:12
Проблема 154-70 ruslan33 По нашемаркам 5 16.10.2006 05:23
Проблема WIS Didim Программы 30 27.05.2006 22:07
Проблема с А4 Alex47 Диагностика 4 31.10.2005 18:41
Проблема. Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot